3-D точечный график
scatter3(
рисует каждый круг с цветом, заданным X
,Y
,Z
,S
,C
)C
.
Если C
триплет RGB или вектор символов или строка, содержащая название цвета, затем все круги построены с заданным цветом.
Если C
три матрицы столбца с количеством строк в C
равняйтесь длине X
Y
, и Z
, затем каждая строка C
задает значение цвета RGB для соответствующего круга.
Если C
вектор с длиной, равной длине X
Y
, и Z
, затем значения в C
линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре.
scatter3(___,
заполняет круги, с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled'
)
scatter3(___,
задает тип маркера.markertype
)
scatter3(
строит переменные tbl
,xvar
,yvar
,zvar
)xvar
yvar
, и zvar
из таблицы tbl
. Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную каждый для xvar
yvar
, и zvar
. Чтобы построить несколько наборов данных, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из тех аргументов. Аргументы, которые задают несколько переменных, должны задать то же количество переменных. (Начиная с R2021b)
scatter3(
графики в осях заданы ax
,___)ax
вместо в текущую систему координат (gca
). ax
опция может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
scatter3(___,
изменяет график рассеивания с помощью одних или нескольких аргументов name-value, чтобы установить свойства. Например:Name,Value
)
scatter3(x,y,z,'LineWidth',2)
создает график рассеивания с основами маркера с 2 точками.
scatter3(tbl,'MyX','MyY','MyZ','ColorVariable','MyColors')
создает график рассеивания из данных в таблице и настраивает цвета маркера с помощью данных из таблицы.
Для полного списка свойств см. свойства объекта Scatter.
Создайте 3-D точечный график. Используйте sphere
задавать векторы x
Y
, и z
.
figure [X,Y,Z] = sphere(16); x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)]; y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)]; z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)]; scatter3(x,y,z)
Используйте sphere
задавать векторы x
Y
, и z
.
[X,Y,Z] = sphere(16); x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)]; y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)]; z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];
Задайте векторный s
задавать размеры маркера.
S = repmat([100,50,5],numel(X),1); s = S(:);
Создайте 3-D точечный график и используйте view
изменить угол осей на рисунке.
figure scatter3(x,y,z,s) view(40,35)
Соответствующие записи в x
Y
Z
, и s
определите местоположение и размер каждого маркера.
Используйте sphere
задавать векторы x
Y
, и z
.
[X,Y,Z] = sphere(16); x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)]; y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)]; z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];
Задайте векторы s
и c
задавать размер и цвет каждого маркера.
S = repmat([50,25,10],numel(X),1); C = repmat([1,2,3],numel(X),1); s = S(:); c = C(:);
Создайте 3-D точечный график и используйте view
изменить угол осей на рисунке.
figure scatter3(x,y,z,s,c) view(40,35)
Соответствующие записи в x
Y
Z
, и c
определите местоположение и цвет каждого маркера.
Создайте векторы x
и y
как косинус и значения синуса со случайным шумом.
z = linspace(0,4*pi,250); x = 2*cos(z) + rand(1,250); y = 2*sin(z) + rand(1,250);
Создайте 3-D точечный график и заполните маркеры. Используйте view
изменить угол осей на рисунке.
scatter3(x,y,z,'filled')
view(-30,10)
Инициализируйте генератор случайных чисел, чтобы сделать выход rand
повторяемый. Задайте векторы x
и y
как косинус и значения синуса со случайным шумом.
rng default
z = linspace(0,4*pi,250);
x = 2*cos(z) + rand(1,250);
y = 2*sin(z) + rand(1,250);
Создайте 3-D точечный график и установите тип маркера. Используйте view
изменить угол осей на рисунке.
figure
scatter3(x,y,z,'*')
view(-30,10)
Инициализируйте генератор случайных чисел, чтобы сделать выход rand
повторяемый. Задайте векторы x
и y
как косинус и значения синуса со случайным шумом.
rng default
z = linspace(0,4*pi,250);
x = 2*cos(z) + rand(1,250);
y = 2*sin(z) + rand(1,250);
Создайте 3-D точечный график и установите цвет обводки маркера и цвет поверхности маркера. Используйте view
изменить угол осей на рисунке.
figure scatter3(x,y,z,... 'MarkerEdgeColor','k',... 'MarkerFaceColor',[0 .75 .75]) view(-30,10)
Начиная с R2021b
Удобный способ отобразить данные на графике из таблицы состоит в том, чтобы передать таблицу scatter3
функционируйте и задайте переменные, которые вы хотите построить. Например, считайте patients.xls
как таблица tbl
. Постройте отношение между Systolic
, Diastolic
, и Weight
переменные путем передачи tbl
в качестве первого аргумента к scatter3
функция сопровождается именами переменных. По умолчанию подписи по осям совпадают с именами переменных.
tbl = readtable('patients.xls'); scatter3(tbl,'Systolic','Diastolic','Weight');
Можно также построить несколько переменных одновременно. Например, постройте обе переменные артериального давления на оси X путем определения xvar
аргумент как массив ячеек {'Systolic','Diastolic'}
. Затем добавьте легенду. Метки легенды совпадают с именами переменных.
scatter3(tbl,{'Systolic','Diastolic'},'Age','Weight'); legend
Начиная с R2021b
Один способ отобразить данные на графике из таблицы и настроить цвета и размеры маркера состоит в том, чтобы установить ColorVariable
и SizeData
свойства. Можно установить эти свойства как аргументы name-value, когда вы вызываете scatter3
функция, или можно установить их на Scatter
объект позже.
Например, считайте patients.xls
как таблица tbl
. Постройте отношение между Systolic
, Diastolic
, и Weight
переменные с заполненными маркерами. Варьируйтесь цвета маркера путем определения ColorVariable
аргумент значения имени. Возвратите Scatter
возразите как s
, таким образом, можно установить другие свойства позже.
tbl = readtable('patients.xls'); s = scatter3(tbl,'Systolic','Diastolic','Weight','filled', ... 'ColorVariable','Diastolic');
Измените размеры маркера в 100 точек путем установки SizeData
свойство. Затем добавьте шкалу палитры.
s.SizeData = 100; colorbar
Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout
и nexttile
функции.
Загрузите seamount
набор данных, чтобы получить векторы x
Y
, и z
. Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объекты осей ax1
и ax2
. Затем создайте отдельные графики рассеивания в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента к scatter3
.
load seamount tiledlayout(2,1) ax1 = nexttile; ax2 = nexttile; scatter3(ax1,x,y,z,'MarkerFaceColor',[0 .75 .75]) scatter3(ax2,x,y,z,'*')
Используйте sphere
функция, чтобы создать векторы x
Y
, и z
.
[X,Y,Z] = sphere(16); x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)]; y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)]; z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];
Создайте векторы s
и c
задавать размер и цвет для каждого маркера.
S = repmat([70,50,20],numel(X),1); C = repmat([1,2,3],numel(X),1); s = S(:); c = C(:);
Создайте 3-D точечный график и возвратите поля точек серийный объект.
h = scatter3(x,y,z,s,c);
Используйте значение цвета триплета RGB, чтобы выбрать цвет поверхности маркера. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.
h.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
X
xvalues x значения в виде вектора. X
Y
, и Z
должны быть векторы из равной длины.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
Y
yvalues y значения в виде вектора. X
Y
, и Z
должны быть векторы из равной длины.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
Z
— z значенияz значения в виде вектора. X
Y
, и Z
должны быть векторы из равной длины.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
S
— Область Marker[]
Область Marker в виде скаляра, вектора или []
. Значения в S
mustBePositive. Модули для области являются точками, в квадрате.
Если S
скаляр, затем scatter3
графики все маркеры с определенной площадью.
Если S
строка или вектор-столбец, затем каждая запись в S
определяет площадь для соответствующего маркера. Длина S
должен равняться длине X
Y
и Z
. Соответствующие записи в X
Y
Z
и S
определите местоположение и область каждого маркера.
Если S
пусто, затем размер по умолчанию 36 точек придал квадратную форму, используется.
Пример: 50
Пример: [36,25,25,17,46]
C
— Цвет маркера
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица с тремя столбцами триплетов RGB | вектор | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет маркера в виде триплета RGB, матрицы с тремя столбцами триплета RGB, вектора или одного из параметров цвета в таблице.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'red' или 'r' | Красный | [1 0 0]
|
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0]
|
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1]
|
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0]
|
'magenta' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1]
|
'cyan' или 'c' | Голубой | [0 1 1]
|
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1]
|
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0]
|
Если вы имеете три точки в графике рассеивания и хотите, чтобы цвета были индексами в палитру, задали C
как трехэлементный вектор-столбец.
Пример: 'y'
Пример: [1,2,3,4]
markertype
— Маркер'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Маркер в виде одного из маркеров в этой таблице.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
'none' | Никакие маркеры | Не применяется |
'filled'
— Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров'filled'
Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров в виде 'filled'
. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o'
или 'square'
. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+'
, '*'
, '.'
, и 'x'
).
'filled'
опция устанавливает MarkerFaceColor
свойство Scatter
возразите против 'flat'
и MarkerEdgeColor
свойство к 'none'
, таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.
tbl
SourceTable Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте этот аргумент как таблицу или расписание.
xvar
— Табличные переменные, содержащие x - координатыТабличные переменные, содержащие x - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имена переменных:
|
|
Переменные числа:
|
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной:
|
|
Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.
Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar
, одна переменная для yvar
, и одна переменная для zvar
. Например, считайте Patients.xls
в таблицу tbl
. Постройте Height
, Weight
, и Diastolic
переменные.
tbl = readtable('Patients.xls'); scatter3(tbl,'Height','Weight','Diastolic')
Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvar
yvar
, или zvar
. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.
Например, постройте Weight
переменная на x - ось, Systolic
и Diastolic
переменные на y - ось и Age
переменная на z - ось.
scatter3(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'},'Age')
Можно также использовать различные схемы индексации xvar
yvar
, и zvar
. Например, задайте xvar
как имя переменной, yvar
как индекс и zvar
как логический вектор.
scatter3(tbl,'Height',6,[false false true])
yvar
— Табличные переменные, содержащие y - координатыТабличные переменные, содержащие y - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имена переменных:
|
|
Переменные числа:
|
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной:
|
|
Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.
Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar
, одна переменная для yvar
, и одна переменная для zvar
. Например, считайте Patients.xls
в таблицу tbl
. Постройте Height
, Weight
, и Diastolic
переменные.
tbl = readtable('Patients.xls'); scatter3(tbl,'Height','Weight','Diastolic')
Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvar
yvar
, или zvar
. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.
Например, постройте Weight
переменная на x - ось, Systolic
и Diastolic
переменные на y - ось и Age
переменная на z - ось.
scatter3(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'},'Age')
Можно также использовать различные схемы индексации xvar
yvar
, и zvar
. Например, задайте xvar
как имя переменной, yvar
как индекс и zvar
как логический вектор.
scatter3(tbl,'Height',6,[false false true])
zvar
— Табличные переменные, содержащие z - координатыТабличные переменные, содержащие z - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имена переменных:
|
|
Переменные числа:
|
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной:
|
|
Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.
Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar
, одна переменная для yvar
, и одна переменная для zvar
. Например, считайте Patients.xls
в таблицу tbl
. Постройте Height
, Weight
, и Diastolic
переменные.
tbl = readtable('Patients.xls'); scatter3(tbl,'Height','Weight','Diastolic')
Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvar
yvar
, или zvar
. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.
Например, постройте Weight
переменная на x - ось, Systolic
и Diastolic
переменные на y - ось и Age
переменная на z - ось.
scatter3(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'},'Age')
Можно также использовать различные схемы индексации xvar
yvar
, и zvar
. Например, задайте xvar
как имя переменной, yvar
как индекс и zvar
как логический вектор.
scatter3(tbl,'Height',6,[false false true])
ax
Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете оси, то scatter3
графики в текущую систему координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'MarkerFaceColor','red'
выбирает цвет поверхности маркера к красному.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
LineWidth
— Ширина ребра маркера
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
MarkerEdgeColor
— Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использование окрашивает от CData
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerFaceColor
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'flat'
'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat'
опция использует CData
значения. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
ColorVariable
— Табличная переменная, содержащая цветные данныеТабличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.
Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.
Индексация схемы | Примеры |
---|---|
Имя переменной: Вектор символов или строковый скаляр. |
|
Переменный номер: Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице. |
|
Логический вектор:
|
|
Тип переменной: A |
|
Определение ColorVariable
свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor
свойство установлено в 'flat'
. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor
установлен в 'flat'
.
Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:
Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.
Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
. Например, [0.5 0.7 1]
задает оттенок голубого цвета.
Когда вы устанавливаете ColorVariable
свойство, MATLAB обновляет CData
свойство.
h
рассеяние
объектScatter
объектScatter
объект. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства Scatter
объект после того, как это создается.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.