addMesh

Добавьте новую статическую mesh в сценарий UAV

    Описание

    addMesh(scene,type,geometry,color) добавляет статическая mesh в сценарий UAV scene путем определения типа mesh, геометрии и цвета.

    пример

    addMesh(___,Name,Value) задает дополнительные опции с помощью аргументов name-value. Заключите каждый Name в кавычках.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте сценарий UAV.

    scene = uavScenario("UpdateRate",100,"StopTime",1);  

    Добавьте землю и создание как сетки.

    addMesh(scene,"Polygon", {[-50 0; 50 0; 50 50; -50 50], [-3 0]}, [0.3 0.3 0.3]);
    addMesh(scene,"Cylinder", {[10 5 5], [0 10]}, [0 1 1]); 

    Визуализируйте сценарий.

    show3D(scene);

    Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type patch.

    Входные параметры

    свернуть все

    Сценарий UAV в виде uavScenario объект.

    Поймайте в сети тип в виде "cylinder"поверхность, "terrain", "polygon", или "custom". Задайте геометрические параметры mesh с помощью geometry входной параметр.

    Типы данных: string

    Поймайте в сети геометрию в виде массива ячеек параметров геометрии. В зависимости от type введите, параметры геометрии имеют различные формы:

    type Входной параметрПараметры геометрииОписание
    "cylinder"{[centerx, centery, radius],[zmin, zmax]}centerx и centery x-и y-координаты центра цилиндра, соответственно. radius радиус цилиндра в метрах. zmin и zmax минимальные и максимальные координаты оси z цилиндра в метрах, соответственно.
    "surface"{meshGridX,meshGridY,z}meshGridX, meshGridY и z все 2D матрицы, одного размера, которые задают xyz - точки поверхностной mesh.
    "terrain"{terrainName,Xlimits,YLimits}Необходимо сначала вызвать addCustomTerrain функционируйте, чтобы загрузить данные о ландшафте и задать имя ландшафта. Задайте минимальный и максимальный xy - пределы как два разделяют двухэлементные векторы в локальных координатах или координаты долготы широты если 'UseLatLon' парой "имя-значение" является true. xy - координаты должны быть заданы в системе координат ENU.
    "polygon"{cornerPoints,[zmin, zmax]}zmin и zmax минимальные и максимальные координаты оси z многоугольника в метрах, соответственно. conerPoints содержит угловые точки многоугольника в виде N-by-2 матрица, где N является количеством угловых точек. Первый столбец содержит x-координаты, и второй столбец содержит y-координаты в метрах.
    "custom"{vertices,faces}vertices n-by-3 матрица точек mesh в локальных координатах. faces n-by-3 целочисленная матрица индексов, указывающих на треугольные поверхности mesh.

    Цвет сетки в виде триплета RGB.

    Пример: [1 0 0]

    Аргументы name-value

    Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

    Пример: addMesh(scene,"Cylinder",{[46 42 5],[0 20]},[0 1 0],"UseLatLon",true)

    Включите координаты широты и долготы в виде true или false.

    • Когда задано как true, X и Y координируют в geometry вход интерпретирован как долгота и широта, соответственно.

    • Когда задано как false, X и Y координируют в geometry вход интерпретирован как Декартовы координаты.

    Система координат входа геометрии в виде инерционного имени системы координат задана в InertialFrames свойство uavScenario объект scene. Можно добавить новые инерционные системы координат в сценарий с помощью addInertialFrame объектная функция.

    Сценарий только принимает системы координат, которые имеют z - вращение оси относительно "ENU" система координат.

    Введенный в R2020b
    Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте