Combined Slip Wheel CPI

Объединенное колесо промаха, совместимое с CPI стандарт Tydex

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Колеса и Шины

  • Combined Slip Wheel CPI block

Описание

Блок Combined Slip Wheel CPI реализует продольное и боковое поведение колеса, охарактеризованного Волшебной Формулой1, 2 это выполняет Формат Обмена данными Шины интерфейса контактной точки (CPI) (TYDEX)3 стандарт. Можно импортировать собственные данные о шине или использование адаптированные наборы данных шины, обеспеченные Глобальным Центром Автомобильной Симуляции Эффективности (GCAPS). Используйте блок в автомобильной трансмиссии и симуляциях транспортного средства, где низкочастотные дорожные шиной взаимодействия требуются, чтобы определять ускорение транспортного средства, торможение и сопротивление качению колеса. Блок подходит для приложений, которые требуют объединенного бокового промаха, например, в боковом движении и исследованиях устойчивости рыскания.

На основе колеса вращательная скорость, продольная и поперечная скорость, угол изгиба колеса и давление инфляции, блок определяет вертикальное движение, силы, и моменты во всех шести степенях свободы (DOF). Используйте вертикальную степень свободы, чтобы изучить резонансы приостановки шины от дорожных профилей или движения шасси.

Используйте параметр Tire type, чтобы выбрать источник данных о шине.

ЦельДействие

Реализуйте Волшебную Формулу с помощью эмпирических уравнений1, 2. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков.

Обновите параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:

  1. Установите Tire type на External file.

  2. На панели External tire source Нажмите Select file.

  3. Выберите содействующий файл шины.

  4. Нажмите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.

  5. Нажмите Apply.

Реализуйте адаптированные наборы данных шины, обеспеченные Глобальным Центром Автомобильной Симуляции Эффективности (GCAPS).

Обновите применимые параметры блоков с GCAPS адаптированные данные о шине:

  1. Установите Tire type на шину, которую вы хотите реализовать. Опции включают:

    • Light passenger car 205/60R15

    • Mid-size passenger car 235/45R18

    • Performance car 225/40R19

    • SUV 265/50R20

    • Light truck 275/65R18

    • Commercial truck 295/75R22.5

  2. Нажмите Update applicable Tire Parameters with tire type values. На вкладке Tire Parameters блок обновляет применимые параметры, включая Wheel width, Rim radius и Wheel mass.

  3. Нажмите Apply.

Вращательная динамика колеса

Блок вычисляет инерционный ответ колеса, удовлетворяющего:

  • Потери оси

  • Утомите сопротивление качению

  • Оснуйте контакт через дорожный шиной интерфейс

Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эти уравнения.

ВычислениеУравнения

Продольная сила

Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E9 до 4. E57

Боковая сила - чистый занос

Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E19 до 4. E30

Боковая сила - объединенный промах

Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E58 до 4. E67

Вертикальная динамика

Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E68, 4. E1, 4. E2a, и 4. 2 миллиарда евро

Опрокидывание пары

Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E69

Сопротивление качению

  • Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать скачки давления инфляции2 уравнение 6.1.2

  • Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E70

Выравнивание момента

Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E31 до 4. E49

Выравнивание крутящего момента - объединенный промах

Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E71 до 4. E78

Система координат шины CPI

Использование блока утомляет оси системы координат (XT, YT, ZT), которые фиксируются в системе координат, присоединенной к шине. Источник в контакте шины с землей.

Систему координат шины CPI отображают красным.

Примечание

(Красная) система координат шины CPI эквивалентна системе координат оси колеса TYDEX.

[1]

Z-Up tire and wheel coordinate systems showing wheel plane and road plane

ОсьОписание
Xt XT и YT параллельны дорожной плоскости. Пересечение плоскости колеса и дорожной плоскости задает ориентацию оси XT.
Yt YT является проекцией оси вращения колеса на земле.
Zt

ZT указывает вверх.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Утомите вращательную скорость, ω, об оси вращения колеса, в rad/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Ось продольная скорость, Vx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в m/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Поперечная скорость оси, Vy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в m/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Угол изгиба, ɣ, или наклонный угол, ε, в рад.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Утомите скорость вращения, r, о зафиксированной шиной оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Сила оси применялась к шине, Fext, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z (положительный вход сжимает шину), в N.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Волшебный массив масштабного коэффициента Формулы. Измерениями массива является 27 количеством колес, N.

Уравнения Magic Formula используют масштабные коэффициенты с учетом статического или изменений времени выполнения симуляции. Номинально, большинство установлено в 1.

Элемент массиваПеременнаяScaleFactor
ScaleFctrs(1,1)lam_Fzo

Номинальная загрузка

ScaleFctrs(2,1)lam_mux

Продольный пиковый коэффициент трения

ScaleFctrs(3,1)lam_muy

Боковой пиковый коэффициент трения

ScaleFctrs(4,1)lam_muV

Скорость скольжения, Vs, затухающее трение

ScaleFctrs(5,1)lam_Kxkappa

Тормозите жесткость промаха

ScaleFctrs(6,1)lam_Kyalpha

Движение на повороте жесткости

ScaleFctrs(7,1)lam_Cx

Продольный масштабный фактор

ScaleFctrs(8,1)lam_Cy

Боковой масштабный фактор

ScaleFctrs(9,1)lam_Ex

Продольный фактор искривления

ScaleFctrs(10,1)lam_Ey

Боковой фактор искривления

ScaleFctrs(11,1)lam_Hx

Продольный горизонтальный сдвиг

ScaleFctrs(12,1)lam_Hy

Боковой горизонтальный сдвиг

ScaleFctrs(13,1)lam_Vx

Продольный вертикальный сдвиг

ScaleFctrs(14,1)lam_Vy

Боковой вертикальный сдвиг

ScaleFctrs(15,1)lam_Kygamma

Жесткость силы изгиба

ScaleFctrs(16,1)lam_Kzgamma

Жесткость крутящего момента изгиба

ScaleFctrs(17,1)lam_t

Пневматический след (производящий выравнивающий жесткость крутящего момента)

ScaleFctrs(18,1)lam_Mr

Остаточный крутящий момент

ScaleFctrs(19,1)lam_xalpha

Альфа-влияние на Fx (каппа)

ScaleFctrs(20,1)lam_ykappa

Влияние каппы на Fy (альфа)

ScaleFctrs(21,1)lam_Vykappa

Вызванный сгиб регулирует Fy

ScaleFctrs(22,1)lam_s

Рука момента Fx

ScaleFctrs(23,1)lam_Cz

Радиальная жесткость шины

ScaleFctrs(24,1)lam_Mx

Опрокидывание жесткости пары

ScaleFctrs(25,1)lam_VMx

Опрокидывание пары вертикальный сдвиг

ScaleFctrs(26,1)lam_My

Момент сопротивления качению

ScaleFctrs(27,1)lam_Mphi

Парковка крутящего момента Mz

Давление накачивания шин, pi, в Па.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Input tire pressure.

Вывод

развернуть все

Блокируйте данные, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.

СигналОписаниеМодули

Omega

Скорость вращения колеса о зафиксированной колесом оси Y

рад/с

Fx

Продольная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси X

N

Fy

Боковая сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y

N

Fz

Вертикальная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси z

N

Mx

Опрокидывание момента о зафиксированной шиной оси X

My

Крутящий момент сопротивления качению о зафиксированной шиной оси Y

Mz

Выравнивание момента о зафиксированной шиной оси z

Vx

Транспортное средство продольная скорость вдоль зафиксированной шиной оси X

m/s

Vy

Поперечная скорость транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y

m/s

Re

Загруженный эффективный радиус

m

Kappa

Продольное отношение промаха

N/A

Alpha

Угол заноса

рад

a

Свяжитесь с закрашенной фигурой половина длины

m

b

Свяжитесь с полушириной закрашенной фигуры

m

Gamma

Угол изгиба

рад

psidot

Утомите скорость вращения о зафиксированной шиной оси z (уровень рыскания)

рад/с

rhoz

Ось вертикальное смещение вдоль зафиксированной шиной оси z

m

FNormal

Вертикальная сила боковой стены на земле вдоль зафиксированной шиной оси z

N

Prs

Давление накачивания шин

Па

Продольная сила, действующая на ось, Fx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в N. Положительная сила действует, чтобы переместить транспортное средство вперед.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Боковая сила, действующая на ось, Fy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в N.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Вертикальная сила, действующая на ось, Fz, вдоль зафиксированной шиной оси z, в N.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Продольный момент, действуя на ось, Mx, о зафиксированной шиной оси X, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Боковой момент, действуя на ось, My, о зафиксированной шиной оси Y, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Вертикальный момент, действуя на ось, Mz, о зафиксированной шиной оси z, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

Используйте параметр Tire type, чтобы выбрать источник данных о шине.

ЦельДействие

Реализуйте Волшебную Формулу с помощью эмпирических уравнений1, 2. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков.

Обновите параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:

  1. Установите Tire type на External file.

  2. На панели External tire source Нажмите Select file.

  3. Выберите содействующий файл шины.

  4. Нажмите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.

  5. Нажмите Apply.

Реализуйте адаптированные наборы данных шины, обеспеченные Глобальным Центром Автомобильной Симуляции Эффективности (GCAPS).

Обновите применимые параметры блоков с GCAPS адаптированные данные о шине:

  1. Установите Tire type на шину, которую вы хотите реализовать. Опции включают:

    • Light passenger car 205/60R15

    • Mid-size passenger car 235/45R18

    • Performance car 225/40R19

    • SUV 265/50R20

    • Light truck 275/65R18

    • Commercial truck 295/75R22.5

  2. Нажмите Update applicable Tire Parameters with tire type values. На вкладке Tire Parameters блок обновляет применимые параметры, включая Wheel width, Rim radius и Wheel mass.

  3. Нажмите Apply.

Файл шины .tir или объект, содержащий эмпирические данные к шине модели продольное и боковое поведение с Волшебной Формулой. Если вы обеспечиваете .txt файл, убедитесь, что файл содержит имена, которые соответствуют параметрам блоков.

Обновите параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:

  1. Установите Tire type на External file.

  2. На панели External tire source выберите Select file.

  3. Выберите содействующий файл шины.

  4. Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.

  5. Выберите Apply.

Задайте сторону шины.

Давление накачивания шин, p, в Па.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input tire pressure.

Симуляция

Максимальное давление, PRESMAX, в Па.

Минимальное давление, PRESMIN, в Па.

Максимальная нормальная сила, FZMAX, в N.

Минимальная нормальная сила, FZMIN, в N.

Скоростной допуск раньше обрабатывал ситуации низкой скорости, VXLOW, в m/s.

Max допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMAX, безразмерный.

Минимальное допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMIN, безразмерный.

Max допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMAX, в рад.

Минимальный допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMIN, в рад.

Максимальный допустимый угол изгиба CAMMAX, в рад.

Минимальный допустимый угол изгиба, CAMMIN, в рад.

Номинальная продольная скорость, LONGVL, в m/s.

Сторона шины по умолчанию, tyreside, безразмерный.

Колесо

Начальная вращательная скорость, omegao, в rad/s.

Вращательное затухание, br, в N · m·.

Разгруженный радиус, UNLOADED_RADIUS, в m.

Номинальное давление, NOMPRES, в Па.

Номинальная нормальная сила, FNOMIN, в N.

Ширина колеса, WIDTH, в m.

Радиус оправы, RIM_RADIUS, в m.

Номинальное соотношение сторон, ASPECT_RATIO, безразмерный.

Инерционный

Масса колеса, MASS, в kg.

Вращательная инерция (прокручивающий ось), IYY, в kg · м^2.

Сила тяжести, GRAVITY, в м/с^2.

Вертикальный

Начальное смещение шины, zo, в m.

Начальное колесо вертикальная скорость (колесо зафиксированная система координат), zdoto, в m/s.

Эффективный радиус прокрутки в низкой жесткости загрузки, BREFF, безразмерном.

Эффективное пиковое значение радиуса прокрутки, DREFF, безразмерный.

Эффективный радиус прокрутки в высокой жесткости загрузки, FREFF, безразмерном.

Разгруженный к номинальному отношению радиуса прокрутки, Q_RE0, безразмерному.

Зависимость скорости вращения радиуса, Q_V1, безразмерный.

Зависимость скорости вращения жесткости, Q_V2, безразмерный.

Линейное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ1, безразмерным.

Квадратичное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ2, безразмерным.

Линейное изменение загрузки с отклонением и квадратичным изгибом, Q_FZ3, безразмерным.

Загрузите ответ на продольную силу, Q_FCX, безразмерный.

Загрузите ответ на боковую силу, Q_FCY, безразмерный.

Вертикальное изменение жесткости из-за боковой зависимости от загрузки от боковой жесткости, Q_FCY2, безразмерного.

Ответ жесткости на давление, PFZ1, безразмерный.

Вертикальная жесткость шины, VERTICAL_STIFFNESS, в N/m.

Вертикальное затухание шины, VERTICAL_DAMPING, в N · s/m.

Оправа, достигающая нижнего предела смещение, BOTTOM_OFFST, в m.

Достигая нижнего предела жесткость, BOTTOM_STIFF, в N/m.

Линейный зависимый угол изгиба загрузки влияет на вертикальной жесткости, Q_CAM1, безразмерном.

Квадратичный зависимый угол изгиба загрузки влияет на вертикальной жесткости, Q_CAM2, безразмерном.

Линейная загрузка и угловое зависимое сокращение изгиба на вертикальной жесткости, Q_CAM3, безразмерном.

Структурный

Продольная жесткость, LONGITUDINAL_STIFFNESS, в N/m.

Продольная жесткость, LATERAL_STIFFNESS, в N/m.

Линейное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX1, безразмерном.

Квадратичное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX2, безразмерном.

Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFX3, безразмерного.

Линейное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY1, безразмерном.

Квадратичное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY2, безразмерном.

Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFY3, безразмерного.

Свяжитесь с закрашенной фигурой

Свяжитесь с термином квадратного корня длины, Q_RA1, безразмерным.

Свяжитесь с линейным членом длины, Q_RA2, безразмерным.

Свяжитесь с корневым термином ширины, Q_RB1, безразмерным.

Свяжитесь с линейным членом ширины, Q_RB2, безразмерным.

Продольный

Масштабный фактор, Cfx, PCX1, безразмерный.

Продольное трение при номинальной нормальной загрузке, PDX1, безразмерном.

Фрикционное изменение с загрузкой, PDX2, безразмерным.

Фрикционное изменение с изгибом, PDX3, в 1/rad^2.

Продольное искривление при номинальной нормальной загрузке, PEX1, безразмерном.

Изменение фактора искривления с загрузкой, PEX2, безразмерным.

Изменение фактора искривления с квадратом загрузки, PEX3, безразмерного.

Продольный фактор искривления с промахом, PEX4, безразмерным.

Продольная жесткость промаха при номинальной нормальной загрузке, PKX1, безразмерном.

Изменение жесткости промаха с загрузкой, PKX2, безразмерным.

Подсуньте фактор экспоненты жесткости, PKX3, безразмерный.

Горизонталь переключает отношение промаха на нижний регистр при номинальной нормальной загрузке, PHX1, безразмерном.

Изменение горизонтального отношения промаха с загрузкой, PHX2, безразмерным.

Вертикальный сдвиг в загрузке при номинальной нормальной загрузке, PVX1, безразмерном.

Изменение вертикального сдвига с загрузкой, PVX2, безразмерным.

Линейное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX1, безразмерным.

Квадратичное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX2, безразмерным.

Линейное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX3, безразмерным.

Квадратичное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX4, безразмерным.

Объединенный промах продольная сила, Fx, клонится факторное сокращение, RBX1, безразмерный.

Подсуньте отношению продольную силу, Fx, наклонное изменение сокращения, RBX2, безразмерный.

Влияние изгиба на объединенный промах продольная сила, Fx, жесткость, RBX3, безразмерный.

Масштабный фактор для объединенного промаха продольная сила, Fx, сокращение, RCX1, безразмерный.

Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления, REX1, безразмерный.

Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления с загрузкой, REX2, безразмерным.

Объединенный промах продольная сила, Fx, сокращение коэффициента сдвига, RHX1, безразмерный.

Опрокидывание

Вертикальный сдвиг опрокидывающегося момента, QSX1, безразмерного.

Опрокидывая момент из-за изгиба, QSX2, безразмерного.

Опрокидывая момент из-за боковой силы, QSX3, безразмерного.

Опрокидывание момента, Mx, объединило боковую загрузку силы и изгиб, QSX4, безразмерный.

Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за боковой силы и изгиба, QSX5, безразмерного.

Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за B-фактора, QSX6, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба и загрузки, QSX7, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы и загрузки, QSX8, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора боковой силы и загрузки, QSX9, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за вертикальной силы и изгиба, QSX10, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора вертикальной силы и изгиба, QSX11, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба в квадрате, QSX12, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы, QSX13, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы с изгибом, QSX14, безразмерным.

Опрокидывая момент, Mx, из-за давления инфляции, PPMX1, безразмерного.

Ответвление

Масштабный фактор для боковой силы, Cfy, PCY1, безразмерного.

Боковое трение, μy, PDY1, безразмерный.

Изменение бокового трения, μy, с загрузкой, PDY2, безразмерным.

Изменение бокового трения, μy, с изгибом в квадрате, PDY3, безразмерным.

Боковое искривление, Efy, в номинальной силе, FZNOM, PEY1, безразмерном.

Боковое искривление, Efy, изменение с загрузкой, PEY2, безразмерным.

Боковое искривление, Efy, постоянная зависимость от изгиба, PEY3, безразмерный.

Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом, PEY4, безразмерным.

Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом придало квадратную форму, PEY5, безразмерный.

Максимальное ответвление обеспечивает жесткость, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY1, безразмерному.

Загрузите в максимальной боковой жесткости силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY2, безразмерному.

Боковая жесткость силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, изменению жесткости с изгибом, PKY3, безразмерным.

Боковая жесткость силы, искривление KFy, PKY4, безразмерный.

Изменение пиковой жесткости с изгибом в квадрате, PKY5, безразмерным.

Боковая сила, Fy, фактор жесткости изгиба, PKY6, безразмерный.

Жесткость изгиба вертикальная зависимость от загрузки, PKY7, безразмерный.

Горизонтальный сдвиг, SHY, в номинальной силе, FZNOM, PHY1, безразмерном.

Горизонтальный сдвиг, SHY, изменение с загрузкой, PHY2, безразмерным.

Вертикальный сдвиг, Svy, в номинальной силе, FZNOM, PVY1, безразмерном.

Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой, PVY2, безразмерным.

Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с изгибом, PVY3, безразмерным.

Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой и изгибом, PVY4, безразмерным.

Загоняя изменение жесткости в угол с давлением инфляции, PPY1, безразмерным.

Движение на повороте изменения жесткости с давлением инфляции вызвало номинальную зависимость от загрузки, PPY2, безразмерный.

Линейное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY3, безразмерный.

Квадратичное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY4, безразмерный.

Воздействие давления инфляции на жесткости изгиба, PPY5, безразмерном.

Объединенная боковая сила, Fy, сокращение клонится фактор, RBY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, наклонное сокращение с углом промаха, RBY2, безразмерным.

Боковая сила, Fy, переключает сокращение с углом промаха, RBY3, безразмерным.

Боковая сила, Fy, объединила изменение жесткости от изгиба, RBY4, безразмерного.

Боковая сила, Fy, объединила масштабный фактор сокращения, RCY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления, REY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления с загрузкой, REY2, безразмерным.

Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения, RHY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой, RHY2, безразмерным.

Подсуньте силу стороны отношения в номинальной силе, FZNOM, RVY1, безразмерном.

Изменение силы стороны с загрузкой, RVY2, безразмерным.

Изменение силы стороны с изгибом, RVY3, безразмерным.

Изменение силы стороны с углом промаха, RVY4, безразмерным.

Изменение силы стороны с отношением промаха, RVY5, безразмерным.

Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха, RVY6, безразмерным.

Прокрутка

Закрутите коэффициент сопротивления, QSY1, безразмерный.

Закрутите сопротивление из-за продольной силы, Fx, QSY2, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за скорости, QSY3, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за speed^4, QSY4, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба, QSY5, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба и загрузки, QSY6, безразмерного.

Закрутите сопротивление, должное загружать, QSY7, безразмерный.

Закрутите сопротивление из-за давления, QSY8, безразмерного.

Выравнивание

Фактор наклона следа для следа Bpt в номинальной силе, FZNOM, QBZ1, безразмерном.

Наклонное изменение с загрузкой, QBZ2, безразмерным.

Наклонное изменение с квадратом загрузки, QBZ3, безразмерного.

Наклонное изменение с изгибом, QBZ4, безразмерным.

Наклонное изменение с абсолютным значением изгиба, QBZ5, безразмерного.

Наклонное изменение с квадратом изгиба, QBZ6, безразмерного.

Наклонный масштабный коэффициент, QBZ9, безразмерный.

Br Mzr, загоняющего в угол фактор жесткости, QBZ10, безразмерный.

Пневматический масштабный фактор следа, Cpt, QCZ1, безразмерный.

Пиковый след, Dpt, QDZ1, безразмерный.

Пиковый след, Dpt, изменение с загрузкой, QDZ2, безразмерным.

Пиковый след, Dpt, изменение с изгибом, QDZ3, безразмерным.

Пиковый след, Dpt, изменение с квадратом изгиба, QDZ4, безразмерного.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, QDZ6, безразмерный.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с загрузкой, QDZ7, безразмерным.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом, QDZ8, безразмерным.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом и загрузка, QDZ9, безразмерный.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом изгиба, QDZ10, безразмерного.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом загрузки, QDZ11, безразмерного.

Искривление следа, Ept, в номинальной силе, FZNOM, QEZ1, безразмерном.

Искривление следа, изменение Ept с загрузкой, QEZ2, безразмерным.

Искривление следа, изменение Ept с квадратом загрузки, QEZ3, безразмерного.

Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t, QEZ4, безразмерного.

Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t и изгиба, QEZ5, безразмерного.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, при номинальной загрузке, FZNOM, QHZ1, безразмерном.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой, QHZ2, безразмерным.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с изгибом, QHZ3, безразмерным.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой и изгибом, QHZ4, безразмерным.

Давление инфляции влияет на длине следа, PPZ1, безразмерном.

Давление инфляции влияет на крутящем моменте выравнивания невязки, PPZ2, безразмерном.

Номинальная стоимость s/R0: эффект продольной силы, Fx, на выравнивающемся крутящем моменте, Mz, SSZ1, безразмерном.

Изменение с ответвлением к номинальному отношению силы, SSZ2, безразмерному.

Изменение с изгибом, SSZ3, безразмерным.

Изменение с изгибом и загрузка, SSZ4, безразмерный.

Turnslip

Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться, PDXP1, безразмерный.

Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDXP2, безразмерным.

Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с отношением промаха, PDXP3, безразмерным.

Загоняя в угол сокращение жесткости, должное вращаться, PKYP1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться, PDYP1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDYP2, безразмерным.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с углом промаха, PDYP3, безразмерным.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение из-за квадратного корня из вращения, PDYP4, безразмерного.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают предел, PHYP1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига, PHYP2, безразмерный.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига с загрузкой, PHYP3, безразмерным.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают фактор искривления, PHYP4, безразмерный.

Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться, PECP1, безразмерный.

Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться с загрузкой, PECP2, безразмерным.

Поверните промах пневматический фактор сокращения следа, QDTP1, безразмерный.

Поверните момент для постоянного превращения и обнулите продольную скорость, QCRP1, безразмерный.

Поверните увеличение момента промаха с вращением под углом промаха на 90 градусов, QCRP2, безразмерным.

Остаточное сокращение крутящего момента вращения от заноса, QBRP1, безразмерного.

Поверните величину пика момента промаха, QDRP1, безразмерный.

Поверните искривление момента промаха, QDRP2, безразмерный.

Ссылки

[1] Besselink, Igo, Антуан Ж. М. Шмайц и Ханс Б. Пэседжка, "Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать скачки давления инфляции", Системная Динамика Транспортного средства - Международный журнал Механики Транспортного средства и Мобильности 48, глоток. 1 (2010): 337–52, https://doi.org/10.1080/00423111003748088.

[2] Pacejka, Ханс Б. Тайр и Динамика аппарата. 3-й редактор Оксфорд, Соединенное Королевство: SAE и Баттерворт-Хейнеманн, 2012.

[3] Bohm, F. и Х. П. Виллумейт, "Модели шины для Динамического анализа Транспортного средства: Продолжения 2-го Международного Коллоквиума на Моделях Шины для Анализа Динамики аппарата, Сохраненного в Берлинском техническом университете, Германия, 20-21 февраля 1997". Системная Динамика транспортного средства - Международный журнал Механики Транспортного средства и Мобильности 27, глоток. 1, 343–45. https://doi.org/0.1080/00423119708969669.

[4] Шмид, Стивен Р., Бернард Дж. Хэмрок и Филиал О. Джейкобсон. Основные принципы Элементов Машины, Версии SI. 3-й редактор Бока-Ратон: Нажатие CRC, 2014.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2021b

[1] Переизданный с разрешением Copyright © 2008 SAE International. Дальнейшее распределение этого материала не разрешено без предшествующего разрешения от SAE.