Объединенное колесо промаха, совместимое с STI Tydex стандарт
Vehicle Dynamics Blockset / Колеса и Шины
Блок Combined Slip Wheel STI реализует продольное и боковое поведение колеса, охарактеризованного Волшебной Формулой1, 2 это выполняет Формат Обмена данными Шины стандартного интерфейса шины (STI) (TYDEX)3 стандарт. Можно импортировать собственные данные о шине или использование адаптированные наборы данных шины, обеспеченные Глобальным Центром Автомобильной Симуляции Эффективности (GCAPS). Используйте блок в автомобильной трансмиссии и симуляциях транспортного средства, где низкочастотные взаимодействия дороги шины требуются, чтобы определять ускорение транспортного средства и сопротивление качению колеса. Блок подходит для приложений, которые требуют объединенного бокового промаха, например, в боковом движении и исследованиях устойчивости рыскания.
На основе колеса вращательная скорость, продольная и поперечная скорость, угол изгиба колеса и давление инфляции, блок определяет вертикальное движение, силы, и моменты во всех шести степенях свободы (DOF). Используйте вертикальную степень свободы, чтобы изучить резонансы приостановки шины от дорожных профилей или движения шасси.
Используйте параметр Tire type, чтобы выбрать источник данных о шине.
Цель | Действие |
---|---|
Реализуйте Волшебную Формулу с помощью эмпирических уравнений1, 2. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков. | Обновите параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
|
Реализуйте адаптированные наборы данных шины, обеспеченные Глобальным Центром Автомобильной Симуляции Эффективности (GCAPS). | Обновите применимые параметры блоков с GCAPS адаптированные данные о шине:
|
Блок вычисляет инерционный ответ колеса, удовлетворяющего:
Потери оси
Утомите сопротивление качению
Оснуйте контакт через дорожный шиной интерфейс
Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эти уравнения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Продольная сила | Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E9 до 4. E57 |
Боковая сила - чистый занос | Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E19 до 4. E30 |
Боковая сила - объединенный промах | Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E58 до 4. E67 |
Вертикальная динамика | Шина и динамика аппарата2 уравнения 4. E68, 4. E1, 4. E2a, и 4. 2 миллиарда евро |
Опрокидывание пары | Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E69 |
Сопротивление качению |
|
Выравнивание момента | Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E31 до 4. E49 |
Выравнивание крутящего момента - объединенный промах | Шина и динамика аппарата2 уравнение 4. E71 до 4. E78 |
Блок использует оси системы координат колеса (XW, YW, ZW), которые фиксируются в системе координат, присоединенной к колесу. Источник стоит у руля центр.
Систему координат колеса STI отображают синим.
Примечание
(Синяя) система координат колеса STI эквивалентна системе координат оси центра TYDEX.
[1]
Ось | Описание |
---|---|
XW | XW и YW параллельны плоскости колеса:
|
YW | |
ZW | ZW указывает вверх. |
Xe
— Положение колеса в инерционной системе координатN
- 3
векторПоложение колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-, осей Z, соответственно, в m.
Вектор является количеством колес, N, 3
.
DCM
— Матрица направляющего косинуса
- 3
векторМатрица преобразования от системы координат колеса до зафиксированной Землей инерционной системы координат.
Ang
— Угол поворота оправы
- 3
векторУгол поворота оправы относительно центра колеса, в рад.
Ve
— Скорость колеса в инерционной системе координатN
- 3
векторСкорость колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-и осей Z, соответственно, в m.
Вектор является количеством колес, N, 3
.
Omega
— Вращательная скоростьscalar
| N
- 1
векторУтомите вращательную скорость, ω, об оси вращения колеса, в rad/s.
Вектор является количеством колес, N, 1
. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
OmegaWc
— Оправа вращательная скоростьscalar
Оправа вращательная скорость, ω, об оси вращения колеса, в rad/s.
Road
— Положение колеса, матрица вращения, скорость
- 18
векторВектор, содержащий положение колеса, вращение и скорость относительно зафиксированной Землей инерционной системы координат.
Векторный элемент | Описание |
---|---|
| Положение колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-и осей Z, соответственно, в m. |
| Матрица преобразования от системы координат колеса до зафиксированной Землей инерционной системы координат. |
| Скорость колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-и осей Z, соответственно, в m/s. |
| Скорость вращения колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-и осей Z, соответственно, в rad/s. |
ScaleFctrs
— Масштабные коэффициенты
- N
массивВолшебный массив масштабного коэффициента Формулы. Измерениями массива является 27
количеством колес, N.
Уравнения Magic Formula используют масштабные коэффициенты с учетом статического или изменений времени выполнения симуляции. Номинально, большинство установлено в 1
.
Элемент массива | Переменная | ScaleFactor |
---|---|---|
ScaleFctrs(1,1) | lam_Fzo | Номинальная загрузка |
ScaleFctrs(2,1) | lam_mux
| Продольный пиковый коэффициент трения |
ScaleFctrs(3,1) | lam_muy
| Боковой пиковый коэффициент трения |
ScaleFctrs(4,1) | lam_muV | Скорость скольжения, Vs, затухающее трение |
ScaleFctrs(5,1) | lam_Kxkappa
| Тормозите жесткость промаха |
ScaleFctrs(6,1) | lam_Kyalpha
| Движение на повороте жесткости |
ScaleFctrs(7,1) | lam_Cx | Продольный масштабный фактор |
ScaleFctrs(8,1) | lam_Cy | Боковой масштабный фактор |
ScaleFctrs(9,1) | lam_Ex
| Продольный фактор искривления |
ScaleFctrs(10,1) | lam_Ey
| Боковой фактор искривления |
ScaleFctrs(11,1) | lam_Hx
| Продольный горизонтальный сдвиг |
ScaleFctrs(12,1) | lam_Hy | Боковой горизонтальный сдвиг |
ScaleFctrs(13,1) | lam_Vx
| Продольный вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(14,1) | lam_Vy | Боковой вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(15,1) | lam_Kygamma
| Жесткость силы изгиба |
ScaleFctrs(16,1) | lam_Kzgamma | Жесткость крутящего момента изгиба |
ScaleFctrs(17,1) | lam_t | Пневматический след (производящий выравнивающий жесткость крутящего момента) |
ScaleFctrs(18,1) | lam_Mr | Остаточный крутящий момент |
ScaleFctrs(19,1) | lam_xalpha
| Альфа-влияние на Fx (каппа) |
ScaleFctrs(20,1) | lam_ykappa | Влияние каппы на Fy (альфа) |
ScaleFctrs(21,1) | lam_Vykappa
| Вызванный сгиб регулирует Fy |
ScaleFctrs(22,1) | lam_s
| Рука момента Fx |
ScaleFctrs(23,1) | lam_Cz
| Радиальная жесткость шины |
ScaleFctrs(24,1) | lam_Mx
| Опрокидывание жесткости пары |
ScaleFctrs(25,1) | lam_VMx
| Опрокидывание пары вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(26,1) | lam_My | Момент сопротивления качению |
ScaleFctrs(27,1) | lam_Mphi | Парковка крутящего момента Mz |
Prs
— Давление накачивания шинscalar
| N
- 1
векторДавление накачивания шин, pi, в Па.
Вектор является количеством колес, N, 1
. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.
Чтобы создать этот порт, выберите Input tire pressure.
Info
— Блокируйте данныеБлокируйте данные, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.
Сигнал | Описание | Модули | |
---|---|---|---|
|
| Скорость вращения колеса о зафиксированной колесом оси Y | рад/с |
| Продольная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси X | N | |
| Боковая сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y | N | |
| Вертикальная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси z | N | |
| Опрокидывание момента о зафиксированной шиной оси X | N· | |
| Крутящий момент сопротивления качению о зафиксированной шиной оси Y | N· | |
Mz | Выравнивание момента о зафиксированной шиной оси z | N· | |
| Транспортное средство продольная скорость вдоль зафиксированной шиной оси X | m/s | |
| Поперечная скорость транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y | m/s | |
| Загруженный эффективный радиус | m | |
| Продольное отношение промаха | N/A | |
| Угол заноса | рад | |
| Свяжитесь с закрашенной фигурой половина длины | m | |
| Свяжитесь с полушириной закрашенной фигуры | m | |
| Угол изгиба | рад | |
| Утомите скорость вращения о зафиксированной шиной оси z (уровень рыскания) | рад/с | |
| Ось вертикальное смещение вдоль зафиксированной шиной оси z | m | |
| Вертикальная сила боковой стены на земле вдоль зафиксированной шиной оси z | N | |
| Давление накачивания шин | Па | |
| Матрица преобразования от системы координат колеса до зафиксированной Землей инерционной системы координат | N/A | |
Xe | Положение колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-, осей Z, соответственно | m | |
Ang | Угол поворота оправы относительно центра колеса | рад | |
Omega | Утомите вращательную скорость, ω, об оси вращения колеса | рад/с | |
Ve | Скорость колеса вдоль инерционно зафиксированного X-, Y-, осей Z, соответственно | m/s | |
OmegaWc | Оправа вращательная скорость, ω, об оси вращения колеса | рад/с | |
Road | Вектор, содержащий положение колеса, вращение и скорость относительно зафиксированной Землей инерционной системы координат | N/A |
Fwc
— Обеспечьте в центре колеса
- 3
векторСила, прикладывавшая в колесе, сосредотачивается шиной вдоль зафиксированного колесом x-, y-, осей z, соответственно, в N.
Mwc
— Момент в центре колеса
- 3
векторМомент, примененный в колесе, сосредотачивается шиной о зафиксированном колесом x-, y-, осях z, соответственно, в N · m.
Tire type
— Выберите типExternal file
(значение по умолчанию) | Light passenger car 205/60R15
| Mid-size passenger car 235/45R18
| Performance car 225/40R19
| SUV 265/50R20
| Light truck 275/65R18
| Commercial truck 295/75R22.5
Используйте параметр Tire type, чтобы выбрать источник данных о шине.
Цель | Действие |
---|---|
Реализуйте Волшебную Формулу с помощью эмпирических уравнений1, 2. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков. | Обновите параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
|
Реализуйте адаптированные наборы данных шины, обеспеченные Глобальным Центром Автомобильной Симуляции Эффективности (GCAPS). | Обновите применимые параметры блоков с GCAPS адаптированные данные о шине:
|
Tire file or object, tireParamSet
— Утомите файл.mat
| .tir
| .txt
Файл шины .tir
или объект, содержащий эмпирические данные к шине модели продольное и боковое поведение с Волшебной Формулой. Если вы обеспечиваете .txt
файл, убедитесь, что файл содержит имена, которые соответствуют параметрам блоков.
Обновите параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
Установите Tire type на External file
.
На панели External tire source нажмите Select file.
Выберите содействующий файл шины.
Нажмите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.
Нажмите Apply.
Tire side
— Выберите сторону шиныRight
(значение по умолчанию) | Left
| Symmetric
Задайте сторону шины.
Tire pressure
— Выберите сторону шины
(значение по умолчанию) | scalar
Давление накачивания шин, p, в Па.
Чтобы включить этот параметр, очистите Input tire pressure.
Maximum pressure, PRESMAX
— Давлениеscalar
Максимальное давление, PRESMAX, в Па.
Minimum pressure, PRESMIN
— Давлениеscalar
Минимальное давление, PRESMIN, в Па.
Maximum normal force, FZMAX
Силаscalar
Максимальная нормальная сила, FZMAX, в N.
Minimum normal force, FZMIN
Силаscalar
Минимальная нормальная сила, FZMIN, в N.
Velocity tolerance used to handle low velocity situations, VXLOW
Допускscalar
Скоростной допуск раньше обрабатывал ситуации низкой скорости, VXLOW, в m/s.
Max allowable slip ratio (absolute), KPUMAX
— Отношениеscalar
Max допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMAX, безразмерный.
Minimum allowable slip ratio (absolute), KPUMIN
— Отношениеscalar
Минимальное допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMIN, безразмерный.
Max allowable slip angle (absolute), ALPMAX
\anglescalar
Max допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMAX, в рад.
Minimum allowable slip angle (absolute), ALPMIN
\anglescalar
Минимальный допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMIN, в рад.
Maximum allowable camber angle, CAMMAX
\anglescalar
Максимальный допустимый угол изгиба CAMMAX, в рад.
Minimum allowable camber angle, CAMMIN
\anglescalar
Минимальный допустимый угол изгиба, CAMMIN, в рад.
Nominal longitudinal speed, LONGVL
— Скоростьscalar
Номинальная продольная скорость, LONGVL, в m/s.
Default tyre side, tyreside
— Сторона'Right'
(значение по умолчанию) | char
Сторона шины по умолчанию, tyreside, безразмерный.
Initial rotational velocity, omegao
— Скоростьscalar
Начальная вращательная скорость, omegao, в rad/s.
Rotational damping, br
— Затуханиеscalar
Вращательное затухание, br, в N · m·.
Unloaded radius, UNLOADED_RADIUS
— Радиусscalar
Разгруженный радиус, UNLOADED_RADIUS, в m.
Nominal pressure, NOMPRES
— Давлениеscalar
Номинальное давление, NOMPRES, в Па.
Nominal normal force, FNOMIN
Силаscalar
Номинальная нормальная сила, FNOMIN, в N.
Wheel width, WIDTH
widthscalar
Ширина колеса, WIDTH, в m.
Rim radius, RIM_RADIUS
— Радиусscalar
Радиус оправы, RIM_RADIUS, в m.
Nominal aspect ratio, ASPECT_RATIO
— Отношениеscalar
Номинальное соотношение сторон, ASPECT_RATIO, безразмерный.
Wheel mass, MASS
— Массаscalar
Масса колеса, MASS, в kg.
Rotational inertia (rolling axis), IYY
— Инерцияscalar
Вращательная инерция (прокручивающий ось), IYY, в kg · м^2.
Gravity, GRAVITY
— Сила тяжестиscalar
Сила тяжести, GRAVITY, в м/с^2.
Initial tire displacement, zo
— Смещениеscalar
Начальное смещение шины, zo, в m.
Initial wheel vertical velocity (wheel fixed frame), zdoto
— Скоростьscalar
Начальное колесо вертикальная скорость (колесо зафиксированная система координат), zdoto, в m/s.
Effective rolling radius at low load stiffness, BREFF
— Жесткостьscalar
Эффективный радиус прокрутки в низкой жесткости загрузки, BREFF, безразмерном.
Effective rolling radius peak value, DREFF
— Радиусscalar
Эффективное пиковое значение радиуса прокрутки, DREFF, безразмерный.
Effective rolling radius at high load stiffness, FREFF
— Радиусscalar
Эффективный радиус прокрутки в высокой жесткости загрузки, FREFF, безразмерном.
Unloaded to nominal rolling radius ratio, Q_RE0
— Отношениеscalar
Разгруженный к номинальному отношению радиуса прокрутки, Q_RE0, безразмерному.
Radius rotational speed dependence, Q_V1
— Скоростьscalar
Зависимость скорости вращения радиуса, Q_V1, безразмерный.
Stiffness rotational speed dependence, Q_V2
— Скоростьscalar
Зависимость скорости вращения жесткости, Q_V2, безразмерный.
Linear load change with deflection, Q_FZ1
— Загрузите изменениеscalar
Линейное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ1, безразмерным.
Quadratic load change with deflection, Q_FZ2
— Загрузите изменениеscalar
Квадратичное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ2, безразмерным.
Linear load change with deflection and quadratic camber, Q_FZ3
— Загрузите изменениеscalar
Линейное изменение загрузки с отклонением и квадратичным изгибом, Q_FZ3, безразмерным.
Load response to longitudinal force, Q_FCX
Силаscalar
Загрузите ответ на продольную силу, Q_FCX, безразмерный.
Load response to lateral force, Q_FCY
Силаscalar
Загрузите ответ на боковую силу, Q_FCY, безразмерный.
Vertical stiffness change due to lateral load dependency on lateral stiffness, Q_FCY2
— Жесткостьscalar
Вертикальное изменение жесткости из-за боковой зависимости от загрузки от боковой жесткости, Q_FCY2, безразмерного.
Stiffness response to pressure, PFZ1
— Жесткостьscalar
Ответ жесткости на давление, PFZ1, безразмерный.
Vertical tire stiffness, VERTICAL_STIFFNESS
— Жесткостьscalar
Вертикальная жесткость шины, VERTICAL_STIFFNESS, в N/m.
Vertical tire damping, VERTICAL_DAMPING
— Затуханиеscalar
Вертикальное затухание шины, VERTICAL_DAMPING, в N · s/m.
Rim bottoming out offset, BOTTOM_OFFST
— Смещениеscalar
Оправа, достигающая нижнего предела смещение, BOTTOM_OFFST, в m.
Bottoming out stiffness, BOTTOM_STIFF
— Жесткостьscalar
Достигая нижнего предела жесткость, BOTTOM_STIFF, в N/m.
Linear load dependent camber angle influence on vertical stiffness, Q_CAM1
— Жесткостьscalar
Линейный зависимый угол изгиба загрузки влияет на вертикальной жесткости, Q_CAM1, безразмерном.
Quadratic load dependent camber angle influence on vertical stiffness, Q_CAM2
— Жесткостьscalar
Квадратичный зависимый угол изгиба загрузки влияет на вертикальной жесткости, Q_CAM2, безразмерном.
Linear load and camber angle dependent reduction on vertical stiffness, Q_CAM3
— Жесткостьscalar
Линейная загрузка и угловое зависимое сокращение изгиба на вертикальной жесткости, Q_CAM3, безразмерном.
Longitudinal stiffness, LONGITUDINAL_STIFFNESS
— Жесткостьscalar
Продольная жесткость, LONGITUDINAL_STIFFNESS, в N/m.
Lateral stiffness, LATERAL_STIFFNESS
— Жесткостьscalar
Продольная жесткость, LATERAL_STIFFNESS, в N/m.
Linear vertical deflection influence on longitudinal stiffness, PCFX1
— Влияние отклоненияscalar
Линейное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX1, безразмерном.
Quadratic vertical deflection influence on longitudinal stiffness, PCFX2
— Влияние отклоненияscalar
Квадратичное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX2, безразмерном.
Pressure dependency on longitudinal stiffness, PCFX3
— Зависимость от давленияscalar
Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFX3, безразмерного.
Linear vertical deflection influence on lateral stiffness, PCFY1
— Влияние отклоненияscalar
Линейное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY1, безразмерном.
Quadratic vertical deflection influence on lateral stiffness, PCFY2
— Влияние отклоненияscalar
Квадратичное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY2, безразмерном.
Pressure dependency on longitudinal stiffness, PCFY3
— Зависимость от давленияscalar
Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFY3, безразмерного.
Contact length square root term, Q_RA1
— Термин длиныscalar
Свяжитесь с термином квадратного корня длины, Q_RA1, безразмерным.
Contact length linear term, Q_RA2
— Термин длиныscalar
Свяжитесь с линейным членом длины, Q_RA2, безразмерным.
Contact width root term, Q_RB1
— Термин шириныscalar
Свяжитесь с корневым термином ширины, Q_RB1, безразмерным.
Contact width linear term, Q_RB2
— Термин шириныscalar
Свяжитесь с линейным членом ширины, Q_RB2, безразмерным.
Cfx shape factor, PCX1
— Масштабный факторscalar
Масштабный фактор, Cfx, PCX1, безразмерный.
Longitudinal friction at nominal normal load, PDX1
— Трениеscalar
Продольное трение при номинальной нормальной загрузке, PDX1, безразмерном.
Frictional variation with load, PDX2
— Изменение тренияscalar
Фрикционное изменение с загрузкой, PDX2, безразмерным.
Frictional variation with camber, PDX3
— Изменение тренияscalar
Фрикционное изменение с изгибом, PDX3, в 1/rad^2.
Longitudinal curvature at nominal normal load, PEX1
— Искривлениеscalar
Продольное искривление при номинальной нормальной загрузке, PEX1, безразмерном.
Variation of curvature factor with load, PEX2
— Изменение искривленияscalar
Изменение фактора искривления с загрузкой, PEX2, безразмерным.
Variation of curvature factor with square of load, PEX3
— Изменение искривленияscalar
Изменение фактора искривления с квадратом загрузки, PEX3, безразмерного.
Longitudinal curvature factor with slip, PEX4
— Искривлениеscalar
Продольный фактор искривления с промахом, PEX4, безразмерным.
Longitudinal slip stiffness at nominal normal load, PKX1
— Жесткостьscalar
Продольная жесткость промаха при номинальной нормальной загрузке, PKX1, безразмерном.
Variation of slip stiffness with load, PKX2
— Изменение жесткостиscalar
Изменение жесткости промаха с загрузкой, PKX2, безразмерным.
Slip stiffness exponent factor, PKX3
— Подсуньте жесткостьscalar
Подсуньте фактор экспоненты жесткости, PKX3, безразмерный.
Horizontal shift in slip ratio at nominal normal load, PHX1
— Подсуньте сдвиг отношенияscalar
Горизонталь переключает отношение промаха на нижний регистр при номинальной нормальной загрузке, PHX1, безразмерном.
Variation of horizontal slip ratio with load, PHX2
— Подсуньте изменениеscalar
Изменение горизонтального отношения промаха с загрузкой, PHX2, безразмерным.
Vertical shift in load at nominal normal load, PVX1
— Загрузите сдвигscalar
Вертикальный сдвиг в загрузке при номинальной нормальной загрузке, PVX1, безразмерном.
Variation of vertical shift with load, PVX2
— Загрузите изменениеscalar
Изменение вертикального сдвига с загрузкой, PVX2, безразмерным.
Linear variation of longitudinal slip stiffness with tire pressure, PPX1
— Изменение жесткостиscalar
Линейное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX1, безразмерным.
Quadratic variation of longitudinal slip stiffness with tire pressure, PPX2
— Изменение жесткостиscalar
Квадратичное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX2, безразмерным.
Linear variation of peak longitudinal friction with tire pressure, PPX3
— Изменение тренияscalar
Линейное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX3, безразмерным.
Quadratic variation of peak longitudinal friction with tire pressure, PPX4
— Изменение тренияscalar
Квадратичное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX4, безразмерным.
Combined slip Fx slope factor reduction, RBX1
— Объединенный промах продольная сила клонится факторное сокращениеscalar
Объединенный промах продольная сила, Fx, клонится факторное сокращение, RBX1, безразмерный.
Slip ratio Fx slope reduction variation, RBX2
— Подсуньте отношению продольное изменение сокращения наклона силыscalar
Подсуньте отношению продольную силу, Fx, наклонное изменение сокращения, RBX2, безразмерный.
Camber influence on combined slip Fx stiffness, RBX3
— Влияние изгиба на объединенный промах продольная жесткость силыscalar
Влияние изгиба на объединенный промах продольная сила, Fx, жесткость, RBX3, безразмерный.
Shape factor for combined slip Fx reduction, RCX1
— Масштабный фактор для объединенного промаха продольное сокращение силыscalar
Масштабный фактор для объединенного промаха продольная сила, Fx, сокращение, RCX1, безразмерный.
Combined Fx curvature factor, REX1
— Объединенный продольный фактор искривления силыscalar
Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления, REX1, безразмерный.
Combined Fx curvature factor with load, REX2
— Объединенный продольный фактор искривления силыscalar
Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления с загрузкой, REX2, безразмерным.
Combined slip Fx shift factor reduction, RHX1
— Объединенный промах продольный фактор промаха силыscalar
Объединенный промах продольная сила, Fx, сокращение коэффициента сдвига, RHX1, безразмерный.
Vertical shift of overturning moment, QSX1
— Опрокидывание моментаscalar
Вертикальный сдвиг опрокидывающегося момента, QSX1, безразмерного.
Overturning moment due to camber, QSX2
— Опрокидывание момента из-за изгибаscalar
Опрокидывая момент из-за изгиба, QSX2, безразмерного.
Overturning moment due to Fy, QSX3
— Опрокидывание момента из-за боковой силыscalar
Опрокидывая момент из-за боковой силы, QSX3, безразмерного.
Mx combined lateral force load and camber, QSX4
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывание момента, Mx, объединило боковую загрузку силы и изгиб, QSX4, безразмерный.
Mx load effect due to lateral force and camber, QSX5
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за боковой силы и изгиба, QSX5, безразмерного.
Mx load effect due to B-factor, QSX6
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за B-фактора, QSX6, безразмерного.
Mx due to camber and load, QSX7
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба и загрузки, QSX7, безразмерного.
Mx due to lateral force and load, QSX8
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы и загрузки, QSX8, безразмерного.
Mx due to B-factor of lateral force and load, QSX9
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора боковой силы и загрузки, QSX9, безразмерного.
Mx due to vertical force and camber, QSX10
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за вертикальной силы и изгиба, QSX10, безразмерного.
Mx due to B-factor of vertical force and camber, QSX11
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора вертикальной силы и изгиба, QSX11, безразмерного.
Mx due to squared camber, QSX12
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба в квадрате, QSX12, безразмерного.
Mx due to lateral force, QSX13
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы, QSX13, безразмерного.
Mx due to lateral force with camber, QSX14
— Опрокидывание моментаscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы с изгибом, QSX14, безразмерным.
Mx due to inflation pressure, PPMX1
— Опрокидывание момента из-за давленияscalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за давления инфляции, PPMX1, безразмерного.
Cfy shape factor for lateral force, PCY1
— Боковой масштабный фактор силыscalar
Масштабный фактор для боковой силы, Cfy, PCY1, безразмерного.
Lateral friction muy, PDY1
— Боковое трениеscalar
Боковое трение, μy, PDY1, безразмерный.
Lateral friction variation of muy with load, PDY2
— Боковое изменение тренияscalar
Изменение бокового трения, μy, с загрузкой, PDY2, безразмерным.
Lateral friction variation of muy with squared camber, PDY3
— Боковое изменение тренияscalar
Изменение бокового трения, μy, с изгибом в квадрате, PDY3, безразмерным.
Efy lateral curvature at nominal force FZNOM, PEY1
— Боковое искривление в номинальной силеscalar
Боковое искривление, Efy, в номинальной силе, FZNOM, PEY1, безразмерном.
Efy curvature variation with load, PEY2
— Боковое изменение искривленияscalar
Боковое искривление, Efy, изменение с загрузкой, PEY2, безразмерным.
Efy curvature constant camber dependency, PEY3
— Боковое постоянное искривлениеscalar
Боковое искривление, Efy, постоянная зависимость от изгиба, PEY3, безразмерный.
Efy curvature variation with camber, PEY4
— Боковое изменение искривленияscalar
Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом, PEY4, безразмерным.
Efy curvature variation with camber squared, PEY5
— Боковое изменение искривленияscalar
Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом придало квадратную форму, PEY5, безразмерный.
Maximum KFy/FZNOM stiffness, PKY1
— Максимальная жесткостьscalar
Максимальное ответвление обеспечивает жесткость, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY1, безразмерному.
Load at maximum KFy/FZNOM stiffness, PKY2
загрузкаscalar
Загрузите в максимальной боковой жесткости силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY2, безразмерному.
KFy/FZNOM stiffness variation with camber, PKY3
— Изменение жесткостиscalar
Боковая жесткость силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, изменению жесткости с изгибом, PKY3, безразмерным.
KFy curvature, PKY4
— Боковое искривление жесткости силыscalar
Боковая жесткость силы, искривление KFy, PKY4, безразмерный.
Variation of peak stiffness with squared camber, PKY5
— Изменение жесткостиscalar
Изменение пиковой жесткости с изгибом в квадрате, PKY5, безразмерным.
Fy camber stiffness factor, PKY6
— Боковой фактор жесткости изгиба силыscalar
Боковая сила, Fy, фактор жесткости изгиба, PKY6, безразмерный.
Camber stiffness vertical load dependency, PKY7
— Жесткостьscalar
Жесткость изгиба вертикальная зависимость от загрузки, PKY7, безразмерный.
SHY horizontal shift at FZNOM, PHY1
— Горизонтальный сдвиг в номинальной силеscalar
Горизонтальный сдвиг, SHY, в номинальной силе, FZNOM, PHY1, безразмерном.
SHY variation with load, PHY2
— Горизонтальное изменение сдвигаscalar
Горизонтальный сдвиг, SHY, изменение с загрузкой, PHY2, безразмерным.
Svy/Fz vertical shift at FZNOM, PVY1
— Вертикальный сдвиг в номинальной силеscalar
Вертикальный сдвиг, Svy, в номинальной силе, FZNOM, PVY1, безразмерном.
Svy/Fz variation with load, PVY2
— Вертикальное изменение сдвига с загрузкойscalar
Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой, PVY2, безразмерным.
Svy/Fz variation with camber, PVY3
— Вертикальное изменение сдвига с изгибомscalar
Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с изгибом, PVY3, безразмерным.
Svy/Fz variation with load and camber, PVY4
— Вертикальное изменение сдвига с загрузкой и изгибомscalar
Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой и изгибом, PVY4, безразмерным.
Cornering stiffness variation with inflation pressure, PPY1
— Изменение жесткости с давлениемscalar
Загоняя изменение жесткости в угол с давлением инфляции, PPY1, безразмерным.
Cornering stiffness variation with inflation pressure induced nominal load dependency, PPY2
— Изменение жесткости с давлениемscalar
Движение на повороте изменения жесткости с давлением инфляции вызвало номинальную зависимость от загрузки, PPY2, безразмерный.
Linear inflation pressure on peak lateral friction, PPY3
— Давлениеscalar
Линейное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY3, безразмерный.
Quadratic inflation pressure on peak lateral friction, PPY4
— Давлениеscalar
Квадратичное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY4, безразмерный.
Inflation pressure effect on camber stiffness, PPY5
— Давлениеscalar
Воздействие давления инфляции на жесткости изгиба, PPY5, безразмерном.
Combined Fy reduction slope factor, RBY1
— Объединенное боковое сокращение силы клонится факторscalar
Объединенная боковая сила, Fy, сокращение клонится фактор, RBY1, безразмерный.
Fy slope reduction with slip angle, RBY2
— Боковое сокращение наклона силы с углом промахаscalar
Боковая сила, Fy, наклонное сокращение с углом промаха, RBY2, безразмерным.
Fy shift reduction with slip angle, RBY3
— Боковое сокращение сдвига силы с углом промахаscalar
Боковая сила, Fy, переключает сокращение с углом промаха, RBY3, безразмерным.
Fy combined stiffness variation from camber, RBY4
— Боковая сила объединила изменение жесткости от изгибаscalar
Боковая сила, Fy, объединила изменение жесткости от изгиба, RBY4, безразмерного.
Fy combined reduction shape factor, RCY1
— Боковая сила объединила масштабный фактор сокращенияscalar
Боковая сила, Fy, объединила масштабный фактор сокращения, RCY1, безразмерный.
Fy combined curvature factor, REY1
— Боковая сила объединила фактор искривленияscalar
Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления, REY1, безразмерный.
Fy combined curvature factor with load, REY2
— Боковая сила объединила фактор искривления с загрузкойscalar
Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления с загрузкой, REY2, безразмерным.
Fy combined reduction shift factor, RHY1
— Боковая сила объединила коэффициент сдвига сокращенияscalar
Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения, RHY1, безразмерный.
Fy combined reduction shift factor with load, RHY2
— Боковая сила объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкойscalar
Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой, RHY2, безразмерным.
Slip ratio side force Svyk/Muy*Fz at FZNOM, RVY1
— Подсуньте силу понижения отношения в номинальной силеscalar
Подсуньте силу стороны отношения в номинальной силе, FZNOM, RVY1, безразмерном.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with load, RVY2
— Изменение силы стороны с загрузкойscalar
Изменение силы стороны с загрузкой, RVY2, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with camber, RVY3
— Изменение силы стороны с изгибомscalar
Изменение силы стороны с изгибом, RVY3, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip angle, RVY4
— Изменение силы стороны с углом промахаscalar
Изменение силы стороны с углом промаха, RVY4, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip ratio, RVY5
— Изменение силы стороны с отношением промахаscalar
Изменение силы стороны с отношением промаха, RVY5, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip ratio arctangent, RVY6
— Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промахаscalar
Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха, RVY6, безразмерным.
Torque resistance coefficient, QSY1
— Закрутите сопротивлениеscalar
Закрутите коэффициент сопротивления, QSY1, безразмерный.
Torque resistance due to Fx, QSY2
— Закрутите сопротивление из-за продольной силыscalar
Закрутите сопротивление из-за продольной силы, Fx, QSY2, безразмерного.
Torque resistance due to speed, QSY3
— Закрутите сопротивление из-за скоростиscalar
Закрутите сопротивление из-за скорости, QSY3, безразмерного.
Torque resistance due to speed^4, QSY4
— Закрутите сопротивление из-за скоростиscalar
Закрутите сопротивление из-за speed^4, QSY4, безразмерного.
Torque resistance due to square of camber, QSY5
— Закрутите сопротивление из-за изгибаscalar
Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба, QSY5, безразмерного.
Torque resistance due to square of camber and load, QSY6
— Закрутите сопротивление из-за изгиба и загрузкиscalar
Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба и загрузки, QSY6, безразмерного.
Torque resistance due to load, QSY7
— Закрутите сопротивление, должное загружатьscalar
Закрутите сопротивление, должное загружать, QSY7, безразмерный.
Torque resistance due to pressure, QSY8
— Закрутите сопротивление из-за давленияscalar
Закрутите сопротивление из-за давления, QSY8, безразмерного.
Trail slope factor for trail Bpt at FZNOM, QBZ1
— Фактор наклона следа в номинальной силеscalar
Фактор наклона следа для следа Bpt в номинальной силе, FZNOM, QBZ1, безразмерном.
Bpt slope variation with load, QBZ2
— Наклонное изменение с загрузкойscalar
Наклонное изменение с загрузкой, QBZ2, безразмерным.
Bpt slope variation with square of load, QBZ3
— Наклонное изменение с загрузкойscalar
Наклонное изменение с квадратом загрузки, QBZ3, безразмерного.
Bpt slope variation with camber, QBZ4
— Наклонное изменение с изгибомscalar
Наклонное изменение с изгибом, QBZ4, безразмерным.
Bpt slope variation with absolute value of camber, QBZ5
— Наклонное изменение с изгибомscalar
Наклонное изменение с абсолютным значением изгиба, QBZ5, безразмерного.
Bpt slope variation with square of camber, QBZ6
— Наклонное изменение с изгибомscalar
Наклонное изменение с квадратом изгиба, QBZ6, безразмерного.
Br of Mzr slope scaling factor, QBZ9
— Наклонный масштабный коэффициентscalar
Наклонный масштабный коэффициент, QBZ9, безразмерный.
Br of Mzr cornering stiffness factor, QBZ10
— Движение на повороте фактора жесткости
(значение по умолчанию) | scalar
Br Mzr, загоняющего в угол фактор жесткости, QBZ10, безразмерный.
Cpt pneumatic trail shape factor, QCZ1
— Пневматический масштабный фактор следаscalar
Пневматический масштабный фактор следа, Cpt, QCZ1, безразмерный.
Dpt peak trail, QDZ1
— Пиковый следscalar
Пиковый след, Dpt, QDZ1, безразмерный.
Dpt peak trail variation with load, QDZ2
— Пиковое изменение следа с загрузкойscalar
Пиковый след, Dpt, изменение с загрузкой, QDZ2, безразмерным.
Dpt peak trail variation with camber, QDZ3
— Пиковое изменение следа с изгибомscalar
Пиковый след, Dpt, изменение с изгибом, QDZ3, безразмерным.
Dpt peak trail variation with square of camber, QDZ4
— Пиковое изменение следа с изгибомscalar
Пиковый след, Dpt, изменение с квадратом изгиба, QDZ4, безразмерного.
Dmr peak residual torque, QDZ6
— Пиковый остаточный крутящий моментscalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, QDZ6, безразмерный.
Dmr peak residual torque variation with load, QDZ7
— Пиковая невязка закручивает изменение с загрузкойscalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с загрузкой, QDZ7, безразмерным.
Dmr peak residual torque variation with camber, QDZ8
— Пиковая невязка закручивает изменение с изгибомscalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом, QDZ8, безразмерным.
Dmr peak residual torque variation with camber and load, QDZ9
— Пиковая невязка закручивает изменение с изгибом и загрузкуscalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом и загрузка, QDZ9, безразмерный.
Dmr peak residual torque variation with square of camber, QDZ10
— Пиковая невязка закручивает изменение с изгибомscalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом изгиба, QDZ10, безразмерного.
Dmr peak residual torque variation with square of load, QDZ11
— Пиковая невязка закручивает изменение с загрузкойscalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом загрузки, QDZ11, безразмерного.
Ept trail curvature at FZNOM, QEZ1
— Искривление следа в номинальной силеscalar
Искривление следа, Ept, в номинальной силе, FZNOM, QEZ1, безразмерном.
Ept variation with load, QEZ2
— Изменение искривления следа с загрузкойscalar
Искривление следа, изменение Ept с загрузкой, QEZ2, безразмерным.
Ept variation with square of load, QEZ3
— Изменение искривления следа с загрузкойscalar
Искривление следа, изменение Ept с квадратом загрузки, QEZ3, безразмерного.
Ept variation with sign of alpha-t, QEZ4
— Изменение искривления следаscalar
Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t, QEZ4, безразмерного.
Ept variation with sign of alpha-t and camber, QEZ5
— Изменениеscalar
Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t и изгиба, QEZ5, безразмерного.
Sht horizontal trail shift at FZNOM, QHZ1
— Горизонтальный сдвиг следа при номинальной загрузкеscalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, при номинальной загрузке, FZNOM, QHZ1, безразмерном.
Sht variation with load, QHZ2
— Горизонтальное изменение сдвига следа с загрузкойscalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой, QHZ2, безразмерным.
Sht variation with camber, QHZ3
— Горизонтальное изменение сдвига следа с изгибомscalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с изгибом, QHZ3, безразмерным.
Sht variation with load and camber, QHZ4
— Горизонтальное изменение сдвига следа с загрузкой и изгибомscalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой и изгибом, QHZ4, безразмерным.
Inflation pressure influence on trail length, PPZ1
— Влияние давления на длину следаscalar
Давление инфляции влияет на длине следа, PPZ1, безразмерном.
Inflation pressure influence on residual aligning torque, PPZ2
— Влияние давления на выравнивающийся крутящий моментscalar
Давление инфляции влияет на крутящем моменте выравнивания невязки, PPZ2, безразмерном.
Nominal value of s/R0: effect of Fx on Mz, SSZ1
— Эффект продольной силы на выравнивающемся крутящем моментеscalar
Номинальная стоимость s/R0: эффект продольной силы, Fx, на выравнивающемся крутящем моменте, Mz, SSZ1, безразмерном.
s/R0 variation with lateral to nominal force ratio, SSZ2
— Изменение с ответвлением к номинальному отношению силыscalar
Изменение с ответвлением к номинальному отношению силы, SSZ2, безразмерному.
s/R0 variation with camber, SSZ3
— Изменение с изгибомscalar
Изменение с изгибом, SSZ3, безразмерным.
s/R0 variation with camber and load, SSZ4
— Изменение с изгибом и загрузкаscalar
Изменение с изгибом и загрузка, SSZ4, безразмерный.
Fx peak reduction due to spin, PDXP1
— Продольное сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться, PDXP1, безразмерный.
Fx peak reduction due to spin with varying load, PDXP2
— Продольное сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDXP2, безразмерным.
Fx peak reduction due to spin with slip ratio, PDXP3
— Продольное сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с отношением промаха, PDXP3, безразмерным.
Cornering stiffness reduction due to spin, PKYP1
— Сокращение жесткости, должное вращатьсяscalar
Загоняя в угол сокращение жесткости, должное вращаться, PKYP1, безразмерный.
Fy peak reduction due to spin, PDYP1
— Боковое сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться, PDYP1, безразмерный.
Fy peak reduction due to spin with varying load, PDYP2
— Боковое сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDYP2, безразмерным.
Fy peak reduction due to spin with slip angle, PDYP3
— Боковое сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с углом промаха, PDYP3, безразмерным.
Fy peak reduction due to square root of spin, PDYP4
— Боковое сокращение пика силы, должное вращатьсяscalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение из-за квадратного корня из вращения, PDYP4, безразмерного.
Fy vs. slip angle response lateral shift limit, PHYP1
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промахаscalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают предел, PHYP1, безразмерный.
Fy vs. slip angle response max lateral shift limit, PHYP2
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промахаscalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига, PHYP2, безразмерный.
Fy vs. slip angle response max lateral shift limit with load, PHYP3
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промахаscalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига с загрузкой, PHYP3, безразмерным.
Fy vs. slip angle response lateral shift curvature factor, PHYP4
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промахаscalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают фактор искривления, PHYP4, безразмерный.
Camber stiffness reduction due to spin, PECP1
— Сокращение жесткости изгибаscalar
Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться, PECP1, безразмерный.
Camber stiffness reduction due to spin with load, PECP2
— Сокращение жесткости изгибаscalar
Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться с загрузкой, PECP2, безразмерным.
Turn slip pneumatic trail reduction factor, QDTP1
— Поверните промах пневматический фактор сокращения следаscalar
Поверните промах пневматический фактор сокращения следа, QDTP1, безразмерный.
Turn moment for constant turning and zero longitudinal speed, QCRP1
— Поверните момент для постоянного превращенияscalar
Поверните момент для постоянного превращения и обнулите продольную скорость, QCRP1, безразмерный.
Turn slip moment increase with spin at 90deg slip angle, QCRP2
— Поверните момент промахаscalar
Поверните увеличение момента промаха с вращением под углом промаха на 90 градусов, QCRP2, безразмерным.
Residual spin torque reduction from side slip, QBRP1
— Остаточное сокращение крутящего момента вращенияscalar
Остаточное сокращение крутящего момента вращения от заноса, QBRP1, безразмерного.
Turn slip moment peak magnitude, QDRP1
— Поверните величину пика момента промахаscalar
Поверните величину пика момента промаха, QDRP1, безразмерный.
Turn slip moment curvature, QDRP2
— Поверните искривление момента промахаscalar
Поверните искривление момента промаха, QDRP2, безразмерный.
[1] Besselink, Igo, Антуан Ж. М. Шмайц и Ханс Б. Пэседжка, "Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать скачки давления инфляции", Системная Динамика Транспортного средства - Международный журнал Механики Транспортного средства и Мобильности 48, глоток. 1 (2010): 337–52, https://doi.org/10.1080/00423111003748088.
[2] Pacejka, Ханс Б. Тайр и Динамика аппарата. 3-й редактор Оксфорд, Соединенное Королевство: SAE и Баттерворт-Хейнеманн, 2012.
[3] Bohm, F. и Х. П. Виллумейт, "Модели шины для Динамического анализа Транспортного средства: Продолжения 2-го Международного Коллоквиума на Моделях Шины для Анализа Динамики аппарата, Сохраненного в Берлинском техническом университете, Германия, 20-21 февраля 1997". Системная Динамика транспортного средства - Международный журнал Механики Транспортного средства и Мобильности 27, глоток. 1, 343–45. https://doi.org/0.1080/00423119708969669.
[4] Шмид, Стивен Р., Бернард Дж. Хэмрок и Филиал О. Джейкобсон. Основные принципы Элементов Машины, Версии SI. 3-й редактор Бока-Ратон: Нажатие CRC, 2014.
Combined Slip Wheel 2DOF | Combined Slip Wheel 2DOF CPI | Fiala Wheel 2DOF | Longitudinal Wheel
[1] Переизданный с разрешением Copyright © 2008 SAE International. Дальнейшее распределение этого материала не разрешено без предшествующего разрешения от SAE.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.