Найдите шаблон в изображении
Определять местоположение шаблона в изображении.
Создайте vision.TemplateMatcher
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?
возвращает шаблон matcher объект, tMatcher
= vision.TemplateMatchertMatcher
. Этот объект выполняет сравнение с шаблонами путем сдвига шаблона с шагом одно пикселя во внутренней части изображения.
свойства наборов с помощью одной или нескольких пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в кавычки. Например, tMatcher
= vision.TemplateMatcher(Name,Value
)tMatcher = vision.TemplateMatcher('Metric','Sum of absolute differences')
[
возвращается местоположение лучшего шаблона совпадают location
,numberOfValues
,numValid
] = tMatcher(I
,T
,ROI
)с location
, метрические значения вокруг лучшего соответствия numberOfValues
, и логический флаг numValid
. Это применяется, когда вы устанавливаете OutputValue
свойство к 'Best match location'
и BestMatchNeighborhoodOutputPort
свойство к true
.
[
также возвращает логический флаг, location
,numberOfValues
,numValid
,ROIvalid
] = tMatcher(I
,T
,ROI
)ROIvalid
указать ли ROI
находится вне границы входа отображают I
. Это применяется, когда вы устанавливаете OutputValue
свойство к 'Best match location'
, и BestMatchNeighborhoodOutputPort
, ROIInputPort
, и ROIValidityOutputPort
свойства к true
.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Систему object™ как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Типичное использование шаблона matcher включает нахождение небольшой области в рамках увеличенного изображения. Область задана изображением шаблона, которое может быть столь же большим как входное изображение, но которое обычно меньше, чем входное изображение.
Объектные выходные параметры лучшие координаты соответствия, относительно верхнего левого угла изображения. [x
y] координаты местоположения соответствуют центру шаблона. Когда вы используете шаблон с нечетным числом пикселей, объект использует центр шаблона. Когда вы используете шаблон с четным числом пикселей, объект использует верхний левый пиксель в центре для местоположения. Следующая таблица показывает как объектные выходные параметры местоположение (LOC
), четных и нечетных шаблонов:
Нечетное число пикселей в шаблоне | Четное число пикселей в шаблоне |
---|---|
opticalFlowHS
| opticalFlowLKDoG
| opticalFlowLK
| opticalFlowFarneback
| insertMarker