Выполните 2D фильтрацию пиксельного потока
visionhdl.BilateralFilter
возразите изображениям фильтров при сохранении ребер. Некоторые приложения двусторонней фильтрации являются шумоподавлением при сохранении ребер, разделении структуры от освещения и cartooning, чтобы улучшить ребра. Фильтр заменяет каждый пиксель в центре окружения средним значением, которое вычисляется с помощью пространственного и интенсивность Гауссовы фильтры. Объект определяет коэффициенты фильтра из:
Пространственное местоположение в окружении (похожий на Гауссов фильтр размытия)
Различие в интенсивности от окружения сосредотачивает значение
Объект обеспечивает два параметра стандартного отклонения для независимого управления пространственных коэффициентов и коэффициентов интенсивности.
Выполнять двустороннюю фильтрацию пиксельного потока:
Создайте visionhdl.BilateralFilter
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?
filt2d = visionhdl.BilateralFilter(
возвращает двустороннюю Систему фильтра object™. Установите свойства с помощью пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Name
,Value
)
Например:
filt2d = visionhdl.BilateralFilter('CoefficientsDataType','Custom',... 'CustomCoefficientsDataType',numerictype(0,18,17))
[
возвращает отфильтрованное пиксельное значение и сопроводительные управляющие сигналы. pixelout
,ctrlout
] = filt2d(pixelin
,ctrlin
)
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и управляющие сигналы как структура, содержащая пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)