Морфологически разрушьте полутоновый пиксельный поток
visionhdl.GrayscaleErosion
Система object™ морфологически разрушает полутоновый пиксельный поток. Эта операция заменяет каждый пиксель на локальный минимум окружения вокруг пикселя. Объект работает с потоком полутоновых значений интенсивности пикселей.
Можно задать окружение или элемент структурирования, до 32 32 пикселей. Для линии, квадрата или прямоугольных элементов структурирования, которые больше чем 8 пикселей шириной, объект использует алгоритм Ван Херка, чтобы найти максимум. Этот алгоритм использует только три компаратора, чтобы найти максимумы всех строк, затем использует дерево сравнения, чтобы найти максимум результатов строки.
Для структурирования элементов, которые меньше чем 8 пикселей шириной, или которые содержат нулевые элементы, объект реализует конвейерное дерево сравнения для каждой строки окружения. Дополнительное дерево сравнения находит максимальное значение результатов строки. Если элемент структурирования содержит нули, что маска от пикселей, алгоритм сохраняет аппаратные ресурсы, не реализовывая компараторы для тех пиксельных местоположений.
Морфологически разрушать полутоновый пиксельный поток:
Создайте visionhdl.GrayscaleErosion
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?
создает Системный объект, который морфологически разрушает полутоновый пиксельный поток.eroder
= visionhdl.GrayErosion
свойства наборов с помощью одних или нескольких аргументов name-value. Например, eroder
= visionhdl.GrayErosion(Name
,Value
)'Neighborhood',getnhood(strel('disk',4))
задает окружение дискового шаблона 4 на 4.
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и управляющие сигналы как структура, содержащая пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на странице с описанием блока Grayscale Erosion.