Преобразуйте пиксельный поток в основанное на системе координат видео
visionhdl.PixelsToFrame
преобразует цветной или полутоновый пиксельный поток и структуры управления в основанное на системе координат видео. Структура управления указывает на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Пиксельный потоковый формат может включать дополнительные пиксели вокруг активной системы координат. Можно сконфигурировать систему координат и дополнительные размерности путем выбора общего формата видео или определения пользовательских размерностей. Смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи для деталей пиксельного потокового формата.
Используйте этот объект преобразовать выход функции, предназначенной для генерации HDL-кода назад к системам координат. Этот объект не поддерживает генерацию HDL-кода.
Если ваш проект преобразует системы координат в пиксельный поток и позже преобразует поток назад в системы координат, задайте тот же формат видео для FrameToPixels
возразите и PixelsToFrame
объект.
Примечание
Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, P2F
= visionhdl.PixelsToFrameP2F
, это преобразует пиксельный поток на 1 080 пунктов, со стандартным дополнением, к шкале полутонов 1080×1920 система координат.
возвращает Системный объект, P2F
= visionhdl.PixelsToFrame(Name
,Value
)P2F
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name,Value
парные аргументы. Name
имя свойства и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в одинарных кавычках (''
). Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
|
Компоненты каждого пикселя в виде 1, 3, или 4. Установите на 1 для полутонового видео. Установите на 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите на 4, чтобы использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество пикселей, переданных на потоковой передаче, взаимодействует через интерфейс для каждого цикла в виде Примечание Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным интерфейсом потоковой передачи, но они не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки, чтобы сгенерировать HDL-код для мультипиксельных алгоритмов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размерности активной области видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, задайте
|
шаг | Преобразуйте пиксельный поток во фрейм изображения |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |