Rotation Angles to Direction Cosine Matrix

Преобразуйте углы поворота в матрицу направляющего косинуса

  • Библиотека:
  • Aerospace Blockset / Утилиты / Преобразования Осей

  • Rotation Angles to Direction Cosine Matrix block

Описание

Блок Rotation Angles to Direction Cosine Matrix определяет матрицу направляющего косинуса (DCM) из данного набора углов поворота, R1, R2 и R3, первых, вторых, и третьих углов поворота, соответственно. Например, порядок угла поворота по умолчанию ZYX представляет последовательность, где R1 является z - вращение оси (рыскание), R2 является y - вращение оси (тангаж), и R3 является x - вращение оси (крен). Используйте параметр Rotation Order, чтобы изменить последовательность.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Углы поворота в виде вектора 3 на 1, в радианах.

Типы данных: double

Вывод

развернуть все

Матрица направляющего косинуса, которая выполняет координатные преобразования на основе углов поворота, возвратилась как 3х3 матрица.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Введите порядок вращения для этих трех углов поворота.

Программируемое использование

Параметры блоков: rotationOrder
Ввод: символьный вектор
Значения: 'ZYX' | 'ZYZ' |'ZXY' | 'ZXZ' | 'YXZ' | 'YXY' | 'YZX' | 'YZY' | 'XYZ' | 'XYX' | 'XZY' | 'XZX'
Значение по умолчанию: 'ZYX'

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2007b