Пакет: аэро
Задайте условие Aero.FixedWing
самолет в момент времени
Используйте Aero.FixedWing.State
класс, чтобы задать условие Aero.FixedWing
самолет в момент времени. Aero.FixedWing.State
объект содержит информацию о текущем состоянии самолета в одном экземпляре вовремя. Подкласс может наследовать Aero.FixedWing.State
.
Aero.FixedWing.State
создает один Aero.FixedWing.State
объект со значениями свойств по умолчанию..
Aero.FixedWing.State(
создает N
)N
- N
матрица Aero.FixedWing.State
.
Aero.FixedWing.State(
или M
,N
,P
,...)Aero.FixedWing.State([
создает M
N
P
...])M
- N
- P
-... массив Aero.FixedWing.State
.
Aero.FixedWing.State(size(
создает A
))Aero.FixedWing.State
объект, который одного размера с A
и весь Aero.FixedWing.State
объекты.
Aero.FixedWing.State(__,property,propertyValue)
создает массив Aero.FixedWing.State
объекты с property
, propertyValue
пары применились к каждому Aero.FixedWing
объекты массивов. Для списка свойств смотрите Свойства.
N
— Количество объектов фиксированного крылаКоличество фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
M
— Количество объектов фиксированного крылаКоличество фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
P
— Количество объектов фиксированного крылаКоличество фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
A
— Размер объекта фиксированного крылаРазмер фиксированного крыла возражает в виде скаляра.
UnitSystem
— Модульная система'Metric'
(значение по умолчанию) | 'English (kts)'
| 'English (ft/s)'
| скалярная строка | вектор символовМодульная система в виде скалярной строки или вектора символов.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
AngleSystem
— Угловая система'Radians'
(значение по умолчанию) | 'Degrees'
Угловая система в виде 'Radians'
или 'Degrees'
.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
TemperatureSystem
— Температурная система'Kelvin'
(значение по умолчанию) | 'Celsius'
| 'Rankine'
| 'Fahrenheit'
Температурная система в виде 'Kelvin'
, 'Celsius'
, 'Rankine'
, или 'Fahrenheit'
.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Mass
— Масса самолета с неподвижным крылом
(значение по умолчанию) | числовой скалярМасса самолета с неподвижным крылом в виде числового скаляра, в модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
ньютоны (Н) |
|
краткие заголовки (краткий заголовок) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Inertia
— Инерционная матрица самолета3-by-3
таблица числовых значений (значение по умолчанию) | числовой скалярИнерционная матрица самолета в виде 3х3 таблицы числовых значений, задающих тело в этой матричной форме:
X | Y | Z | |
---|---|---|---|
X | Ixx | Ixy | Ixz |
Y | Iyx | Iyy | Iyz |
Z | Izx | Izy | Изз |
Матрица имеет эти модули:
Модуль | Модульная система |
---|---|
килограммометры придали квадратную форму (kg м^2) |
|
отложите ноги придали квадратную форму (отложите ft^2), |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
CenterOfGravity
— Местоположение центра тяжестиМестоположение центра тяжести на самолете с неподвижным крылом в системе координат тела в виде трехэлементного вектора в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
CenterOfPressure
— Местоположение центра давленияМестоположение центра давления на самолет с неподвижным крылом в системе координат тела в виде трехэлементного вектора, в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
AltitudeMSL
— Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря в виде числового скаляра, в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
GroundHeight
— Оснуйте высоту над уровнем моряОснуйте высоту над уровнем моря в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
XN
— Северное положение самолета с неподвижным крыломСеверное положение самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
XE
— Восточное положение самолета с неподвижным крыломВосточное положение самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
U
— Передайте компонент наземной скоростиПередайте компонент наземной скорости в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры в секунду (m/s) |
|
Ноги в секунду (ft/s) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
V
— Компонент стороны наземной скоростиКомпонент стороны наземной скорости в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры в секунду (m/s) |
|
Ноги в секунду (ft/s) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
W
— Нисходящий компонент наземной скоростиНисходящий компонент наземной скорости в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры в секунду (m/s) |
|
Ноги в секунду (ft/s) |
|
Узлы (kts) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Phi
— Эйлеров кренЭйлеров крен в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Theta
— Эйлеров угол тангажаЭйлеров угол тангажа в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Psi
— Эйлеров угол рысканияЭйлеров угол рыскания в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
P
— Уровень крена кузоваУровень крена кузова в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Q
— Уровень тангажа телаУровень тангажа тела в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
R
— Уровень рыскания телаУровень рыскания тела в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
AlphaDot
— Угол процента заболеваемости на самолете с неподвижным крыломУгол процента заболеваемости на самолете с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
BetaDot
— Угол уровня заноса на самолете с неподвижным крыломУгол уровня заноса на самолете с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в модулях радианов в секунду или степеней в секунду в зависимости от AngleSystem
свойство.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
ControlStates
— Текущие значения состояния управленияТекущие значения состояния управления в виде вектора.
Чтобы настроить состояния управления, используйте setupControlStates
.
Чтобы установить положения состояния управления, используйте setState
.
Чтобы получить положения состояния управления, используйте getState
.
Вы не можете установить эффективные контрольные переменные, созданные с асимметричными поверхностями управления.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Environment
— Определение текущей средыОпределение текущей среды, содержавшейся в Aero.Aircraft.Environment
объект в виде скаляра.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string
| char
Weight
— Вес самолета с неподвижным крыломВес самолета с неподвижным крылом в виде числового скаляра, в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
ньютоны (Н) |
|
сила фунта (lbf) |
|
Weight
зависит от значений Mass
и Gravity
свойства Aero.Aircraft.Environment
объект, уравнением
Weight
= Mass
Среда
.Gravity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
AltitudeAGL
— Высота над уровнем землиВысота над уровнем земли в виде скалярного числового значения в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
метры (м) |
|
ноги (фут) |
|
AltitudeAGL
зависит от значений AltitudeMSL
и GroundHeight
публичные свойства, уравнением:
AltitudeAGL
= AltitudeMSL
- GroundHeight
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
XD
— Вниз положение самолета с неподвижным крыломВниз положение самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры (м) |
|
Ноги (фут) |
|
XD
зависит от значения AltitudeMSL
общественная собственность, уравнением
XD
= -1 *
AltitudeMSL
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Airspeed
— Текущая скорость полета самолета с неподвижным крыломТекущая скорость полета самолета с неподвижным крылом в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры/секунда (м/с) |
|
Ноги/секунда (ft/s) |
|
узлы (kts) |
|
Airspeed
зависит от значений UR
, VR
, и WR
публичные свойства, уравнением
Airspeed
= sqrt (UR
2 + VR
2+WR
2).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundSpeed
— Текущая скорость относительно земли самолета с неподвижным крыломТекущая скорость относительно земли самолета с неподвижным крылом в виде трехэлементного вектора в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Метры/секунда (м/с) |
|
Ноги/секунда (ft/s) |
|
узлы (kts) |
|
Groundspeed
зависит от значений U
V
, и R
публичные свойства, уравнением
Groundspeed
= [U
V
W
].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
MachNumber
— Число МахаЧисло Маха самолета с неподвижным крылом в виде числового скаляра.
MachNumber
зависит от значений AirSpeed
и SpeedOfSound
публичные свойства, уравнением
MachNumber
= AirSpeed
/Environment.SpeedOfSound
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyVelocity
— Скорость тела самолета с неподвижным крыломСкорость тела самолета с неподвижным крылом в виде трехэлементного вектора.
BodyVelocity
зависит от значений GroundSpeed
, Phi
, Theta
, и Psi
публичные свойства, уравнением
BodyVelocity
= GroundVelocity
- InertialToBodyMatrix
Среда
.WindVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundVelocity
— Оснуйте скорость самолета с неподвижным крыломОснуйте скорость самолета с неподвижным крылом в виде трехэлементного вектора, заданного уравнением
GroundVelocity
= [U
V
W
].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
UR
— компонент X скорости телаКомпонент X скорости тела в виде числового скаляра. UR
зависит от BodyVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
VR
— компонент Y скорости телаКомпонент Y скорости тела в виде числового скаляра. UR
зависит от BodyVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WR
— компонент Z скорости телаКомпонент Z скорости тела в виде числового скаляра. UR
зависит от BodyVelocity
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
FlightPathAngle
— Угол угла тангажаУгол угла тангажа в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство. FlightPathAngle
задан уравнением:
FlightPathAngle
= atan2
W
U
).
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
CourseAngle
— Угол курсаУгол курса в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство. CourseAngle
зависит от V
и U
уравнением
CourseAngle
= atan2
V
U
).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Alpha
— Угол нападенияУгол нападения в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней в зависимости от AngleSystem
свойство. Alpha
зависит от WR
и UR
уравнением:
Alpha
= atan2
(WR
, UR
).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Beta
— Угол заносаУгол заноса в виде скаляра, числового в модулях радианов или степеней, зависит от AngleSystem
свойство. Beta
зависит от VR
и Airspeed
уравнением:
Beta
= asin
(VR
/Airspeed
).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
InertialToBodyMatrix
— Инерционный, чтобы придать форму матрицу преобразования осейИнерционный, чтобы придать форму матрицу преобразования осей в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси устойчивости, чтобы придать форму оси. Это свойство зависит от Phi
, Theta
, и Psi
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToInertialMatrix
— Оси тела к матрице преобразования осей устойчивостиОси тела к матрице преобразования осей устойчивости в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси устойчивости, чтобы придать форму оси. Это свойство зависит от Phi
, Theta
, и Psi
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToWindMatrix
— Тело, чтобы проветрить матрицу преобразования осейТело, чтобы проветрить матрицу преобразования осей в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси тела, чтобы проветрить оси. Это свойство зависит от Alpha
и Beta
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WindToBodyMatrix
— Ветер, чтобы придать форму матрицу преобразования осейВетер, чтобы придать форму матрицу преобразования осей в виде 3х3 матрицы, чтобы преобразовать оси ветра в оси тела. Это свойство зависит от Alpha
и Beta
свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
DynamicPressure
— Динамическое давление в текущем состоянииДинамическое давление в текущем состоянии в виде скаляра, числового в этих модулях:
Модуль | Модульная система |
---|---|
Pascals (Па) |
|
фунты на ногу придали квадратную форму (lbf/ft2) |
|
Это свойство задано уравнением
DynamicPressure
= 0.5 * Environment.Density
* Airspeed
2.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
getState | Получите значение состояния |
setState | Установите значение состояния к Aero.FixedWing.State объект |
setupControlStates | Настройте состояния управления для Aero.FixedWing.State объект |
Создайте и настройте динамическое поведение и текущее состояние для самолета объекта фиксированного крыла.
Создайте объект фиксированного крыла.
aircraft = Aero.FixedWing()
aircraft = FixedWing with properties: ReferenceArea: 0 ReferenceSpan: 0 ReferenceLength: 0 Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient] DegreesOfFreedom: "6DOF" Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface] Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust] AspectRatio: NaN UnitSystem: "Metric" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Kelvin" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Чтобы задать самолет динамическое поведение, установите коэффициент для него.
aircraft = setCoefficient(aircraft, "CD", "Zero", 0.27)
aircraft = FixedWing with properties: ReferenceArea: 0 ReferenceSpan: 0 ReferenceLength: 0 Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient] DegreesOfFreedom: "6DOF" Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface] Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust] AspectRatio: NaN UnitSystem: "Metric" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Kelvin" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Задайте текущее состояние самолета.
state = Aero.FixedWing.State("Mass", 500)
state = State with properties: Alpha: 0 Beta: 0 AlphaDot: 0 BetaDot: 0 Mass: 500 Inertia: [3×3 table] CenterOfGravity: [0 0 0] CenterOfPressure: [0 0 0] AltitudeMSL: 0 GroundHeight: 0 XN: 0 XE: 0 XD: 0 U: 50 V: 0 W: 0 Phi: 0 Theta: 0 Psi: 0 P: 0 Q: 0 R: 0 Weight: 4905 AltitudeAGL: 0 Airspeed: 50 GroundSpeed: 50 MachNumber: 0.1469 BodyVelocity: [50 0 0] GroundVelocity: [50 0 0] Ur: 50 Vr: 0 Wr: 0 FlightPathAngle: 0 CourseAngle: 0 InertialToBodyMatrix: [3×3 double] BodyToInertialMatrix: [3×3 double] BodyToWindMatrix: [3×3 double] WindToBodyMatrix: [3×3 double] DynamicPressure: 1.5312e+03 Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment] UnitSystem: "Metric" AngleSystem: "Radians" TemperatureSystem: "Kelvin" ControlStates: [1×0 Aero.Aircraft.ControlState] OutOfRangeAction: "Limit" DiagnosticAction: "Warning" Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Вычислите силы и моменты на самолете.
[F, M] = forcesAndMoments(aircraft, state)
F = 0 0 4905 M = 0 0 0
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.