КПД трансмиссии автомобиля с бензиновым двигателем

Примеры готовых узлов транспортного средства Powertrain Blockset™ включают live скрипты, которые можно запустить, чтобы оценить и сообщить об энергии и потерях мощности в компоненте - и уровень подсистемы. В этом примере показано, как исследовать удар КПД передачи автомобиля с бензиновым двигателем на КПД трансмиссии.

Выполнение этого примера требует Stateflow® лицензия. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью Add-On Explorer.

  1. Откройте проект примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем. По умолчанию приложение имеет сопоставленный 1.5–L двигатель с искровым зажиганием и двойную передачу муфты.

    Файлы проекта открываются в перезаписываемом месте.

  2. Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Чтобы сгенерировать энергетический отчет, выберите Run.

    Live скрипт обеспечивает:

    • Полные энергетические сводные данные и экспортируемый Excel® электронная таблица, содержащая данные. Например, это похоже на Полный Сводный отчет для автомобиля с бензиновым двигателем. Результаты показывают что:

      • Полной входной энергией трансмиссии является 47.5 MJ

      • Двойным средним КПД передачи муфты является 0.933

    • Engine и КПД ходовой части, включая гистограмму механизма времени потрачены в различных КПД механизма. Например, это похоже на гистограмму КПД механизма для автомобиля с бензиновым двигателем.

    • Сводные данные объекта ходовой части, которые обеспечивают средний КПД, энергетический вход, выход, потерю, и сохраненный. Например, это похоже на Сводные данные Объекта Ходовой части для автомобиля с бензиновым двигателем. Результаты показывают, что входной энергией ходовой части является 10.1 MJ.

    • Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора Данных моделирования, чтобы анализировать КПД трансмиссии и энергетические сигналы передачи. Например, они похожи на входную мощность и графики потерь для автомобиля с бензиновым двигателем.

  3. В разделе Overall Summary отчета:

    1. Выберите Dual Clutch Transmission, чтобы открыть подсистему Блока DCT.

    2. Выберите блок Dual Clutch Transmission.

    3. В маске блока откройте параметры Transmission.

  4. Измените двойную передачу муфты так, чтобы это было менее эффективно. По умолчанию блоком Dual Clutch Transmission значение параметров Efficiency vector, eta является [0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].

    1. Установите параметр Efficiency vector, eta на .9*[0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].

    2. Сохраните DrivetrainConVeh модель.

  5. В окне модели SiCIPtReferenceApplication нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Чтобы сгенерировать энергетический отчет, выберите Run.

  6. После того, как вы запускаете live скрипт, в Полных Сводных данных, исследуете КПД. Например, эти результаты показывают что:

    • Полной входной энергией трансмиссии является 50.6 MJ

    • Двойным КПД передачи муфты является 0.85

    Когда двойная передача муфты менее эффективна, трансмиссия требует большего количества энергии завершить ездовой цикл.

Смотрите также

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте