Начало работы с Powertrain Blockset

Powertrain Blockset™ предоставляет проекты примера готовых узлов, собранные от блоков и подсистем. Используйте приложения готовых узлов как начальную точку, чтобы создать ваши собственные модели трансмиссии.

ЦельДляСмотрите

Спроектируйте сравнительный анализ и калибровку компонента, управляйте оптимизацией параметров управления или оборудованием в цикле (HIL) тестирование.

Полный автомобиль с бензиновым двигателем с воспламенением искры (SI) или воспламенением сгорания (CI)

Исследуйте пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем

Гибридный электромобиль (HEV) — Многорежимный

Исследуйте гибридный электромобиль многорежимный пример готовых узлов

HEV — Разделенный входной мощностью

Исследуйте гибридный электромобиль разделенный входной мощностью пример готовых узлов

Полный электромобиль

Исследуйте пример готовых узлов электромобиля

Engine и калибровка контроллера, валидация и оптимизация перед интеграцией с моделью транспортного средства.

Завод по производству двигателей CI и контроллер

Исследуйте пример готовых узлов динамометра Engine CI

Объект двигателя с искровым зажиганием и контроллер

Исследуйте пример готовых узлов динамометра двигателя с искровым зажиганием

В этом примере показано, как запустить приложение готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем и исследовать итоговый удар передаточного отношения диска на эмиссию выхлопной трубы и экономии топлива.

Выполнение этого примера требует Stateflow® лицензия. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью Add-On Explorer.

  1. Откройте проект примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем. По умолчанию приложение имеет 1.5–L двигатель с искровым зажиганием и итоговое передаточное отношение диска 3.

    Файлы проекта открываются в перезаписываемом месте.

  2. Включите регистрацию данных для экономии топлива и сигналов эмиссии выхлопной трубы.

    1. В Visualization подсистема, выберите FuelEconomy сигнальная линия и Enable Data Logging.

    2. В Visualization подсистема, включите регистрацию данных на сигналах эмиссии выхлопной трубы.

    3. Сохраните SiCiPtReferenceApplication модель.

  3. Параметрируйте итоговое передаточное отношение диска.

    1. В Passenger Car подсистема, перейдите к DrivetrainConVeh > Differential and Compliance > Front Wheel Drive подсистема. Откройте блок Open Differential.

    2. В маске блока Open Differential:

      • Измените параметр Carrier to driveshaft ratio, Ndiff в переменную diffratio. Параметр Carrier to driveshaft ratio, Ndiff представляет итоговое передаточное отношение диска.

      • Используйте доступные действия, чтобы создать новые данные.

      • Используйте диалоговое окно Create New Data, чтобы создать параметр Рабочего пространства модели diffratio равняйтесь значению 3.

      • В маске блока Open Differential примените изменение.

    3. В Model Explorer, для DrivetrainConVeh модель, подтвердите что diffratio параметр устанавливается на 3.

    4. Сохраните DrivetrainConVeh и SiCiPtReferenceApplication модели.

  4. Запустите базовую симуляцию автомобиля с бензиновым двигателем с итоговым передаточным отношением диска 3. Импортируйте результаты Инспектору Данных моделирования.

    1. В SiCiPtReferenceApplication модель, запустите симуляцию в течение времени выполнения по умолчанию. Симуляция может занять время, чтобы запуститься. Просмотрите прогресс Simulink® окно.

    2. На панели инструментов Simulink Editor нажмите кнопку Data Inspector, чтобы открыть Инспектора Данных моделирования.

      1. В Инспекторе Данных моделирования выберите Import. В диалоговом окне Import примите значения по умолчанию и выберите Import.

      2. В поле результатов для запуска щелкните правой кнопкой, чтобы переименовать запуск diffratio=3.

  5. Запустите симуляцию автомобиля с бензиновым двигателем с итоговым передаточным отношением диска 2.5. Импортируйте результаты Инспектору Данных моделирования.

    1. В Model Explorer, для DrivetrainConVeh модель, набор Рабочее пространство модели diffratio параметр к 2.5.

    2. Сохраните DrivetrainConVeh модель.

    3. В SiCiPtReferenceApplication модель, запустите симуляцию в течение времени выполнения по умолчанию.

    4. Чтобы импортировать результаты, на панели инструментов, выбирают Simulation Data Inspector.

      1. В Инспекторе Данных моделирования выберите Import. В диалоговом окне Import примите значения по умолчанию и выберите Import.

      2. В Инспекторе Данных моделирования, в поле результатов для запуска, щелкают правой кнопкой, чтобы переименовать запуск diffratio=2.5.

  6. Используйте Инспектора Данных моделирования, чтобы исследовать результаты. Чтобы оценить удар итогового передаточного отношения диска на экономии топлива и эмиссии выхлопной трубы, просмотрите графики результатов симуляции. Например, эти результаты симуляции указывают на лучшее соответствие трансмиссии, когда итоговым передаточным отношением диска является 2.5:

    • Экономия топлива увеличивается, когда итоговое передаточное отношение диска изменяется от 3 к 2.5.

    • Эмиссия выхлопной трубы (HC, NOx, CO2) уменьшается, когда итоговое передаточное отношение диска изменяется от 3 к 2.5.

Следующие шаги

Оцените удар итогового передаточного отношения диска на эффективности транспортного средства. Несмотря на то, что экономия топлива и эмиссия выхлопной трубы указывают на лучшее соответствие трансмиссии, когда итоговое передаточное отношение диска 2.5, отношение также влияет на эффективность.

Чтобы оценить эффективность транспортного средства, исследуйте 0 к 100 ускоряющие времена км/час для каждой установки оси. Можно использовать Исходный блок Ездового цикла, чтобы вывести постоянную скорость (100/3.6) m/s.

Связанные примеры

Больше о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте