Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием

Чтобы вычислить массу воздуха текут в двигателе с искровым зажиганием, можно сконфигурировать блок Spark Ignition Core Engine, чтобы использовать модель потока массы воздуха плотности скорости. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма. Уравнение связывает поток массы воздуха механизма с давлением газа впускного коллектора, температурой газа впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в простых обычных проектах механизма, где переменная valvetrain технологии не используется.

Чтобы определить поток массы воздуха, модель потока массы воздуха плотности скорости применяет эти уравнения плотности скорости в давлении газа впускного коллектора и состояниях температуры газа.

m˙intk=MAPVdN[1 min60s]CpsRairMATηvm˙air=yintk,airm˙intk

Модель потока массы воздуха плотности скорости использует интерполяционную таблицу объемного КПД, чтобы откорректировать идеальный поток массы воздуха.

Интерполяционная таблица объемного КПД механизма, fηv, функция впускного коллектора абсолютное давление и скорость вращения двигателя

ηv=fηv(MAP,N)

где:

  • ηv объемный КПД механизма, безразмерный.

  • MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Чтобы разработать таблицу объемного КПД, используйте измеренную скорость потока жидкости массы воздуха, давление газа впускного коллектора, температуру газа впускного коллектора и скорость вращения двигателя от тестирования производительности двигателя.

ηv=CpsRairMATMAPVdN[1 min60s]m˙air

Модель потока массы воздуха реализует уравнения, которые используют эти переменные.

MAP

Среднее давление впускного коллектора цикла

m˙intk

Поток массы порта потребления Engine

m˙air

Поток массы воздуха потребления Engine

Vd

Перемещенный объем

N

Скорость вращения двигателя

Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени

MAT

Средняя абсолютная температура газа впускного коллектора цикла

Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь

fηv

Интерполяционная таблица объемного КПД Engine

ηv

Объемный КПД Engine

Ссылки

[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.

Смотрите также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте