comm.gpu.BlockDeinterleaver

Восстановите исходное упорядоченное расположение чередованной последовательности блока с помощью графического процессора

Описание

comm.gpu.BlockDeinterleaver Система object™ восстанавливает исходное упорядоченное расположение последовательности, которая была чередована с помощью блока interleaver Системный объект.

Примечание

Чтобы использовать этот объект, необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и иметь доступ к соответствующему графическому процессору. Для больше о графических процессорах, смотрите, что графический процессор Вычисляет (Parallel Computing Toolbox).

Основанный на графическом процессоре Системный объект принимает типичный MATLAB® массивы или объекты создали использование gpuArray класс. Основанный на графическом процессоре Системный объект поддерживает входные сигналы с двойным - или типы данных с одинарной точностью. Выходной сигнал наследовал свой тип данных от входного сигнала.

  • Если входной сигнал является массивом MATLAB, Системный объект обрабатывает передачу данных между центральным процессором и графическим процессором. Выходной сигнал является массивом MATLAB.

  • Если входным сигналом является gpuArray, данные остаются на графическом процессоре. Выходным сигналом является gpuArray. Когда объекту дают gpuArray, вычисления происходят полностью на графическом процессоре, и никакая передача данных не происходит. Передача gpuArray аргументы обеспечивают увеличенную эффективность путем сокращения времени симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите, Устанавливают Массивы на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).

Устранять чередование входного вектора:

  1. Задайте и настройте свой блок deinterleaver объект. Смотрите Конструкцию.

  2. Вызовите step перестроить элементы входного вектора согласно свойствам comm.gpu.BlockDeinterleaver. Поведение step характерно для каждого объекта в тулбоксе.

Примечание

Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

Конструкция

H = comm.gpu.BlockDeinterleaver создает основанный на графическом процессоре блок deinterleaver Системный объект, H. Этот объект восстанавливает исходное упорядоченное расположение последовательности, которая была чередована с помощью BlockInterleaver Системный объект

H = comm.gpu.BlockDeinterleaver(Name,Value) создает основанный на графическом процессоре блок deinterleaver объект, H, с заданным набором имени свойства к заданному значению.

H = comm.gpu.BlockDeinterleaver(PERMVEC) создает основанный на графическом процессоре блок deinterleaver объект, H, с PermutationVector набор свойств к PERMVEC.

Свойства

PermutationVector

Вектор сочетания

Укажите, что отображение раньше переставляло вводимые символы как вектор-столбец целых чисел. Значением по умолчанию является [5;4;3;2;1]. Отображение является вектором, где число элементов равно длине, N, из входа к методу шага. Каждым элементом должно быть целое число между 1 и N, без повторных значений.

Методы

шагУстраните чередование входной последовательности
Характерный для всех системных объектов
release

Позвольте изменения значения свойства Системного объекта

Алгоритм

Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока General Block Deinterleaver. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.

Примеры

свернуть все

Создайте объекты deinterleaver и interleaver.

interleaver = comm.gpu.BlockInterleaver([3 4 1 2]');
deinterleaver = comm.gpu.BlockDeinterleaver([3 4 1 2]');

Передайте случайные данные через interleaver и deinterleaver.

data = randi(7,4,1);
intData = interleaver(data);
deIntData = deinterleaver(intData);

Отобразите исходную последовательность, чередованную последовательность и восстановленную последовательность.

[data intData deIntData]
ans =

     6     1     6
     7     7     7
     1     6     1
     7     7     7

Подтвердите, что исходные и устраненные чередование данные идентичны.

isequal(data,deIntData)
ans =

     1

Сгенерируйте случайный вектор из уникальных целых чисел как вектор сочетания.

permVec = randperm(7)';

Задайте permVec как вектор сочетания для interleaver и объектов deinterleaver.

interleaver = comm.gpu.BlockInterleaver(permVec);
deinterleaver = comm.gpu.BlockDeinterleaver(permVec);

Передайте случайные данные через interleaver и deinterleaver.

data = randi(10,7,1);
intData = interleaver(data);
deIntData = deinterleaver(intData);

Подтвердите, что исходные и устраненные чередование данные идентичны.

isequal(data,deIntData)
ans =

     1

Расширенные возможности

Смотрите также

Объекты

Функции

Блоки

Представленный в R2012a