info

Характеристическая информация основанного на графическом процессоре Декодера Витерби

Описание

пример

infostruct = info(gpuVitDec) возвращает характеристическую информацию заданного основанного на графическом процессоре (GPU) Декодера Витерби.

Примеры

свернуть все

Создайте основанную на графическом процессоре Систему Декодера Витерби object™, который принимает входной вектор значений трудного решения, которые являются нулями или единицами.

gpuVitDec = comm.gpu.ViterbiDecoder('InputFormat','Hard');

Получите характеристическую информацию основанного на графическом процессоре Декодера Витерби.

infostruct = info(gpuVitDec)
infostruct = struct with fields:
    AcquisitionDepth: 70

Входные параметры

свернуть все

Основанный на графическом процессоре Декодер Витерби в виде comm.gpu.ViterbiDecoder Системный объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Характеристическая информация входа основанный на графическом процессоре Декодер Витерби, возвращенный как структура, которая содержит это поле.

Глубина захвата используется в реализации графического процессора, возвращенной как целое число.

Глубина захвата является количеством depunctured кодовых комбинаций, которые используются, чтобы перекрыть подпоследовательности принятых данных в реализации графического процессора Декодера Витерби. Для непроколотых кодов, AcquisitionDepth большие из десять раз продолжительности ограничения или два раза TracebackDepth свойство декодера. Для проколотых кодов, AcquisitionDepth масштабируется кратным количеству кодовых комбинаций в векторе шаблона прокола.

Смотрите также

Объекты

Представленный в R2012a