dsp.Chirp

Сгенерируйте частотно-модулированный косинус (щебет) сигнал

Описание

Chirp объект генерирует частотно-модулированный косинус (щебет) сигнал.

Сгенерировать сигнал щебета:

  1. Создайте dsp.Chirp объект и набор его свойства.

  2. Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.

Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?

Создание

Описание

chirp = dsp.Chirp возвращает сигнал щебета, chirp, с амплитудой единицы.

пример

chirp = dsp.Chirp(Name,Value) возвращает сигнал щебета, chirp, с каждым заданным набором свойств к заданному значению.

Свойства

развернуть все

Если в противном случае не обозначено, свойства являются ненастраиваемыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируют, когда вы вызываете их, и release функция разблокировала их.

Если свойство является настраиваемым, можно изменить его значение в любое время.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Используя Системные объекты.

Задайте тип развертки частоты как Swept cosine, Linear, Logarithmic, или Quadratic. Это свойство задает, как выход мгновенная развертка частоты варьируется в зависимости от времени.

Задайте направление развертки как любой Unidirectional или Bidirectional.

Когда вы устанавливаете Type свойство к Linear, Quadratic, или Logarithmic, это свойство задает начальную мгновенную частоту в герц выходного сигнала щебета. Когда вы устанавливаете Type свойство к Logarithmic, значение этого свойства является тем меньше, чем фактическая начальная частота развертки. Кроме того, когда развертка является логарифмической, начальная частота должна быть меньше целевой частоты, заданной TargetFrequency свойство.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете Type свойство к Linear, Quadratic, или Logarithmic, это свойство задает мгновенную частоту выходного сигнала в герц в целевое время. Когда вы устанавливаете Type свойство к Swept Cosine, целевая частота является мгновенной частотой выхода в половину целевого времени. Кроме того, когда развертка является логарифмической, целевая частота должна быть больше начальной частоты, заданной InitialFrequency свойство.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете Type свойство к Linear, Quadratic, или Logarithmic, это свойство задает целевое время в секундах, в которые достигнута целевая частота. Когда вы устанавливаете Type свойство к Swept cosine, это свойство задает время, в которое развертка достигает 2ftgt – Гц finit, где ftgt является TargetFrequency и finit является InitialFrequency. Целевое время не должно быть больше времени развертки, заданного SweepTime свойство.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Когда вы устанавливаете SweepDirection свойство к Unidirectional, время развертки в секундах является периодом выходной развертки частоты. Когда вы устанавливаете SweepDirection свойство к Bidirectional, время развертки является половиной периода выходной развертки частоты. Время развертки должно быть не меньше, чем целевым временем, заданным TargetTime. Это свойство должно быть положительным числовым скаляром.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте начальную фазу выхода в радианах во время t = 0.

Настраиваемый: да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте частоту дискретизации выхода в герц в виде положительного числа.

Типы данных: single | double | logical

Задайте количество отсчетов, чтобы буферизовать в каждый выход как положительное целое число. Значением по умолчанию является 1.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Задайте тип выходных данных как double или single. Значением по умолчанию является double.

Использование

Синтаксис

Описание

пример

y = chirp() возвращает частотно-модулированный косинус выход, y.

Выходные аргументы

развернуть все

Частотно-модулированный косинус выходной параметр, возвращенный как скаляр или вектор-столбец. Длина выходного вектора равняется значению, которое вы задаете в SamplesPerFrame свойство.

Типы данных: double

Функции объекта

Чтобы использовать объектную функцию, задайте Систему object™ как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:

release(obj)

развернуть все

stepЗапустите алгоритм Системного объекта
releaseВысвободите средства и позвольте изменения в значениях свойств Системного объекта и введите характеристики
resetСбросьте внутренние состояния Системного объекта

Примеры

свернуть все

Примечание: Если вы используете R2016a или ранее, заменяете каждый вызов объекта с эквивалентным step синтаксис. Например, obj(x) становится step(obj,x).

chirp = dsp.Chirp(...
    'SweepDirection', 'Bidirectional', ...
    'TargetFrequency', 25, ...
    'InitialFrequency', 0,...
    'TargetTime', 1, ...
    'SweepTime', 1, ...
    'SamplesPerFrame', 400, ...
    'SampleRate', 400);
plot(chirp());

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

Алгоритмы

Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока Chirp. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.

Смотрите также

Объекты

Представленный в R2012a