trajectoryPlotter

Создайте плоттер траектории

Описание

trajPlotter = trajectoryPlotter(tp) создает плоттер траектории для использования с театральным графиком tp.

пример

trajPlotter = trajectoryPlotter(tp,Name,Value) создает плоттер траектории с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name,Value парные аргументы.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как создать анимацию платформы, перемещающейся в траекторию.

Во-первых, создайте trackingScenario и добавьте waypoints для траектории.

ts = trackingScenario;
height = 100;
d = 1;
wayPoints = [ ...
    -30   -25   height;
    -30    25-d height;
    -30+d  25   height;
    -10-d  25   height;
    -10    25-d height;
    -10   -25+d height;
    -10+d -25   height;
    10-d -25   height;
    10   -25+d height;
    10    25-d height;
    10+d  25   height;
    30-d  25   height;
    30    25-d height;
    30   -25+d height;
    30   -25   height];

Задайте время для каждого waypoint.

elapsedTime = linspace(0,10,size(wayPoints,1));

Затем создайте платформу в сценарии отслеживания и добавьте информацию о траектории с помощью trajectory метод.

target = platform(ts);
traj = waypointTrajectory('Waypoints',wayPoints,'TimeOfArrival',elapsedTime);
target.Trajectory = traj;

Запишите сценарий отслеживания, чтобы получить траекторию платформы.

r = record(ts);
pposes = [r(:).Poses];
pposition = vertcat(pposes.Position);

Создайте театральный график отобразить записанную траекторию.

tp = theaterPlot('XLim',[-40 40],'YLim',[-40 40]);
trajPlotter = trajectoryPlotter(tp,'DisplayName','Trajectory');
plotTrajectory(trajPlotter,{pposition})

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line. This object represents Trajectory.

Анимационное использование platformPlotter.

restart(ts);
trajPlotter = platformPlotter(tp,'DisplayName','Platform');

while advance(ts)
    p = pose(target,'true');
    plotPlatform(trajPlotter, p.Position);
    pause(0.1)
    
end

Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type line. These objects represent Trajectory, Platform.

Эта анимация циклы через все сгенерированные графики.

Входные параметры

свернуть все

Театральный график в виде theaterPlot объект.

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'LineStyle','--'

Постройте имя, чтобы отобразиться в легенде в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если никакое имя не задано, никакую запись не показывают.

Пример: 'DisplayName','Radar Detections'

Цвет траектории в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Color' и вектор символов, строковый скаляр, триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

Стиль линии раньше строил траекторию в виде одного из этих значений.

ЗначениеОписание
':'

Пунктирная линия (значение по умолчанию)

'-'

Сплошная линия

'--'

Пунктирная линия

'-.'

Штрих-пунктирная линия

Ширина линии траектории, заданной в размере точек как разделенная запятой пара, состоящая из 'LineWidth' и положительная скалярная величина.

Пометьте, чтобы сопоставить с плоттером в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значением по умолчанию является 'PlotterN', где N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с theaterPlot.

Теги обеспечивают способ идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске использования findPlotter.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2018b