Операции окружения на бинарных изображениях с помощью интерполяционных таблиц
applylut
не рекомендуется. Использование bwlookup
вместо этого.
Создайте LUT.
lutfun = @(x)(sum(x(:))==4); lut = makelut(lutfun,2);
Считайте изображение в рабочую область и затем примените LUT к изображению. Выходным пикселем является on
только если всеми четырьмя из пикселей окружения входного пикселя является on
.
BW1 = imread('text.png');
BW2 = applylut(BW1,lut);
Покажите оригинальное изображение и разрушенное изображение.
figure, imshow(BW1);
figure, imshow(BW2);
BW
— Введите изображениеВведите изображение в виде 2D бинарного изображения. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1
TRUE
).
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
lut
— Интерполяционная таблица значений выходного пикселя Интерполяционная таблица значений выходного пикселя в виде 16-или вектора с 512 элементами, как возвращено makelut
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
A
— Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенное как полутоновое или бинарное изображение, чье распределение пиксельных значений определяется содержимым интерполяционной таблицы, lut
. Выходное изображение J
одного размера с входным изображением I
.
Если все элементы lut
0
или 1
, затем A
имеет тип данных logical
.
Если все элементы lut
целые числа между 0 и 255, затем A
имеет тип данных uint8
.
Для всех других случаев, A
имеет тип данных double
.
Типы данных: double |
uint8
| logical
applylut
выполняет операцию окружения на бинарном изображении путем создания матрицы индексов в lut
, и затем заменяя индексы на фактические значения в lut
. Определенный используемый алгоритм зависит от того, используете ли вы или 3х3 окружения 2 на 2.
Для окружений 2 на 2, length(lut)
16. Существует четыре пикселя в каждом окружении и два возможных состояния для каждого пикселя, таким образом, общее количество сочетаний равняется 24 = 16.
Произвести матрицу индексов, applylut
применяет операцию свертки к бинарному изображению BW
с этой матрицей.
8 2 4 1
Получившаяся свертка содержит целочисленные значения в области значений [0, 15]. applylut
использует центральную часть свертки, одного размера с BW
, и добавляет 1 к каждому значению, чтобы переключить область значений к [1, 16]. Функция затем создает A
заменяя значения в ячейках матрицы индекса со значениями в lut
то, что индексы указывают на.
Для 3х3 окружений, length(lut)
512. Существует девять пикселей в каждом окружении и два возможных состояния для каждого пикселя, таким образом, общее количество сочетаний равняется 29 = 512.
Произвести матрицу индексов, applylut
применяет операцию свертки к бинарному изображению BW
с этой матрицей.
256 32 4 128 16 2 64 8 1
Получившаяся свертка содержит целочисленные значения в области значений [0, 511]. applylut
использует центральную часть свертки, одного размера с BW
, и добавляет 1 к каждому значению, чтобы переключить область значений к [1, 512]. Это затем создает A
заменяя значения в ячейках матрицы индекса со значениями в lut
то, что индексы указывают на.
applylut
не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2012b
При запуске в R2012b использовать bwlookup
выполнять операции окружения на бинарных изображениях с помощью интерполяционных таблиц. Для bwlookup
, тип данных возвращенного изображения совпадает с типом данных интерполяционной таблицы. bwlookup
генерация кода поддержек. Нет никаких планов удалить applylut
в это время.
Чтобы обновить ваш код, замените экземпляры applylut
с bwlookup
. Вы не должны изменять входные параметры.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.