bwulterode

Окончательная эрозия

Описание

пример

BW2 = bwulterode(BW) вычисляет окончательную эрозию бинарного изображения BW. Окончательная эрозия BW состоит из региональных максимумов Евклидова преобразования расстояния дополнения BW.

BW2 = bwulterode(BW,method) задает метод преобразования расстояния.

BW2 = bwulterode(___,conn) задает пиксельную возможность соединения.

Примеры

свернуть все

Считайте бинарное изображение в рабочую область и отобразите ее.

originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.

ultimateErosion = bwulterode(originalBW);
figure, imshow(ultimateErosion)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Бинарное изображение в виде числового или логического массива любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1 TRUE).

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод преобразования расстояния в виде одного из значений в этой таблице.

Метод

Описание

'chessboard'

В 2D расстояние шахматной доски между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

макс. (│x1 x 2 │, │ y 1y 2 │).

'cityblock'

В 2D cityblock расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

│x1 x 2 │ + │y1 y 2

'euclidean'

В 2D Евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

(x1x2)2+(y1y2)2.

'quasi-euclidean'

В 2D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

|x1x2|+(21)|y1y2|, |x1x2|>|y1y2|

(21)|x1x2|+|y1y2|, в противном случае.

Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование расстояния Бинарного изображения.

Пиксельная возможность соединения в виде одного из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 8 для 2D изображений и 26 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные возможности соединения

4

Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтальном или вертикальном направлении.

8

Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтали, вертикальным, или диагональным направлением.

3D возможности соединения

6

Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

18

Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

26

Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

  • Комбинация трех направлений, такой как "в праве" или "в сниженном"

Для более высоких размерностей, bwulterode использует значение по умолчанию conndef(ndims (BW), 'максимальный').

Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0s и 1s. 1- ценные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Обратите внимание на то, что conn должно быть симметричным о его центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Разрушенное изображение, возвращенное как логический массив одного размера с BW.

Типы данных: логический

Представлено до R2006a