openToWrite

Создайте и откройте место назначения для записи

    Описание

    openToWrite(obj,destination,info,currentlevel) открывает отделение, заданное string скалярный destination для записи. info скалярная структура, которая описывает объект. currentlevel скаляр с целочисленным знаком, указывающий на текущий уровень, для которого будут записаны данные.

    Используйте этот метод, чтобы подготовить место назначения к записи. Например, откройте дескриптор файла или создайте папку назначения или запишите заголовок файла или метаданные месту назначения. При записи мультиразрешения (пирамида) изображения, openToWrite называется для каждого уровня перед setIOBlock соответствующего уровня называется.

    Входные параметры

    свернуть все

    Объект Adapter в виде экземпляра класса адаптера, который разделяется на подклассы от images.blocked.Adapter класс.

    Местоположение, чтобы записать в в виде string скаляр или char вектор.

    Типы данных: char | string

    Структура, содержащая информацию об источнике, возвращенном как структура с этими полями.

    Поле Описание
    Size

    L-by-N массив с целочисленным знаком, представляющий размер (размеры) изображения;

    Для этого поля и всех последующих полей, L является количеством уровней в Source. Для одного разрешения изображение уровня L равняется 1. N является количеством размерностей в изображении.

    IOBlockSizeL-by-N массив с целочисленным знаком, представляющий самую маленькую единицу информации, которая может быть считана из источника.
    DatatypeL-by-N массив строк, содержащий тип данных MATLAB для каждого уровня.
    InitialValueСкалярное значение типа задано Datatype, указание на значение исходных данных для каждого уровня. Если типы и значения отличаются для массива мультиразрешения, это может быть массивом ячеек.

    Можно опционально возвратить эти дополнительные поля.

    Дополнительное полеОписание
    UserData

    Скалярный struct содержа дополнительные метаданные об источнике. Это поле может быть пустым.

    WorldStart

    L-by-N числовой массив, задающий стартовое местоположение ребра изображения в мировых координатах. L является количеством уровней в Source. N является количеством размерностей в изображении.

    WorldEnd

    L-by-N числовой массив, задающий конечное местоположение ребра изображения в мировых координатах. L является количеством уровней в Source. N является количеством размерностей в изображении.

    Уровень разрешения изображения в виде скаляра с целочисленным знаком.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

    Смотрите также

    Введенный в R2021a