imerode

Разрушьте изображение

Описание

пример

J = imerode(I,SE) разрушает шкалу полутонов, двоичный файл или упакованное бинарное изображение I использование элемента структурирования SE.

J = imerode(I,nhood) разрушает изображение I, где nhood матрица 0s и 1s, который задает окружение элемента структурирования.

Этот синтаксис эквивалентен imerode (я, strel(nhood)).

J = imerode(___,packopt,m) задает ли введенное изображение I упакованное бинарное изображение. m задает размерность строки исходного распакованного изображения.

J = imerode(___,shape) задает размер выходного изображения.

Примеры

свернуть все

Считайте бинарное изображение в рабочую область.

originalBW = imread('text.png');

Создайте плоский, элемент структурирования, имеющий форму линии.

se = strel('line',11,90);

Разрушьте изображение с элементом структурирования.

erodedBW = imerode(originalBW,se);

Просмотрите оригинальное изображение и разрушенное изображение.

figure
imshow(originalBW)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

figure
imshow(erodedBW)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Считайте полутоновое изображение в рабочую область.

originalI = imread('cameraman.tif');

Создайте неплоский offsetstrel объект.

se = offsetstrel('ball',5,5);

Разрушьте изображение.

erodedI = imerode(originalI,se);

Отобразите оригинальное изображение и разрушенное изображение.

figure
imshow(originalI)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

figure
imshow(erodedI)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Создайте бинарный объем.

load mristack
BW = mristack < 100;

Создайте кубический элемент структурирования.

se = strel('cube',3)
se = 
strel is a cube shaped structuring element with properties:

      Neighborhood: [3x3x3 logical]
    Dimensionality: 3

Разрушьте объем с кубическим элементом структурирования.

erodedBW = imerode(BW, se);

Входные параметры

свернуть все

Введите изображение в виде полутонового изображения, бинарного изображения или упакованного бинарного изображения любой размерности.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | logical

Структурирование элемента в виде скалярного strel объект или offsetstrel объект. SE может также быть массив strel объект или offsetstrel объекты, в этом случае imerode выполняет несколько эрозий входного изображения, с помощью каждого элемента структурирования по очереди.

imerode выполняет полутоновую эрозию для всех изображений кроме изображений типа данных logical. В этом случае элемент структурирования должен быть плоским и imerode выполняет бинарную эрозию.

Структурирование окружения элемента в виде матрицы 0s и 1s.

Пример: [0 1 0; 1 1 1; 0 1 0]

Индикатор упакованного бинарного изображения в виде одного из следующих.

Значение

Описание

'notpacked'

I обработан как нормальный массив.

'ispacked'

I обработан как упакованное бинарное изображение, как произведено bwpacki должен быть 2D uint32 массив и SE должен быть плоский 2D элемент структурирования. Значение shape должен быть 'same'.

Типы данных: char | string

Размерность строки исходного распакованного изображения в виде положительного целого числа.

Типы данных: double

Размер выходного изображения в виде одного из следующих.

Значение

Описание

'same'

Выходное изображение одного размера с входным изображением. Если значение packopt 'ispacked', затем shape должен быть 'same'.

'full'

Вычислите полную эрозию.

Типы данных: char | string

Выходные аргументы

свернуть все

Разрушенное изображение, возвращенное как полутоновое изображение, бинарное изображение или упакованное бинарное изображение. Если входное изображение I упаковывается двоичный файл, затем J также упаковывается двоичный файл. J имеет совпадающий тип данных как I.

Больше о

свернуть все

Бинарная эрозия

Бинарная эрозия A B, обозначенный A ϴ B, задана как операция присвоения A ϴ B = {z | (BzA}. Другими словами, это - набор пиксельных местоположений z, где элемент структурирования, переведенный в местоположение z, перекрывается только с приоритетными пикселями в A.

Для получения дополнительной информации о бинарной эрозии см. [1].

Полутоновая эрозия

В общей форме полутоновой эрозии элемент структурирования имеет высоту. Полутоновая эрозия A (x, y) B (x, y) задана как:

(A ϴ B) (x, y) = min {A (x + x ′, y + y ′) − B (x ′, y ′) | (x ′, y ′) ∊ DB},

DB является областью элемента структурирования, которым B и A (x, y) приняты, чтобы быть + ∞ вне области изображения. Чтобы создать элемент структурирования с ненулевыми значениями высоты, используйте синтаксис strel(nhood,height), где height дает значения высоты и nhood соответствует области элемента структурирования, DB.

Обычно, полутоновая эрозия выполняется с плоским элементом структурирования (B (x, y) = 0). Полутоновая эрозия с помощью такого элемента структурирования эквивалентна локально-минимальному оператору:

(A ϴ B) (x, y) = min {A (x + x ′, y + y ′) | (x ′, y ′) ∊ DB}.

Весь strel синтаксисы за исключением strel(nhood,height), strel('arbitrary',nhood,height), и strel('ball', ...) произведите плоские элементы структурирования.

Советы

  • Если размерность изображения I больше размерности элемента структурирования, затем imerode функция применяет ту же морфологическую эрозию ко всем плоскостям по более высоким измерениям.

    Можно использовать это поведение, чтобы выполнить морфологическую эрозию на изображениях RGB. Укажите 2D элемент структурирования для изображений RGB, чтобы работать с каждым цветовым каналом отдельно.

  • Когда вы задаете окружение элемента структурирования, imerode определяет центральный элемент nhood floor((size(nhood)+1)/2).

  • imerode автоматически использует в своих интересах разложение объекта элемента структурирования (если оно существует). Кроме того, при выполнении бинарной эрозии с объектом элемента структурирования, который имеет разложение, imerode автоматически упаковка бинарного изображения использования, чтобы ускорить эрозию [3].

Ссылки

[1] Гонсалес, Рафаэль К., Ричард Э. Вудс и Стивен Л. Эддинс. Цифровая обработка изображений Используя MATLAB. Третий выпуск. Ноксвилл: Gatesmark Publishing, 2020.

[2] Haralick, Роберт М. и Линда Г. Шапиро. Компьютер и Видение Робота. 1-й редактор США: Addison Wesley Longman Publishing Co., Inc., 1992, стр 158-205.

[3] Boomgaard, Рейн ван ден и Ричард ван Бэлен. “Методы для Быстрых Морфологических Преобразований Изображений Используя Растровые Бинарные изображения”. CVGIP: Графические Модели и Обработка изображений 54, № 3 (1 мая 1992): 252–58. https://doi.org/10.1016/1049-9652 (92) 90055-3.

Расширенные возможности

Смотрите также

Функции

Объекты

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте