Широты и долготы местоположений щелчка мышью
[lat, lon] = inputm
[lat, lon] = inputm(n)
[lat, lon] = inputm(n,h)
[lat, lon, button] = inputm(n)
MAT = imputm(...)
[lat, lon] = inputm
возвращает широты и долготы в географических координатах точек, выбранных кликами мыши по отображенной сетке. Выбор точки продолжается, пока клавиша Return не нажимается.
[lat, lon] = inputm(n)
возвращает n
точки заданы кликами мыши.
[lat, lon] = inputm(n,h)
подсказки для точек от осей карты, заданных указателем h
. Если не использовано, текущая система координат (gca
) принят.
[lat, lon, button] = inputm(n)
возвращает третий результат, button
, это содержит вектор из целых чисел, задающих, какая кнопка мыши использовалась (1,2,3 от левого) или числа ASCII, если ключ на клавиатуре использовался.
MAT = imputm(...)
возвращает одну матрицу, где MAT
= [lat lon]
.
inputm
работает во многом как стандартный MATLAB® ginput
, за исключением того, что возвращенные значения являются широтами и долготами, извлеченными из проекции, а не осей x-y координаты. Если вы щелкаете за пределами границ проекции (вне системы координат карты в углах проекции Робинсона, например), никакие координаты не возвращены для того местоположения.
inputm
не может использоваться с 3-D отображением, включая те созданное использование globe
.