ginput

Идентифицируйте координаты осей

Описание

пример

[x,y] = ginput(n) позволяет вам идентифицировать координаты n точки в Декартовых, полярных, или географических осях. Чтобы выбрать точку, переместите свой курсор в желаемое местоположение и нажмите или кнопку мыши или ключ на клавиатуре. Нажмите клавишу Return, чтобы остановиться перед всем n точки выбраны. MATLAB® возвращает координаты ваших выбранных точек. Если нет никаких осей, вызывая ginput создает объект Осей декартовой системы координат.

пример

[x,y] = ginput позволяет вам выбирать неограниченное количество точек, пока вы не нажимаете клавишу Return.

пример

[x,y,button] = ginput(___) также возвращает кнопку мыши, или включите клавиатуру, используемую, чтобы выбрать каждую точку.

Примеры

свернуть все

Идентифицируйте четыре точки в наборе использования осей ginput. Чтобы выбрать каждую точку, переместите курсор в свое желаемое местоположение и нажмите кнопку мыши или ключ.

[x,y] = ginput(4)

x =

    0.3699
    0.4425
    0.5450
    0.6130


y =

    0.6690
    0.5605
    0.4719
    0.6025

Постройте точки.

plot(x,y);

Идентифицируйте пять координат в наборе использования осей ginput. Чтобы выбрать каждую точку, переместите курсор в свое желаемое местоположение и нажмите кнопку мыши, строчную букву, прописную букву, номер или клавишу "пробел". Возвратите кнопки мыши, или количества ASCII ключей раньше выбирали каждую точку.

[x,y,button] = ginput(5);
button
button =

     3
   104
    32
    51
    82

В этом случае координаты были идентифицированы с помощью правой кнопки мыши (3), строчная буква h (104), клавиша "пробел" (32), номер 3 (51), и прописная буква R (82).

Создайте географические оси и идентифицируйте координаты широты и долготы четырех точек. Затем постройте точки, что вы идентифицируете.

geoaxes
[lat,lon] = ginput(4);

Используйте hold on команда и geolimits функция, чтобы обеспечить пределы карты. Постройте идентифицированные точки.

hold on
geolimits('manual')
geoscatter(lat,lon,'filled','b')

Входные параметры

свернуть все

Число точек, чтобы идентифицировать в виде положительного целого числа.

Выходные аргументы

свернуть все

Первые компоненты идентифицированных координат, возвращенных как скаляр или вектор-столбец.

  • Для Осей декартовой системы координат значениями является x- координаты.

  • Для полярных осей значения являются углами theta. Углы theta находятся в области значений [tmin, tmin+2*pi], где tmin первое значение ThetaLim вектор из полярных осей. Углы измеряются от местоположения нулевого угла в направлении, заданном ThetaDir свойство. Местоположение нулевого угла задано ThetaZeroLocation свойство.

  • Для географических осей значения являются широтами. Положительные значения соответствуют северным и отрицательным величинам, соответствуют югу.

Если вы выбираете точки вне пределов осей, значения относительно источника для Декартовых и географических осей. Для полярных осей значения относительно ThetaZeroLocation.

Вторые компоненты идентифицированных координат, возвращенных как скаляр или вектор-столбец.

  • Для Осей декартовой системы координат значениями является y- координаты.

  • Для полярных осей значения являются радиусами. Каждое значение радиуса больше или равно rmin, где rmin первое значение в RLim вектор из полярных осей.

  • Для географических осей значения являются долготами. Положительные значения соответствуют местоположениям к востоку от источника, и отрицательные величины соответствуют местоположениям к западу от источника.

Если вы выбираете точки вне пределов осей, значения все еще возвращены относительно источника осей.

Ключи или кнопки мыши, используемые, чтобы идентифицировать точки, возвратились как скаляр или вектор-столбец. Кнопки мыши обозначаются 1 для левой кнопки, 2 в течение середины, и 3 для права. Дважды кликает обозначаются двумя значениями. Первое значение 1 для левой кнопки мыши, 2 в течение середины, и 3 для права. Второе значение равняется 1.

Включает клавиатуру, обозначаются их соответствующими числами ASCII. Касания на экране обозначаются 1.

Например, вызвать ginput, кликните по использованию средней кнопки мыши, дважды кликните использование правой кнопки мыши, и затем нажмите Enter. Выход button вектор, содержащий 2, 3, и 1.

[~,~,button] = ginput
button =

     2
     3
     1

Смотрите также

Функции

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте