cylinder

Создайте цилиндр

Описание

пример

[X,Y,Z] = cylinder возвращает три 2- 21 матрицы, содержащие x - y - и z - координаты цилиндра, не чертя его. Цилиндр имеет радиус 1 и 20 равномерно распределенных точек вокруг его окружности. Основы параллельны xy - плоскость.

Чтобы чертить цилиндр, передайте XY, и Z к surf или mesh функция.

пример

[X,Y,Z] = cylinder(r) возвращает x - y - и z - координаты цилиндра с заданной кривой профиля, r, и 20 равномерно распределенных точек вокруг его окружности. Функция обрабатывает каждый элемент в r как радиус на равномерно распределенных высотах вдоль модульной высоты цилиндра. Размером каждой координатной матрицы является m- 21, где m=numel(r). Однако, если r скаляр, затем m=2.

[X,Y,Z] = cylinder(r,n) возвращает x - y - и z - координаты цилиндра с заданной кривой профиля, r, и n равномерно распределенные точки вокруг его окружности. Размером каждой координатной матрицы является m- (n+1), где m=numel(r). Однако, если r скаляр, затем m=2.

пример

cylinder(___) строит цилиндр, не возвращая координаты. Используйте этот синтаксис с любым из входных параметров в предыдущих синтаксисах.

cylinder(ax,___) графики в осях заданы ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.

Примеры

свернуть все

Создайте и постройте цилиндр с радиусом, равным 1.

cylinder

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Задайте радиус цилиндра включением входа r. Затем задайте высоту цилиндра путем изменения возвращенного Z координата.

Задайте XY, и Z как координаты цилиндра с радиусом 4.

r = 4;
[X,Y,Z] = cylinder(r);

Задайте высоту 20 путем изменения Z координата. Постройте цилиндр.

h = 20;
Z = Z*h;
surf(X,Y,Z)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Создайте цилиндр и используйте возвращенные координаты, чтобы построить несколько цилиндров в других местах.

Создайте цилиндр, заданный функцией профиля 2 + cos(t).

t = 0:pi/10:2*pi;
r = 2 + cos(t);
[X,Y,Z] = cylinder(r);

Постройте цилиндр со строившей в начале координат основой.

surf(X,Y,Z)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Постройте еще два цилиндра сверху первого цилиндра.

hold on
surf(X,Y,Z+1)
surf(X,Y,Z+2)

Figure contains an axes object. The axes object contains 3 objects of type surface.

Входные параметры

свернуть все

Профилируйте кривую в виде вектора. cylinder обработки каждый элемент в r как радиус на равномерно распределенных высотах вдоль модульной высоты цилиндра.

Число точек вокруг цилиндрической окружности в виде положительного целого числа.

Целевые оси в виде Axes объект. Если вы не задаете оси, то cylinder графики в текущую систему координат.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a