feather

  • Arrows along the x-axis

Описание

пример

feather(U,V) стрелы графиков, происходящие из оси X. Задайте направление стрел с помощью Декартовых компонентов U и V, с U указание на x-компоненты и V указание на y-компоненты. Энная стрела имеет свою основу в n на оси X. Количество стрел совпадает с числом элементов в U и V.

пример

feather(Z) стрелы графиков с помощью комплексных чисел заданы Z, с действительной частью, указывающей на x-компоненты и мнимую часть, указывающую на y-компоненты. Этот синтаксис эквивалентен feather(real(Z),imag(Z)).

пример

feather(___,LineSpec) устанавливает стиль линии, символ маркера и цвет для стрел.

пример

feather(ax,___) стрелки графиков в заданных осях вместо текущей системы координат.

пример

f = feather(___) возвращает вектор из Line объекты с length(U)+1 элементы. Первый length(U) элементы представляют отдельные стрелы, и последний элемент представляет горизонтальную линию вдоль оси X. Используйте их Line объекты управлять внешним видом графика после создания его.

Примеры

свернуть все

Создайте график растушевки путем определения компонентов каждой стрелы как Декартовы значения. Энная стрела происходит из n на оси X.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v)

Figure contains an axes object. The axes object contains 10 objects of type line.

Создайте график растушевки с помощью полярных координат на первое преобразование их к Декартовым координатам.

Для этого создайте векторы с полярными координатами. Преобразуйте их в Декартовы координаты с помощью pol2cart функция. Затем создайте график.

th = -pi/2:pi/16:0;
r = 10*ones(size(th));
[u,v] = pol2cart(th,r);
feather(u,v)

Figure contains an axes object. The axes object contains 10 objects of type line.

Создайте вектор из комплексных чисел. Затем отобразите их использующий график растушевки. Действительная часть определяет x-компонент каждой стрелы, и мнимая часть определяет y-компонент.

Z = [2+3i -1-3i -1+i 2i 3-4i -2-2i -2+4i 0.5-i -3i 1+i];
feather(Z)

Figure contains an axes object. The axes object contains 11 objects of type line.

Создайте график растушевки красными стрелками.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v,'r')

Figure contains an axes object. The axes object contains 10 objects of type line.

Задайте ширину линии и цвет одиночной стрелки путем присвоения стрелы переменной и затем установки ее свойств. Для этого сначала создайте график растушевки и возвратите массив Line объекты.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
f = feather(u,v);

Присвойте первую стрелу переменной. Первая стрела соответствует первым элементам u и v. Затем измените ширину линии и цвет.

f1 = f(1);
f1.Color = 'r';
f1.LineWidth = 2;

Figure contains an axes object. The axes object contains 10 objects of type line.

Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 1 2 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объект осей и возвратить объект как ax1. Создайте левый график путем передачи ax1 к feather функция. Добавьте заголовок на график путем передачи осей title функция. Повторите процесс, чтобы создать правильный график.

tiledlayout(1,2)

% Left plot
ax1 = nexttile;
t = 0:pi/8:pi/2;
u1 = 10*sin(t);
v1 = 10*cos(t);
feather(ax1,u1,v1)
title(ax1,'Left Plot')

% Right plot
ax2 = nexttile;
u2 = zeros(5,1);
v2 = [1 -2 3 -4 5];
feather(ax2,u2,v2)
title(ax2,'Right Plot')

Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 with title Left Plot contains 6 objects of type line. Axes object 2 with title Right Plot contains 6 objects of type line.

Входные параметры

свернуть все

x-компоненты в виде скаляра, вектора или матрицы. Задайте Декартовы значения. Чтобы преобразовать данные от полярного до Декартова, использовать pol2cart.

Размер U должен совпадать с размером V.

y-компоненты в виде скаляра, вектора или матрицы. Задайте Декартовы значения. Чтобы преобразовать данные от полярного до Декартова, использовать pol2cart.

Размер V должен совпадать с размером U.

Комплексные числа в виде скаляра, вектора или матрицы. Действительная часть Z указывает на x-компоненты стрел, и мнимая часть указывает на y-компоненты.

Стиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.

Пример: '--or' красная пунктирная линия с круговыми маркерами

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

Sample of solid line

'--'Пунктирная линия

Sample of dashed line

':'Пунктирная линия

Sample of dotted line

'-.'Штрих-пунктирная линия

Sample of dash-dotted line, with alternating dashes and dots

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBВнешний вид
'red''r'[1 0 0]

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]

Sample of the color white

Целевые оси в виде Axes объект.

Расширенные возможности

Смотрите также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a