figure

Создайте окно рисунка

Описание

figure создает новое окно рисунка с помощью значений свойств по умолчанию. Получившаяся фигура является текущей фигурой.

пример

figure(Name,Value) изменяет свойства фигуры, использующей один или несколько аргументов пары "имя-значение". Например, figure('Color','white') выбирает цвет фона белому.

пример

f = figure(___) возвращает Figure объект. Используйте f запросить или изменить свойства фигуры после того, как это создается.

пример

figure(f) делает фигуру заданной f текущая фигура и отображения это сверху всех других фигур.

figure(n) находит фигуру в который Number свойство равно n, и делает его текущей фигурой. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB® создает новую фигуру и устанавливает его Number свойство к n.

Примеры

свернуть все

Создайте фигуру по умолчанию.

f = figure;

Получите местоположение, ширину и высоту фигуры.

f.Position
ans =

   680   558   560   420

Это означает, что окно рисунка расположено 680 пикселей направо и на 558 пикселей выше левого нижнего угла главного дисплея, и 560 пикселей шириной и 420 пикселей высотой.

Разделите на два ширину фигуры и высоту путем корректировки третьих и четвертых элементов радиус-вектора.

f.Position(3:4) = [280 210];

Создайте фигуру и задайте Name свойство. По умолчанию получившийся заголовок включает номер фигуры.

figure('Name','Measured Data');

Задайте Name свойство снова, но на этот раз, установило NumberTitle свойство к 'off'. Получившийся заголовок не включает номер фигуры.

figure('Name','Measured Data','NumberTitle','off');

Создайте две фигуры, и затем постройте график. По умолчанию, plot команда предназначается для текущей фигуры.

f1 = figure;
f2 = figure;
plot([1 2 3],[2 4 6]);

Установите текущую фигуру на f1, так, чтобы это была цель для следующего графика. Затем создайте график рассеивания.

figure(f1);
scatter((1:20),rand(1,20));

Входные параметры

свернуть все

Плановый показатель в виде Figure объект.

Номер планового показателя в виде скалярного целочисленного значения. Когда вы задаете этот аргумент, MATLAB ищет существующую фигуру, на которой свойство Number равно n. Если никакая фигура не существует с тем значением свойства, MATLAB создает новую фигуру и устанавливает его Number свойство к n. По умолчанию, Number значение свойства отображено в заголовке фигуры.

Типы данных: double

Аргументы name-value

Пример: figure('Color','white') создает фигуру с белым фоном.

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в одинарных кавычках (' '). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Примечание

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Figure Properties.

Имя фигуры в виде вектора символов или строкового скаляра.

Пример: figure('Name','Results') определяет имя фигуры к 'Results'.

По умолчанию именем является 'Figure n', где n целое число. Когда вы задаете Name свойство, заголовок фигуры становится 'Figure n: name'. Если вы хотите только Name значение, чтобы появиться, установите IntegerHandle или NumberTitle к 'off'.

Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Если вы задаете 'none', цвет фона кажется черным на экране, но если вы распечатываете фигуру, фоновая печать, как будто окно рисунка прозрачно.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Типы данных: double | char

Местоположение и размер области векторной и растровой графики в виде вектора из формы [left bottom width height]. Эта область исключает границы фигуры, строку заголовка, панель меню и панели инструментов.

Эта таблица описывает каждый элемент в Position вектор.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.

Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.

Если фигура прикрепляется, то это значение относительно панели фигуры в рабочем столе MATLAB.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями окна.

Все измерения находятся в модулях, заданных Units свойство.

Вы не можете задать фигуру Position свойство, когда фигура прикрепляется.

В MATLAB Online™, bottom и left элементы Position вектор проигнорирован.

Чтобы поместить полное окно, включая границы, строку заголовка, панель меню, панели инструментов, использует OuterPosition свойство.

Примечание

Windows® операционная система осуществляет минимальную ширину окна и максимальный размер окна. Если вы зададите размер фигуры за пределами тех пределов, отображенная фигура будет соответствовать пределам вместо размера, который вы задали.

Единицы измерения в виде одного из значений из этой таблицы.

Модульное значениеОписание
'pixels' (значение по умолчанию)

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

На Linux® системы, размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

'normalized'Эти модули нормированы относительно родительского контейнера. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'points''points'. Одна точка равняется 1/72-й из дюйма.
'characters'

Эти модули основаны на шрифте uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

Чтобы получить доступ к шрифту uicontrol по умолчанию, используйте get(groot,'defaultuicontrolFontName') или set(groot,'defaultuicontrolFontName').

MATLAB измеряет все модули от левого нижнего угла родительского объекта.

Это свойство влияет на Position свойство. Если вы изменяете Units свойство, полагайте, что возвращение его значения к значению по умолчанию после завершения вашего расчета старается не влиять на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.

Порядок, в котором вы задаете Units и Position свойства оказывают эти влияния:

  • Если вы задаете Units перед Position свойство, затем MATLAB устанавливает Position с помощью модулей вы задаете.

  • Если вы задаете Units свойство после Position свойство, MATLAB устанавливает положение с помощью Units по умолчанию. Затем MATLAB преобразует Position значение к эквивалентной стоимости в модулях вы задаете.

Больше о

свернуть все

CurrentFigure

Текущая фигура является целью для графических команд такой как axes и colormap. Как правило, это - последняя созданная фигура или последняя фигура, по которой кликают с мышью. gcf команда возвращает текущую фигуру.

Советы

  • Используйте графический корневой объект, чтобы установить значения по умолчанию на корневом уровне для других типов объектов. Например, установите палитру по умолчанию для всех будущих фигур к summer палитра.

    set(groot,'DefaultFigureColormap',summer)
    Чтобы восстановить свойство к его исходному значению по умолчанию MATLAB, используйте 'remove' ключевое слово.
    set(groot,'DefaultFigureColormap','remove')
    Для получения дополнительной информации об установке значений по умолчанию смотрите Значения свойств По умолчанию.

Смотрите также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a