[x,y] =
getpoints(an) возвращает координаты X и Y для точек, которые задают анимированную линию, заданную an. Создайте анимированную линию с animatedline функция.
[x,y,z]
= getpoints(an) возвращает координаты для 3-D анимированной линии, заданной an. Если линия не имеет никаких z значений, то getpoints возвращает z как нулевой вектор та же длина как x и y.
Сначала скоординируйте значения, которые задают анимированную линию, возвращенную как вектор. Для Осей декартовой системы координат первая координата является положением оси X. Для географических осей первая координата является широтой в градусах.
y — Вторые координатные значения вектор
Вторые координатные значения, которые задают анимированную линию, возвратились как вектор. Для Осей декартовой системы координат вторая координата является положением оси Y. Для географических осей вторая координата является долготой в градусах.
z — Третьи координатные значения вектор
Третьи координатные значения, которые задают 3-D анимированную линию, возвратились как вектор. Для Осей декартовой системы координат третья координата является положением оси z.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.