Вращайте объект с заданным центром и направлением
rotate(h,direction,alpha)
rotate(...,origin)
rotate функция вращает графический объект в 3-мерном пространстве.
rotate(h,direction,alpha) вращает графический объект h alpha степени. Задайте h как поверхность, закрашенная фигура, линия, текст или объект изображения. direction 2D или трехэлементный вектор, который описывает ось вращения в сочетании с источником оси вращения. Источник по умолчанию оси вращения является центром поля графика. Эта точка является не обязательно источником осей.
Положительный alpha задан как угол правила правой руки о векторе направления, когда это расширяет от источника вращения.
Если h массив указателей, все объекты должны быть дочерними элементами тех же осей.
rotate(...,origin) задает источник оси вращения как трехэлементный vector [x0,y0,z0].
Преобразование вращения изменяет данные объекта. Этот метод отличается от используемого view и rotate3d, которые изменяют только точку зрения.
Ось вращения задана источником вращения и точки P. Задайте P как сферические координаты [theta phi] или как Декартовы координаты [xp,yp,zp].

В двухэлементной форме для direction, theta угол в x-y плоскости против часовой стрелки от положительной оси X. phi вертикальное изменение вектора направления от x-y плоскости.

Трехэлементная форма для direction задает направление оси с помощью Декартовых координат. Вектор направления является вектором от источника вращения к P.
rotate изменяет значения Xdata, Ydata, и Zdata свойства вращать графические объекты.