path = plan(planner,start,goal) находит самый короткий путь без препятствий, path, между заданной стартовой точкой, start, и целевая точка, goalВ виде [row column] в сетке структурируют с источником в верхнем левом углу, с помощью заданного* планировщик пути planner.
path = plan(planner,start,goal,'world') находит самый короткий путь без препятствий, path, между заданной стартовой точкой, start, и целевая точка, goalВ виде [x y] в мировой координате структурируют с источником внизу слева угол, с помощью заданного* планировщик пути planner.
[path,debugInfo] = plan(___) также возвращает debugInfo это содержит стоимость пути, количество узлов, исследуемых, и GCost для каждого исследуемого узла.
planner —* планировщик пути для карты сетки plannerAStarGrid объект
* планировщик пути для сетки сопоставляют в виде plannerAStarGrid объект.
start — Запустите положение в сетке или мире двухэлементный вектор
Запустите положение в сетке или мире в виде двухэлементного вектора из формы [rowcolumn], или [xy]. Местоположение находится в положениях сетки или мировых координатах на основе синтаксиса.
Пример: [2 3]
Типы данных: double
goal — Целевое положение в сетке или мире двухэлементный вектор
Целевое положение в сетке или мире в виде двухэлементного вектора из формы [rowcolumn], или [xy]. Местоположение находится в положениях сетки или мировых координатах на основе синтаксиса.
path — Самый короткий путь без препятствий n-by-2 матрица
Самый короткий путь без препятствий, возвращенный как n-by-2 матрица. n является количеством waypoints в пути. Каждая строка представляет [rowcolumn], или [xy] местоположение waypoint вдоль решенного пути от местоположения запуска до цели. Местоположение находится в положениях сетки или мировых координатах на основе синтаксиса.
Типы данных: double
debugInfo — Отладочная информация для результата пути структура
Отладочная информация для результата пути, возвращенного как структура с этими полями:
PathCost — Стоимость пути
NumNodesExplored — Количество узлов исследовано
GCostMatrix — GCost для каждого исследуемого узла
Типы данных: struct
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++ Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.