Изложите внешний вид и поведение графика
PosePatch свойства управляют внешним видом и поведением PosePatch объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты графика положения. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства. Создать PosePatch объект, используйте poseplot функция.
p = poseplot; c = p.PatchFaceColor; p.PatchFaceColor = "red";
Orientation — Ориентация графика положенияquaternion объект (значение по умолчанию) | матрица вращенияОриентация положения строит в виде quaternion Объект (Sensor Fusion and Tracking Toolbox) или матрица вращения.
Position — Положение графика положения (значение по умолчанию) | трехэлементный вектор с действительным знакомПоложение положения строит в виде трехэлементного вектора с действительным знаком.
ScaleFactor — Масштабный коэффициент графика положения (значение по умолчанию) | неотрицательный скалярМасштабный коэффициент положения строит в виде неотрицательного скаляра. Масштабный коэффициент управляет размером поля ориентации. Когда вы задаете MeshFileName аргумент, масштабный коэффициент также изменяет шкалу mesh.
PatchFaceColor — Исправьте цвет поверхности (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | "r" | "g" | "b" | ...Исправьте цвет поверхности в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды "#FF8800", "#ff8800", "#F80", и "#f80" эквивалентны.
Вот список обычно используемых цветов и их соответствующих значений.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
"red" | "r" | [1 0 0] | "#FF0000" |
|
"green" | "g" | [0 1 0] | "#00FF00" |
|
"blue" | "b" | [0 0 1] | "#0000FF" |
|
"cyan"
| "c" | [0 1 1] | "#00FFFF" |
|
"magenta" | "m" | [1 0 1] | "#FF00FF" |
|
"yellow" | "y" | [1 1 0] | "#FFFF00" |
|
"black" | "k" | [0 0 0] | "#000000" |
|
"white" | "w" | [1 1 1] | "#FFFFFF" |
|
MeshFileName — Имя STL поймало в сети файл Имя Стандартного треугольного языка (STL) поймало в сети файл в виде строкового скаляра или вектора символов, содержащего имя файла mesh. Когда вы задаете этот аргумент, poseplot графики функций mesh вместо поля ориентации.
PatchFaceAlpha — Исправьте прозрачность поверхности (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0, 1]Исправьте прозрачность поверхности в виде скаляра в области значений [0, 1]. Значение 1 полностью непрозрачно и 0 абсолютно прозрачно.
Parent — Родительские осиAxes объектРодительские оси в виде Axes объект.
Children — Дочерние элементыGraphicsPlaceholder массив | DataTip objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. В настоящее время это свойство не используется и резервируется для будущего использования.
Visible — Изложите видимость графика"on" (значение по умолчанию) | "off" | логическое значение включения - выключенияИзложите видимость графика в виде "on" или "off", или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение "on" эквивалентно true, и "off" эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
"on" — Отобразите объект.
"off" — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
HandleVisibility — Видимость положения исправляет указатель на объект"on" (значение по умолчанию) | "off" | "callback"Видимость положения исправляет указатель на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
"on" — Указатель на объект всегда отображается.
"off" — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к "off" временно скрыть указатель во время выполнения этой функции. Скрытые указатели на объекты все еще действительны.
"callback" — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
DisplayName — Изложите имя графика, чтобы отобразиться в легендеИзложите имя графика, чтобы отобразиться в легенде в виде строкового скаляра или вектора символов. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend команда. Если вы не задаете имя отображения, то legend устанавливает метку с помощью формата "dataN", где N порядок графиков положения, показанных в осях. Можно также непосредственно задать легенду. Например: legend("Pose1","Pose2").
Type — Тип положения строит объект'PosePatch' (значение по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип положения строит объект, возвращенный как 'PosePatch'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища тип с помощью findobj функция.
Annotation — Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:
"on" — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
"off" — Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды, набор IconDisplayStyle свойство к "off".
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = "off";
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция.
SeriesIndex — Изложите серийный индекс графика (значение по умолчанию) | неотрицательное целое числоИзложите серийный индекс графика в виде неотрицательного целого числа. Используйте это свойство повторно присвоить цвета маркера нескольких PosePatch объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex свойство PosePatch объект является номером, который соответствует порядку создания объекта, запускающегося в 0.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индексы для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика, если вы не задаете цвет непосредственно. Индексы относятся к строкам массивов, сохраненных в ColorOrder свойство осей.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.