Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре
#include "gpu/mxGPUArray.h"
mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims,
mwSize const * const dims,
mxClassID const cid,
mxComplexity const ccx,
mxGPUInitialize const init0)ndimsmwSize введите определение количества размерностей в созданном mxGPUArray.
dimsУказатель на mwSize вектор, задающий размеры каждой размерности в созданном mxGPUArray.
cidmxClassID введите определение класса элемента созданного mxGPUArray.
ccxmxComplexity введите определение сложности созданного mxGPUArray.
init0mxGPUInitialize введите определение, инициализировать ли значения элементов к 0 в созданном mxGPUArray.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES указывает, что элементы должны быть инициализированы к 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE указывает, что элементы не должны быть инициализированы.
Указатель на mxGPUArray.
mxGPUCreateGPUArray создает новый mxGPUArray объект с заданным размером, введите, и сложность. Это также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память, если требуется.
Эта функция выделяет новый mxGPUArray объект на центральном процессоре. Использование mxGPUDestroyGPUArray удалить объект когда вы закончите с ним.