Излучите акустический шум от подводного или поверхностного источника звука
phased.UnderwaterRadiatedNoise Система object™ создает источник подводного излученного акустического шума. Источник шума может или быть на поверхности моря или под водой. Излученный шум состоит из двух компонентов: широкополосный шум и тональный шум. Широкополосный шум заполняет целую полосу пропускания операционной системы, в то время как тональный шум происходит на дискретных частотах в полосе пропускания. В общем случае интенсивность излученного шума зависит от шумового спектра и исходной диаграммы направленности. Объект позволяет вам задать
Спектральная форма и уровни широкополосного шума.
Частоты и уровни тонов.
Диаграмма направленности источника шума.
Чтобы распространить шум с источника на приемник, используйте этот объект с phased.IsoSpeedUnderwaterPaths
и phased.MultipathChannel
объекты.
Сгенерировать излученный подводный шум:
Создайте phased.UnderwaterRadiatedNoise
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?
создает подводный излученный источник шума со значениями свойств по умолчанию.noiseradiator
= phased.UnderwaterRadiatedNoise
создает подводный излученный источник шума с каждым свойством noiseradiator
= phased.UnderwaterRadiatedNoise(Name
,Value
)Name
установите на заданный Value
. Можно задать дополнительные аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как (Name1
, Value1
..., NameN
, ValueN
). Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки.
noiseradiator = phased.UnderwaterRadiatedNoise('TonalLevels',[4700 4900 5150],'SampleRate',500,'OperatingFrequency',5000)
создает источник шума с тонами в 4,7, 4.9, и 5,15 кГц. Частота дискретизации установлена в 0,5 кГц, и рабочая частота составляет 5 кГц. Уровни широкополосного шума установлены в значения по умолчанию.Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
reset
возразите, что функция сбрасывает состояние генератора случайных чисел, когда свойство SeedSource установлено to 'Property'
.
[1] Urick, R.J. Принципы подводного звукового, 3-го выпуска. Нью-Йорк: Peninsula Publishing, 1996.
phased.BackscatterSonarTarget
| phased.IsoSpeedUnderwaterPaths
| phased.IsotropicHydrophone
| phased.IsotropicProjector
| phased.MultipathChannel
range2tl
| sonareqsl
| sonareqsnr
| sonareqtl
| tl2range