Фрикционный тормоз с гибкой полосой перенес вращающийся барабан с инициированными отказами
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Вращательный
Блок Band Brake представляет фрикционный тормоз гибкой полосой, которая переносит периферию вращающегося барабана, чтобы произвести торможение. Положительная сила приведения в действие заставляет полосу напрягаться вокруг вращающегося барабана, и это помещает поверхности трения в контакт. Вязкий и трение контакта между поверхностями барабана и гибкой полосы заставляет вращающийся барабан замедляться.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры для блока при помощи порта H, дополнительного теплового порта сохранения.
Можно также позволить дать сбой. Когда сбой произойдет, пояс породит заданную пользователями силу. Отказы могут произойти в требуемое время или из-за внешнего триггера в порте T.
Ленточные тормоза обеспечивают высокий тормозной момент за счет уменьшаемой точности торможения в приложениях, которые включают барабаны лебедки, цепные пилы, карты и мини-велосипеды.
Модель использует простую параметризацию с с готовностью доступной геометрией тормоза и параметрами трения.
Тормозной момент в зависимости от внешней силы приводов тормоза, которая затягивает пояс,
Где:
T является тормозным моментом.
FTB является силой, действующей на напряженную ветвь полосы.
FA является внешней силой приводов тормоза.
rD является радиусом барабана.
μvisc является коэффициентом вязкого трения.
μ является коэффициентом трения контакта.
ϕ является углом переноса.
Силы FTB и FA удовлетворяют отношению
Заменение отношения в формуле тормозного момента устраняет, обеспечивают FTB, таким образом что
Чтобы избежать разрыва при нулевой относительной скорости, модель задает силу приводов, FS, как гиперболическая функция
Где:
Fin является входным сигналом силы.
ωthreshold является порогом скорости вращения.
Когда отказы включены, сила пояса прикладывается в ответ на одну или оба из этих триггеров:
Время симуляции — Сбой происходит в требуемое время.
Поведение симуляции — Сбой происходит в ответ на внешний триггер. Это отсоединяет порт T.
Если триггер отказа происходит, входная сила заменяется значением Belt force when faulted для остатка от симуляции. Значение 0
подразумевает, что никакое торможение не произойдет. Относительно большое значение подразумевает, что тормоз застревает.
Можно установить блок выпускать дефектную ведомость как предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке в Средстве просмотра Диагностики Simulink параметром Reporting when fault occurs.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем осушения дополнительного теплового порта. Чтобы осушить порт, в настройках Friction, устанавливают параметр Thermal Port на Model
. Осушение теплового порта также отсоединяет эти связанные настройки:
Friction> Temperature
Friction> Contact friction coefficient vector
Thermal Port> Thermal mass
Variables> Temperature
Используйте настройки Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.
Переменные настройки отображаются только, когда в настройках Friction параметр Thermal port устанавливается на Model
.
Модель не составляет потребление потока привода.
Double-Shoe Brake | Loaded-Contact Rotational Friction | Rotational Detent