Уменьшайте различие скорости между двумя подключенными валами
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Механизмы
Блок Limited-Slip Differential представляет дифференциал ограниченного промаха (LSD), который является блоком механизма, который ограничивает различие скорости между двумя подключенными валами. Блок моделирует механизм LSD как структурный компонент, который комбинирует дифференциал и муфту.
Дифференциальный компонент в блоке LSD является открытым дифференциалом. Открытый дифференциал является механизмом механизма, который позволяет двум управляемым валам вращаться на различных скоростях. В автомобиле дифференциал позволяет внутренним колесам вращаться более медленно, чем внешние колеса, когда транспортное средство образовывает угол. Транспортное средство, которому соединил валы колеса открытый дифференциал, может застрять, когда один из промахов колес и вращается свободно из-за потери тяги. Это, которое транспортное средство прекращает перемещать, потому что карданный вал подает меньше питания к колесу с тягой, чем оно, предоставляет к прялке.
В том же сценарии менее вероятно, застрянет транспортное средство, которое имеет LSD, потому что это содержит блок муфты, который может передать степень к колесу, которое сохраняет тягу. Компонент муфты в блоке LSD является муфтой сцепления, которая имеет два набора плоских пластин трения. Муфта участвует, когда поданное давление превышает пороговое давление обязательства. В LSD пружинная предварительная нагрузка, которая разделяет механизмы солнца, нажимает пластины в обоих наборах вместе. Когда валы испытывают дифференциал тяги, механизмы шестерни планеты порождают дополнительную силу в направлении вала высокой тяги. Если дополнительное давление превышает порог обязательства, блок муфты участвует. Обязательство позволяет карданному валу передавать больше степени к медленнее вращающемуся колесу высокой тяги. Дополнительная степень уменьшает различие в скорости этих двух валов. Поскольку колесо высокой тяги продолжает вращаться, транспортное средство продолжает перемещаться.
Рисунок показывает ориентацию главных компонентов в механизме LSD. Механизм шестерни карданного вала не отображается, это представление.
Блок Limited-Slip Differential моделирует механизм LSD как структурное компонентно-ориентированное на Simscape™ Driveline™ блоки Disk Friction Clutch и Differential. Дифференциальный механизм, смоделированный блоком Differential, является структурным компонентно-ориентированным на двух других блоках Simscape Driveline, Simple Gear и Sun-Planet Bevel. Блок-схема показывает структурные компоненты LSD.
Порты блока Limited-Slip Differential сопоставлены с карданным валом (порт D) и два управляемых вала (порты S1 и S2), которые соединяются, солнце связывает с колесами.
Блок Limited-Slip Differential позволяет вам задать инерцию только для несущей механизма и внутренних механизмов планеты. По умолчанию инерция внешних механизмов принята незначительная. Чтобы смоделировать инерцию внешних механизмов, соедините Simscape блоки Inertia с D, S1 и портами S2.
Таблица показывает направление вращения управляемых портов вала для различной параметризации блока и входных условий.
Направление вращения управляемых портов вала (S1 и S2) | Коронуйте местоположение механизма относительно средней линии | Направление вращения порта карданного вала D | Относительное уменьшение через дифференциал |
---|---|---|---|
Положительный | Право | Положительный | 0 |
| Право | Положительный | > 0 |
Отрицательный | Право | Отрицательный | 0 |
| Право | Отрицательный | > 0 |
Отрицательный | Левый | Положительный | 0 |
| Левый | Положительный | > 0 |
Положительный | Левый | Отрицательный | 0 |
| Левый | Отрицательный | > 0 |
Чтобы исследовать математические модели на структурные компоненты блока Limited-Slip Differential, см.:
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем включения дополнительного теплового порта. Чтобы включить порт, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency
.