Сопротивление качению модели
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Tires & Vehicles / Субкомпоненты Шины
Блок Rolling Resistance моделирует силу сопротивления, которая действует на концентратор колеса из-за сопротивления качению в поверхности контакта дорожного колеса. Блок может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления является нулем, когда нормальная сила, действующая в дорожном покрытии колеса, меньше чем или равна нулю.
Когда вы устанавливаете Resistance model на Constant coefficient
, сопротивление качению прямо пропорционально коэффициенту сопротивления F = Nμ, где параметры представляют следующие количества:
F является силой сопротивления качению
N является нормальной Силой
μ является коэффициентом сопротивления качению
Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub = 0:
где параметры представляют следующие количества:
μ0 является асимптотическим коэффициентом сопротивления качению
vhub является скоростью концентратора
vthreshold является пороговой скоростью
Когда вы устанавливаете Resistance model на Pressure and velocity dependent
, блок использует формулу:
где параметры представляют следующие количества:
P является давлением воздуха в шине
vhub является скоростью концентратора
α, β, A, B, C является коэффициентами аппроксимации
P0 задан как 1 Паскаль (Па)
N0 задан как 1 ньютон (Н)
В этом уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.
Tire-Road Interaction (Magic Formula) | Tire (Magic Formula) | Tire (Friction Parameterized)