Вращательный демпфер с переменным коэффициентом демпфирования
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives / Springs & Dampers
Блок Variable Rotational Damper представляет вращательный вязкий демпфер переменным коэффициентом демпфирования. Входной порт физического сигнала обеспечивает величину коэффициента демпфирования. Величина крутящего момента затухания равна продукту входа физического сигнала и относительной скорости вращения между двумя вращательными портами сохранения, R и C. Минимальный коэффициент демпфирования предотвращает нефизические отрицательные значения затухания.
Крутящий момент затухания удовлетворяет следующему выражению:
где
T является крутящим моментом, переданным через демпфер.
B является вязким коэффициентом демпфирования.
ω является относительной скоростью вращения, измеренной между двумя вращательными портами сохранения согласно .
ωR является скоростью вращения вращательного порта R сохранения.
ωC является скоростью вращения вращательного порта C сохранения.
Блок применяет равные и противоположные крутящие моменты затухания на вращательные порты сохранения. Знак крутящего момента затухания, действующего на порт R, равен знаку относительной скорости вращения. Положительная относительная скорость вращения соответствует положительному крутящему моменту затухания, действующему на порт R и отрицательный крутящий момент затухания равной величины, действующей на порт C.
Блок представляет только вязкое затухание.
Значение коэффициента демпфирования должно быть равным или больше, чем нуль.
Nonlinear Rotational Damper | Nonlinear Translational Damper | Rotational Damper | Translational Damper | Variable Translational Damper