Connection Port

Физический порт коннектора Моделирования для подсистемы

  • Библиотека:
  • Simulink / Маршрутизация Сигнала

    Simscape / Утилиты

    Powertrain Blockset / Утилиты / Simscape

    RF Blockset / Эквивалентная Основная полоса / Вход

    RF Blockset / Конверт Схемы / Утилиты

    Vehicle Dynamics Blockset / Утилиты / Simscape

  • Connection Port block

Описание

Поблочные передачи Connection Port физическое соединение или сигнал через контуры подсистемы. Физические соединения включают сохранение Simscape™ и связи физического сигнала, связи Simscape Multibody™ и Vehicle Dynamics Blockset™ двухсторонние порты подключения, среди других. Этот блок похож в функции на Inport и блоки Outport в Simulink® библиотека.

Подсистеме нужен блок Connection Port для каждой линии физического соединения, которая пересекает ее контур. Можно вручную поместить блок Connection Port в подсистеме, или Simulink может автоматически вставить блок Connection Port, когда вы создаете подсистему в существующей сети.

Внешний вид порта на блоке Subsystem

Блок Connection Port добавляет порт в родительский блок Subsystem. Тип порта зависит от связи, или сигнализируйте, что это передает. Внешний вид порта на блоке Subsystem совпадает с портом, с которым блок Connection Port соединяется в подсистеме. Например, если порт передает связь сохранения Simscape, то это появляется на блоке Subsystem как порт сохранения Simscape.

Полагайте, что подсистема с портами ввода и вывода Simulink пометила In и Out, соответственно. Если вы помещаете блок Connection Port в этой подсистеме и оставляете ее несвязанной, порт подключения на родительском блоке Subsystem появляется как белый круг.

Block diagram with Connection Port block added to subsystem

Appearance of connection port on subsystem icon

Однако, если вы соединяете блок Connection Port с блоком Mass, внешним видом порта подключения на родительских изменениях блока Subsystem в порте сохранения.

Block diagram with Connection Port block connected to Mass block

Changed appearance of connection port on subsystem icon

Порт подключения становится введенным как поступательное механическое устройство, то есть, можно соединить только механические поступательные порты на других блоках к этому порту подсистемы.

Именование порта и местоположение на блоке Subsystem

Подобно портам ввода и вывода Simulink порт подключения на значке подсистемы отображает номер порта вместо имени блока, когда блокировка порта имеет имя по умолчанию. Если вы добавляете блок Connection Port с именем по умолчанию и параметрами к подсистеме, порт подключения помечен значением параметров Port number и расположен на левой стороне родительского значка блока Subsystem.

Connection port appears on the left side of subsystem icon

Чтобы переключить порт, чтобы отобразиться на правой стороне значка, измените значение параметров Port location on the parent subsystem в Right.

Connection port appears on the right side of subsystem icon

Гибкое размещение порта в Редакторе Simulink позволяет вам перемещаемые порты путем перетаскивания порта вдоль схемы значка блока и этого способа, которым можно поместить порты на любую сторону блока Subsystem, включая верх и низ. Параметр Port location on the parent subsystem не имеет отдельных значений для верхней части или нижней части. Если вы перетаскиваете порт в другое место на значке блока Subsystem, значение параметров автоматически изменяется, чтобы отразить новое размещение:

  • Left — Порт появляется на левых или главной стороне значка подсистемы.

  • Right — Порт появляется справа или нижняя сторона значка подсистемы.

Если существует несколько портов подключения, индекс порта автоматически перенумерован после каждого перемещения, по мере необходимости, чтобы отразить новое местоположение порта. Например, если блок Subsystem имеет три порта подключения, как показано, и вас перемещаемый порт 2 к нижней части значка блока, порты 2 и 3 перенумерованы. Значение параметра Port number этих двух блоков Connection Port автоматически изменяется, чтобы совпадать с новым номером порта.

Connection ports renumbered according to location on the subsystem block icon

Ориентация родительского блока Subsystem может также влиять на местоположение порта. Например, если вы инвертируете родительский блок Subsystem, порт подключения, 1 появляется на противоположной стороне к тому, на что указывает ее параметр Port location on the parent subsystem.

Connection port side flips when the subsystem block is flipped

Определение твердых интерфейсов

Можно заблокировать вниз тип подключения для порта блока путем применения твердой интерфейсной спецификации. Например, можно ограничить блок, чтобы принять связи только от механических поступательных портов на других блоках. Для списка типов области Основы смотрите Проблемно-ориентированные Стили линии. Если вы применяете твердый интерфейс с помощью ConnectionBus объект, блок Connection Port может быть соединен только с входом шины блока Simscape Bus.

Используйте параметр Connection type, чтобы задать твердый интерфейс, такой как конкретный доменный тип или ConnectionBus объект. Когда вы применяете твердое интерфейсное определение, изменения внешнего вида блока, как показано:

  1. Гибкая связь

  2. Твердая доменная связь

  3. Твердая связь шины

Connection port block appearance in model diagrams for different connection types

Чтобы удалить твердую интерфейсную спецификацию, установите параметр Connection type на Inherit: auto.

Порты

Сохранение

развернуть все

Физический порт подключения моделирования. По умолчанию этот порт не вводится.

Вы задаете тип порта путем соединения его с портом сохранения или портом физического сигнала другого блока, или к порту Simscape Bus. Если вы устанавливаете связь, внешний вид порта на родительском блоке Subsystem изменяется соответственно, порт становится введенным и может быть соединен только с тем же типом порта.

Параметры

развернуть все

Помечает порт коннектора подсистемы, который создает этот блок. Каждый порт коннектора требует уникального номера как метки. Если вы не маскируете родительскую подсистему и используете имя блока по умолчанию, значение этого параметра появляется как метка рядом с соответствующим портом на родительском значке блока Subsystem. Если вы меняете имя блока Connection Port, то имя блока появляется как метка рядом с соответствующим портом на родительском значке блока Subsystem. Можно также использовать маскирование, чтобы изменить названия порта подсистемы. Для получения дополнительной информации смотрите Основы маскирования.

Значением по умолчанию для первого порта является 1. Когда вы создаете больше портов, программное обеспечение помечает их инкрементно. Если вы перемещаете порты в другое место на значке блока Subsystem, Редактор Simulink может перенумеровать порты, согласно его правилам. В этом случае значение параметра Port number соответствующего блока Connection Port автоматически изменяется, чтобы совпадать с новым номером порта.

Выберите, какую сторону родительской подсистемы блокируют, порт расположен: Left или Right. Если вы перемещаете порт в другое место на значке блока Subsystem, значение параметров автоматически изменяется, чтобы отразить новое размещение. Для получения дополнительной информации смотрите, что Порт Называет и Местоположение на блоке Subsystem.

Задайте твердый интерфейс путем выбора типа порта из выпадающего списка. Список содержит имена областей Основы и ConnectionBus объекты, существующие в базовом рабочем пространстве или словаре данных. Для большего количества гранулярности нажмите кнопку Show type assistant рядом с выпадающим списком, чтобы отобразить панель Type Assistant.

Для получения дополнительной информации смотрите Задающие Твердые Интерфейсы.

Чтобы удалить твердую интерфейсную спецификацию, установите параметр Connection type на Inherit: auto.

Работы в сочетании с параметром Connection type и предоставляют дополнительные возможности для определения твердого интерфейса:

  • Inherit — Указывает на гибкий интерфейс. Единственной выпадающей доступной опцией является auto. Соответствует установке параметра Connection type Inherit: auto.

  • Connection Bus object — Задайте твердую связь шины. Введите имя существующего ConnectionBus объект в <object name> поле или использование кнопка Edit, чтобы открыть Редактор Шины и создать или изменить ConnectionBus объект. В этом случае блок Connection Port может быть соединен только с шиной (пакет) порт блока Simscape Bus.

  • Connection — Задайте твердый тип подключения путем выбора доменного имени из выпадающего списка. Ссылка Simscape Domains в нижней части диалогового окна позволяет вам просмотреть список доменных имен Основы и проблемно-ориентированных стилей линии.

Зависимости

Чтобы включить этот выбор, нажмите кнопку Show type assistant рядом с параметром Connection type. Когда вы выбираете значения в панели Type Assistant, установка параметра Connection type обновляется соответственно.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2007a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте