Rotational Multibody Interface

Интерфейс между сетями вращательного механического устройства и соединениями Simscape Multibody

  • Библиотека:
  • Simscape / Библиотека Основы / Механическое устройство / Интерфейсы Мультитела

  • Rotational Multibody Interface block

Описание

Блок Rotational Multibody Interface реализует интуитивный способ соединить блоки Simscape™, которые имеют порты вращательного механического устройства с соединениями Simscape Multibody™, которые имеют вращательные примитивы. Блоки Simscape, которые могут быть соединены с блоком Rotational Multibody Interface, включают:

  • Блоки из библиотеки Foundation> Mechanical> Rotational Elements, такие как Rotational Friction или Rotational Damper.

  • Блоки с портами вращательного механического устройства от других библиотек Foundation, таких как Rotational Mechanical Converter (G) или Rotational Mechanical Converter (IL).

  • Блоки с портами вращательного механического устройства от продуктов дополнения, таких как гидравлические приводы от библиотек Simscape Fluids™.

Блок Rotational Multibody Interface совпадает с крутящим моментом и относительной скоростью вращения через интерфейс. Можно соединить его с любым соединением Simscape Multibody, которое имеет вращательный примитив:

  1. Включите скоростной порт w обнаружения и порт t приведения в действие крутящего момента на соединении. Если соединение имеет несколько степеней свободы, убедитесь, что выбранное скоростное обнаружение и закручивает приведение в действие, соответствуют той же степени свободы.

  2. Соедините порты w и t физического сигнала блока Rotational Multibody Interface к портам w и t соединения Simscape Multibody.

  3. Соедините порты C и R блока Rotational Multibody Interface к сети вращательного механического устройства Simscape.

Block diagram showing how to connect the Rotational Multibody Interface block

Для подробных постепенных инструкций смотрите Соединяющиеся Сети Simscape к Соединениям Simscape Multibody.

Блоки как Rotational Friction и Rotational Damper не требуют информации о положении, и для этих блоков интерфейс на основе крутящего момента и относительной скорости вращения достаточен. Другие блоки, как гидравлические приводы, запрашивают информацию на относительном положении между их портами. Соединять эти блоки с соединением Simscape Multibody:

  1. Используйте блок Rotational Multibody Interface. Включите скоростной порт w обнаружения и порт t приведения в действие крутящего момента на соединении, и соедините порты, аналогичные описанному выше.

  2. Кроме того, включите порт q обнаружения положения на соединении. Если соединение имеет несколько степеней свободы, убедитесь, что обнаружение положения и скорости и закручивает приведение в действие, все соответствуют той же степени свободы.

  3. На блоке привода включите входному порту положения q путем установки параметра Interface rotation на Provide input signal from Multibody joint. Соедините входной порт положения q на блоке привода к порту q обнаружения положения соединения Simscape Multibody.

Block diagram showing how to connect the Rotational Multibody Interface block and pass the position information

Допущения и ограничения

Для моделей с Translational Multibody Interface или блоками Rotational Multibody Interface, рекомендуется, чтобы вы использовали блоки Simscape Multibody для масс модели и инерции. Причина состоит в том, что сети Simscape должны иметь землю (ссылка) узел со всеми массами и инерцией в сети, ускоряющейся относительно этого узла. В соединении Simscape Multibody оба может ускоряться база и последующая система координат. Поэтому масса или инерция в сети Simscape, соединенной с соединением, не могут иметь правильной инерционной ссылки.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной порт физического сигнала, который принимает относительное обнаружение скорости вращения выход от объединенного примитива. Соедините этот порт со скоростным портом w обнаружения соединения Simscape Multibody.

Вывод

развернуть все

Выходной порт физического сигнала, который предоставляет вход приведения в действие крутящего момента объединенному примитиву. Соедините этот порт с портом t приведения в действие крутящего момента соединения Simscape Multibody.

Сохранение

развернуть все

Порт сохранения вращательного механического устройства с тем же крутящим моментом и относительной скоростью вращения как объединенный примитив. Соедините этот порт с портами R других блоков в сети вращательного механического устройства.

Порт сохранения вращательного механического устройства с тем же крутящим моментом и относительной скоростью вращения как объединенный примитив. Соедините этот порт с портами C других блоков в сети вращательного механического устройства.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2021a