Система ОВКВ транспортного средства

Этот пример модели сырой воздушный поток в нагревании транспортного средства, вентиляции и кондиционировании воздуха (HVAC) система. Каюта транспортного средства представлена как объем сырого воздушного тепла обмена с внешней средой. Сырые воздушные потоки через откидную створку рециркуляции, вентилятор, испаритель, дверь смешения и нагреватель прежде, чем возвратиться к каюте. Откидная створка рециркуляции выбирает потребление потока из каюты или из внешней среды. Дверь блендера отклоняет поток вокруг нагревателя, чтобы контролировать температуру.

Модель может быть симулирована в двух режимах: предопределенные системные входные параметры или ручные системные входные параметры. Для предопределенных системных входных параметров настройки управления для системы ОВКВ заданы в блоке Signal Builder. Для ручных системных входных параметров настройки управления могут быть настроены во время выполнения с помощью средств управления инструментальной панелью.

Ядро нагревателя и испаритель являются базовыми внедрениями теплообменников с помощью метода e-NTU. Они - собственные компоненты на основе библиотеки Simscape™ Foundation Moist Air.

Модель

Подсистема каюты

Подсистема теплопередачи каюты

Результаты симуляции от осциллографов

Результаты симуляции от Simscape Logging

Этот рисунок показывает психрометрический график для сырого воздуха в каюте. Это основано на Психрометрическом Графике ASHRAE № 1 и используется, чтобы передать термодинамические свойства сырого воздуха, такие как температура сухой лампы, температура веб-лампы, относительная влажность, отношение влажности, энтальпия и объем. Траектория состояния каюты сырой воздух в процессе моделирования построена на графике.

Этот график показывает уровень конденсации в испарителе, когда кондиционер включен.