Ведущий винт с трением

Этот пример демонстрирует ведущий винт с трением. Ограничительная сила в ведущем винте измеряется и используется, чтобы вычислить момент трения в ведущем винте. Непрерывная модель трения промаха палки используется, чтобы определить коэффициент трения на основе относительной скорости вращения этих двух частей, соединенных ведущим винтом.

Модель

Ведущая подсистема трения винта

Эта подсистема вычисляет и применяет момент трения к этим двум частям, соединенным ведущим соединением винта. Следующая схема свободного тела показывает соответствующие параметры и силы, действующие на систему.

Уравнение трения:

$Torque_{friction} = F_{load} \cdot r_{screw} \cdot \mu$

Если$\mu > tan(\lambda)$, ведущий винт является non-backdriveable. Прикладывать осевую силу загрузки не будет достаточно, чтобы разрешить ведущему винту перемещаться.

Открытая подсистема

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов крутящий момент приведения в действие ведущего винта. В этом тесте коэффициент трения является достаточно низким, что сила загрузки может backdrive ведущий винт.

Ведущее Соединение Винта может быть сконфигурировано таким образом, что положительное вращение приводит к положительному переводу.

Увеличение коэффициента трения выше, чем касательная ведущего угла сделает ведущий винт non-backdriveable. Прикладывать осевую силу загрузки не будет достаточно для винта, чтобы переместиться.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте