plotOrientation

Постройте набор ориентаций в плоттере ориентации

Описание

пример

plotOrientation(oPlotter,orientations) указывает, что ориентации M возражают, чтобы показать для плоттера ориентации, oPlotter. orientations аргументом может быть или M-by-1 массив кватернионов или 3 3 M массивом матриц вращения.

plotOrientation(oPlotter,roll,pitch,yaw) указывает, что ориентации M возражают, чтобы показать для плоттера ориентации, oPlotter. Аргументы rollТангаж, и yaw M-by-1 векторы, измеренные в градусах.

plotOrientation(oPlotter,___,positions) также задает положения объектов как M-by-3 матрица. Каждый столбец positions соответствует x - y - и z - координаты местоположения объекта, соответственно.

plotOrientation(oPlotter,___,positions,labels) также задает метки как M-by-1 массив ячеек из символьных векторов, которые соответствуют ориентациям M.

Примеры

свернуть все

Создайте театральный объект графика и плоттер траектории.

tp = theaterPlot('XLimit',[-2 2],'YLimit',[-2 2],'ZLimit',[-2 2]);
op = orientationPlotter(tp,'DisplayName','Orientation',...
    'LocalAxesLength',2);

Создайте некоторые случайные вращения.

pose = randrot(20,1);

Цикл через информацию о положении, чтобы анимировать ориентации.

for i=1:numel(pose)
    plotOrientation(op,pose(i))
    drawnow
end

Figure contains an axes object. The axes object contains 4 objects of type line. These objects represent Orientation, x-Orientation, y-Orientation, z-Orientation.

Входные параметры

свернуть все

Плоттер ориентации в виде orientationPlotter объект.

Ориентации M возражают или в виде M-by-1 массив кватернионов или в виде 3 3 M массивом матриц вращения.

Прокрутитесь, сделайте подачу, и углы рыскания, задающие ориентации объектов M в виде M-by-1 векторы. Углы измеряются в градусах.

Положения объекта в виде M-by-3 матрица с действительным знаком, где M является количеством объектов. Каждый столбец матрицы соответствует x - y - и z - координаты местоположений объектов в метрах. Значение по умолчанию positions в начале координат.

Метки объектов в виде M-by-1 массив ячеек из символьных векторов, где M является количеством объектов. labels содержит текстовые метки, соответствующие объектам M, заданным в positions. Если labels не использован, никакие метки не построены.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2021a