Вычислите требования IBNR к capeCod
объект
вычисляет требования понесенного, но не сообщил (IBNR) к о которых сообщают или заплаченным требованиям к ibnrClaims
= ibnr(cc
)capeCod
объект.
capeCod
ОбъектВ этом примере показано, как вычислить требования понесенного, но не сообщил (IBNR) к capeCod
объект для симулированных данных о страховых исках.
load InsuranceClaimsData.mat;
head(data)
ans=8×4 table
OriginYear DevelopmentYear ReportedClaims PaidClaims
__________ _______________ ______________ __________
2010 12 3995.7 1893.9
2010 24 4635 3371.2
2010 36 4866.8 4079.1
2010 48 4964.1 4487
2010 60 5013.7 4711.4
2010 72 5038.8 4805.6
2010 84 5059 4853.7
2010 96 5074.1 4877.9
Используйте developmentTriangle
преобразовывать данные в треугольник разработки, который является стандартной формой для представления данных о требованиях. Создайте два developmentTriangle
объекты, один для требований, о которых сообщают, и один для заплаченных требований.
dT_reported = developmentTriangle(data,'Origin','OriginYear','Development','DevelopmentYear','Claims','ReportedClaims')
dT_reported = developmentTriangle with properties: Origin: {10x1 cell} Development: {10x1 cell} Claims: [10x10 double] LatestDiagonal: [10x1 double] Description: "" TailFactor: 1 CumulativeDevelopmentFactors: [1.3069 1.1107 1.0516 1.0261 1.0152 ... ] SelectedLinkRatio: [1.1767 1.0563 1.0249 1.0107 1.0054 ... ]
dT_paid = developmentTriangle(data,'Origin','OriginYear','Development','DevelopmentYear','Claims','PaidClaims')
dT_paid = developmentTriangle with properties: Origin: {10x1 cell} Development: {10x1 cell} Claims: [10x10 double] LatestDiagonal: [10x1 double] Description: "" TailFactor: 1 CumulativeDevelopmentFactors: [2.4388 1.4070 1.1799 1.0810 1.0378 ... ] SelectedLinkRatio: [1.7333 1.1925 1.0914 1.0417 1.0196 ... ]
Создайте capeCod
возразите, где первый входной параметр является треугольником разработки, о котором сообщают, второй входной параметр является заплаченным треугольником разработки, и третий вход является заработанной премией.
earnedPremium = [17000; 18000; 10000; 19000; 16000; 10000; 11000; 10000; 14000; 10000]; cc = capeCod(dT_reported, dT_paid,earnedPremium)
cc = capeCod with properties: ReportedTriangle: [1x1 developmentTriangle] PaidTriangle: [1x1 developmentTriangle] EarnedPremium: [10x1 double] UsedUpPremium: [10x1 double] EstimatedClaimRatios: [10x1 double] ExpectedClaimRatio: 0.4258 EstimatedExpectedClaims: [10x1 double] PercentUnreported: [10x1 double] CaseOutstanding: [10x1 double]
Используйте ibnr
вычислить требования IBNR.
ibnrClaims = ibnr(cc)
ibnrClaims = 10×1
0
7.6650
12.7454
48.3382
66.0055
63.9011
118.9799
208.8065
594.2093
999.9805
cc
— Объект Кейп-КодаcapeCod
объектОбъект Кейп-Кода в виде ранее созданного capeCod
объект.
Типы данных: object
ibnrClaims
— IBNR требуетIBNR требует, возвращенный как массив.
Понесенный, но не сообщил (IBNR), требования являются суммой долга требований страховщиком всем допустимым претендентам, которые имели возмещенный ущерб, но еще не сообщили о нем.
Поскольку страховщик не знает ни сколько из этих потерь не произошло, ни серьезность каждой потери, IBNR является обязательно оценкой.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.