Идентифицируйте и переопределите типы сущности

Идентифицируйте типы сущности в устаревшей модели и переопределите их в новой модели.

  1. В старой модели идентифицируйте все блоки Entity Generator, которые питают каждый блок Entity Sink.

  2. В модели, от Панели инструментов, выбирают Debug> Information Overlays> Base Data Types.

  3. Чтобы видеть атрибуты в каждом Entity Generator, Entity Sink или другие точки завершения потока сущности, наводит на марку сущности к атрибуту дисплея, сопоставленному с сущностью. Всплывающее окно отображает атрибуты, сопоставленные с портом.

    Повторите этот шаг для каждого блока и отметьте атрибуты.

  4. В новой модели добавьте блоки Entity Generator, чтобы заменить тех в устаревшей модели.

  5. В модели, во вкладке Entity type блока Entity Generator, задают тип сущности для каждого блока с полным списком атрибутов для того блока (найденный на шаге 3).

Этот пример показывает переопределенные атрибуты,

Если вы задаете типы сущности, возвратитесь к Рабочему процессу Миграции.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте