Реактивные порты

В предыдущих релизах реактивные порты являются входными портами сигнала, которые прислушиваются к обновлениям или изменениям во входном сигнале. Когда входной сигнал изменяется, соответствующая реакция происходит в блоке, обладающем портом. Преобразуйте все реактивные сигналы события порта в сообщения.

Вот пример отправки сообщения, когда данные меньше чем или равны 0.

Вот пример отправки сообщений на триггерных ребрах (повышение, падение или любой).

Вот пример отправки сообщений на основе изменений значения (повышение, падение или любой).

Вот список реактивных портов в SimEvents® блоки и действие можно взять для них.

Список реактивных портов

Новый блок с реактивным портомРеактивное поведение портаДействие в новой модели SimEvents

Entity Gate

Открыть логический элемент на событии

В активированном режиме отправьте сообщение, которое несет положительное значение к порту на блоке Entity Gate.

В получают режим, отправляют сообщение, чтобы усовершенствовать одну сущность для каждого сообщения, которое прибывает в порт управления.

Entity Input Switch

Entity Output Switch

Изменение значения

Чтобы выбрать новый порт, отправьте сообщение в порт управления Entity Input Switch или Entity Output Switch.

Генератор сущности

Передайте прибытие

Отправьте сообщение, чтобы создать основанную на событии сущность.

Возвратитесь к рабочему процессу миграции

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте