Послушайте звук в виртуальном мире

Если виртуальный мир содержит Sound узел и ваш компьютер поддерживают звук, затем можно слушать звук с помощью них Simulink® Компоненты 3D Animation™:

  • Средство просмотра Simulink 3D Animation

  • 3D проигрыватель анимации

  • vr.canvas на окне рисунка

Системные требования для звука

Чтобы слушать звук виртуального мира, используйте компьютерную настройку, которая поддерживает звук, включая наличие:

  • Звуковая карта

  • Динамики

  • Поддержка операционной системы, такая как ALSA (Усовершенствованная Архитектура звука Linux) на Linux® платформы

Для AudioClip узел, используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.

Примечание

Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink 3D Animation ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого удара даже если Sound узел имеет spatialize полевой набор к true.

Послушайте звук

Simulink 3D Animation включает звук по умолчанию.

Чтобы изменить поведение по умолчанию так, чтобы звук был отключен, устанавливает Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Sound к off.

В Средстве просмотра Simulink 3D Animation или 3D Плеере Анимации, чтобы отключить звук, щелкают правой кнопкой по виртуальному миру и очищают Rendering> опция Sound.

Для vr.canvas объект, чтобы отключить звук, установил Sound свойство к 'off'.

Чтобы управлять объемом, используйте свои компьютерные регуляторы громкости.

Связанные примеры

Больше о