Просмотрите виртуальный мир в стереоскопическом видении

Можно просмотреть виртуальный мир с помощью 3D эффектов, так, чтобы элементы в виртуальном мире, казалось, выступали вперед или отступали от плоскости монитора.

Можно использовать стереоскопическое видение с ними Simulink® Компоненты 3D Animation™:

  • 3D World Editor

  • Средство просмотра Simulink 3D Animation™

  • 3D проигрыватель анимации

  • vr.canvas на окне рисунка

  • Orbisnap

Simulink 3D Animation поддерживает два стереоскопических подхода видения:

  • Анаглиф — Использование красные/голубые 3D-очки. Просмотр виртуального мира в этом режиме заставляет цвета появляться как почти шкала полутонов. Этот подход не требует никакого специального компьютерного оборудования или программного обеспечения.

  • Активный стерео — Использование активные 3D-очки затвора. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и производит более мощные 3D эффекты. Активный стерео требует специально сконфигурированной настройки компьютера и монитора. Для получения дополнительной информации смотрите Активную Стереоскопическую Настройку Видения.

Включите стереоскопическое видение

По умолчанию виртуальные миры отображаются без стереоскопических эффектов видения.

  1. Щелкните правой кнопкой по виртуальному миру.

  2. В меню Rendering> Stereo 3D выберите Anaglyph или Active.

Примечание

Чтобы включить стереоскопическое видение по умолчанию, установите Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Stereo 3D к anaglyph или active.

Управляйте стереоскопическими эффектами

Можно управлять следующими стереоскопическими эффектами в интерактивном режиме или настройками использования.

3D эффект стереоОписаниеГорячая клавишаФигурируйте> Рендеринг Настройки

Камера возмещена

Расстояние между этими двумя точками зрения (камеры), которые производят 3D эффект. Чем выше смещение, тем далее независимо камеры, и таким образом глубже 3D эффект.

Shift+K увеличивает смещение.

Shift+J уменьшает смещение.

Stereo 3D Camera Offset

Значением по умолчанию является 0.1.

Горизонтальный перевод изображений (HIT)

Горизонтальное отношение этих двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Можно задать значение от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон, кажется.

Shift+O увеличивает расстояние назад для фонового изображения.

Shift+P уменьшает расстояние назад для фонового изображения.

Stereo 3D Horizontal Image Translation

Значение по умолчанию 0.

Можно также управлять смещением камеры и горизонтальным переводом изображений программно, с помощью vr.canvas, vrfigure, и vr.utils.stereo3d. Если вы используете vr.utils.stereo3d объект, можно также управлять цветовыми фильтрами для левых и правых камер.

Смотрите также

Функции

Похожие темы