vrgetpref

Значения настроек Simulink 3D Animation

Синтаксис

x = vrgetpref
x = vrgetpref('preference_name')
x = vrgetpref('preference_name','factory')
x = vrgetpref('factory')

Аргументы

preference_name

Имя настройки, чтобы читать.

Описание

x = vrgetpref возвращает значения всего Simulink® Настройки 3D Animation™ в массиве структур.

x = vrgetpref ('preference_name') возвращает значение заданной настройки. Если preference_name массив ячеек имен настройки, массив ячеек соответствующих значений настройки возвращен.

x = vrgetpref ('preference_nameФабрика возвращает значение по умолчанию для заданной настройки.

x = vrgetpref('factory') возвращает значения по умолчанию для всех настроек.

Следующие настройки заданы. Для настроек, которые начинаются со строки DefaultFigure или DefaultWorld, эти значения являются значениями по умолчанию для соответствующего vrfigure или vrworld свойство:

PreferenceОписание

AutoCreateThumbnail

Создает миниатюру виртуального мира, когда вы открываете виртуальный мир. Значением по умолчанию является 'off'. Установка этой настройки к 'on' может быть полезным, если вы загружаете несколько виртуальных миров с Интернета, не сохраняя их. Создание миниатюр на открытом файле предоставляет миниатюрам следующий раз, когда кто-то просматривает загруженные миры.

DataTypeBool

Задает обработку виртуального мира Bool тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимыми значениями является 'logical' и 'char'. Если установлено в 'logical', виртуальный мир Bool тип данных возвращен как логическое значение. Если установлено в 'char', Bool типом данных является возвращенный 'on' или 'off'. Значением по умолчанию является 'logical'.

DataTypeInt32

Задает обработку виртуального мира Int32 тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимыми значениями является 'int32' и 'double'. Если установлено в 'int32', виртуальный мир Int32 тип данных возвращен как int32. Если установлено в 'double', Int32 тип данных возвращен как 'double'. Значением по умолчанию является 'double'.

DataTypeFloat

Задает обработку виртуального мира float тип данных для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Допустимыми значениями является 'single' и 'double'. Если установлено в 'single', виртуальный мир Float и Color типы данных возвращены как 'single'. Если установлено в 'double', Float и Color типы данных возвращены как 'double'. Значением по умолчанию является 'double'.

DefaultCanvasNavPanel

Управляет внешним видом панели управления в vr.canvas объект. Значения:

  • 'none'

    Панель не отображается.

  • 'minimized'

    Панель появляется как минимизированный значок в правом углу средства просмотра.

  • 'translucent'

    Панель пускает в ход половину прозрачно выше сцены.

  • 'opaque'

    Панель плавает выше сцены.

Значение по умолчанию: 'none'

DefaultCanvasUnits

Задает модули по умолчанию для нового vr.canvas объекты. Смотрите vr.canvas для подробного описания. Значением по умолчанию является 'normalized'.

DefaultEditorMouseBehavior

Задает, является ли мышь в области просмотра в режиме навигации или режиме выбора (для выделения соответствующих узлов в области просмотра в виде дерева). Значением по умолчанию является 'navigate'.

DefaultEditorHighlighting

Задает, подсветить ли объекты виртуального мира, выбранные в области просмотра. Значением по умолчанию является 'on'.

DefaultFigureAnti
Искажение

Определяет, используется ли сглаживание по умолчанию для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultFigureCapture
FileName

Задает имя файла по умолчанию для vr.capture файлы. Смотрите get для подробного описания. Значением по умолчанию является '%f_anim_%n.tif'.

DefaultFigureDeleteFcn

Задает коллбэк по умолчанию, вызванный при закрытии vrfigure объект.

DefaultFigureLighting

Задает, представляются ли световые сигналы по умолчанию для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultFigureMax
TextureSize

Задает максимальный размер по умолчанию структуры, используемой в рендеринге нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Допустимыми значениями является 'auto' and 32 <= x <= предел видеокарты, где x степень 2.

DefaultFigureNavPanel

Задает внешний вид по умолчанию панели управления в средстве просмотра. Допустимыми значениями является 'opaque', 'translucent''none', 'halfbar'панель, и 'factory'. Значением по умолчанию является 'halfbar'.

DefaultFigureNavZones

Задает, ли включена зона навигации или прочь по умолчанию для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultFigurePosition

Устанавливает исходное положение по умолчанию и размер окна Simulink 3D Animation Viewer. Допустимое значение является вектором из четыре, удваивается.

DefaultFigureRecord2D
CompressMethod

Задает метод сжатия по умолчанию для создания 2D файлов анимации для нового vrfigure объекты. Допустимыми значениями является '''auto', 'lossless', и 'codec_code'.

DefaultFigureRecord2D
CompressQuality

Задает качество по умолчанию 2D сжатия файла анимации для нового vrfigure объекты. Допустимые значения 0-100.

DefaultFigureRecord2D
FileName

Задает 2D оффлайновое имя файла анимации по умолчанию для нового vrfigure объекты.

DefaultFigureRecord2DFPS

Задает скорость воспроизведения кадров в секунду по умолчанию.

Чтобы иметь 2D анимацию AVI воспроизводят приблизительно при той же скорости воспроизведения как 3D анимация виртуального мира, устанавливают эту настройку на auto.

DefaultFigureRendering

Задает, представить ли vrfigure или vr.canvas объект. Выключение рендеринга улучшает производительность. Например, если ваш код делает пакетные обработки на виртуальной фигуре, можно выключить рендеринг во время той обработки и затем снова включить его после обработки.

DefaultFigureStatusBar

Задает, появляется ли строка состояния по умолчанию в нижней части Средства просмотра Simulink 3D Animation для нового vrfigure объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultFigureTextures

Задает, должны ли структуры быть представлены по умолчанию для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Смотрите get для подробного описания. Значением по умолчанию является 'on'.

DefaultFigureToolBar

Задает, появляется ли панель инструментов по умолчанию на Средстве просмотра Simulink 3D Animation для нового vrfigure объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultFigure
Прозрачность

Задает, учтена ли информация о прозрачности при рендеринге для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultFigureWireframe

Задает, чертятся ли объекты как твердые частицы или каркасы по умолчанию для нового vrfigure объекты. Эта настройка также применяется к новому vr.canvas объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultViewer

Задает, какое средство просмотра используется, чтобы просмотреть виртуальную сцену.

  • 'internal'

    Средство просмотра Simulink 3D Animation по умолчанию.

  • 'web'

    Веб-браузер становится средством просмотра. Это - текущий плагин виртуального мира веб-браузера.

DefaultWorldRecord3D
FileName

Задает 3-D имя файла анимации по умолчанию для нового vrworld объекты.

DefaultWorldRecordMode

Задает режим записи анимации по умолчанию для нового vrworld объекты. Допустимыми значениями является 'manual' и 'scheduled'.

DefaultWorldRecord
Интервал

Задает запуск по умолчанию и времена остановки для запланированной записи анимации для нового vrworld объекты. Допустимое значение является вектором из два, удваивается.

DefaultWorldRemoteView

Задает, включен ли виртуальный мир по умолчанию для удаленного просмотра для нового vrworld объекты. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'.

DefaultWorldTimeSource

Задает источник по умолчанию времени для нового vrworld объекты. Допустимыми значениями является 'external' и 'freerun'.

Editor

Задает который редактор виртуального мира использовать. Путь к редактору виртуального мира. Если этот путь пуст, MATLAB® редактор используется.

Установка path активна, только если вы выбираете Custom опция.

Чтобы открыть файл виртуального мира в стороннем редакторе, не используйте vredit команда. Например, чтобы открыть виртуальный мир в Ligos® Редактор V-Realm Builder:

  1. Установите редактор по умолчанию на V-Realm Builder. В MATLAB, введите:

    vrsetpref('Editor','*VREALM'); 
  2. Чтобы открыть файл в редакторе V-области, в MATLAB перешли к файлу виртуального мира, щелкают правой кнопкой и выбирают Edit.

    Примечание

    vredit команда открывает 3D World Editor, независимо от установки preference редактора по умолчанию.

EditorPreserveLayout

Задает, запускает ли 3D World Editor с сохраненной версией размещения виртуального мира, когда вы вышли из него или возвращаетесь к раскладке по умолчанию. Размещение панели отображения виртуального мира включает настройки для представления, точек зрения, навигации и рендеринга. Допустимыми значениями является 'off' и 'on'. Значение по умолчанию включено (используйте сохраненное размещение).

HttpPort

Для удаленного доступа номер порта IP раньше получал доступ к серверу Simulink 3D Animation по сети через HTTP. Если вы изменяете эту настройку, необходимо перезапустить программное обеспечение MATLAB, прежде чем изменение вступит в силу.

TransportBuffer

Для удаленного доступа, длины транспортного буфера (сетевое пакетное наложение) для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами.

TransportTimeout

Количество времени сервер Simulink 3D Animation ожидает ответа от клиента. Если нет никакого ответа от клиента, разъединений сервера Simulink 3D Animation от клиента.

VrPort

Для удаленного доступа, порт IP, используемый для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами. Если вы изменяете эту настройку, необходимо перезапустить программное обеспечение MATLAB, прежде чем изменение вступит в силу.

HttpPort, VrPort, и TransportBuffer настройки влияют на Веб-удаленный просмотр виртуальных миров. DefaultFigurePosition и DefaultNavPanel влияйте на Средство просмотра Simulink 3D Animation.

DefaultFigureNavPanel — Управляет внешним видом панели навигации в Средстве просмотра Simulink 3D Animation. Например, устанавливая это значение к 'translucent' заставляет панель навигации казаться полупрозрачной.

DefaultViewer — Определяет, появляется ли виртуальная сцена в Средстве просмотра Simulink 3D Animation по умолчанию или в вашем веб-браузере.

DefaultViewer УстановкаОписание

'internal'

Средство просмотра Simulink 3D Animation по умолчанию.

'web'

Средство просмотра является вашим веб-браузером.

Editor — Содержит путь к редактору виртуального мира исполняемый файл. Когда вы используете edit команда, Simulink 3D Animation запускает редактор виртуального мира исполняемый файл всеми параметрами, требуемыми отредактировать файл виртуального мира.

Когда вы запускаете редактор, Simulink 3D Animation использует Editor значение настройки, как будто вы ввели его в командную строку. Следующие лексемы интерпретированы:

%matlabroot

Относится к корневой папке MATLAB

%file

Относится к имени файла виртуального мира

Например, возможное значение для Editor настройка

`%matlabroot\bin\win64\meditor.exe %file'

Если эта настройка пуста, редактор MATLAB используется.

HttpPort - Задает сетевой порт, который будет использоваться для Веб-доступа. Порт дан в сети URL можно следующим образом:

http://server.name:port_number

Значением по умолчанию этой настройки является 8123.

TransportBuffer — Задает размер окна сообщения для коммуникации клиент-сервер. Это значение определяет, сколько сообщений, в максимуме, может переместиться между клиентом и сервером одновременно.

Обычно более высокие значения для этой настройки делают анимацию запущенной более гладко, но с более длительным временем реакции. (Больше сообщений в линии создает буфер, который компенсирует несбалансированные задержки сетевой передачи.)

Значением по умолчанию является 5, который оптимален в большинстве целей. Необходимо изменить это значение, только если анимация значительно искажена, или время реакции очень медленное. На быстрых связях, где задержки введены больше клиентом, представляющим скорость, это значение оказывает очень мало влияния. Просмотр на хосте - компьютере эквивалентен чрезвычайно быстрой связи. На медленных связях правильное значение может значительно улучшить скорость рендеринга, но, конечно, абсолютный максимум определяется максимальной пропускной способностью связи.

VrPort — Задает сетевой порт, чтобы использовать для связи между сервером Simulink 3D Animation (хост - компьютер) и его клиентами (клиентские компьютеры). Обычно, эта коммуникация абсолютно невидима для пользователя. Однако, если вы просматриваете виртуальный мир от клиентского компьютера, вы можете должны быть сконфигурировать сетевую систему безопасности (брандмауэр) так, чтобы это позволило связи на этом порте. Значением по умолчанию этой настройки является 8124.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте