Создайте объект мыши пробела
mouse = vrspacemouse(id)
mouse = vrspacemouse(id) создает объект мыши пробела, способный к взаимодействию через интерфейс с устройством ввода данных мыши пробела. id параметр является строкой, которая задает связь мыши пробела: COM1, COM2, COM3, COM4, USB1, USB2, USB3, или USB4.
vrspacemouse объект имеет несколько свойств, которые влияют на поведение устройства ввода данных мыши пробела. Свойства могут быть считаны или изменили запись через точку использования (например, mouse.DominantMode = true;).
Допустимые свойства (имена свойства являются чувствительными к регистру):
| Свойство | Описание |
|---|---|
PositionSensitivity | Чувствительность мыши для переводов. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности. |
RotationSensitivity | Чувствительность мыши для вращений. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности. |
DisableRotation | Фиксирует вращения в начальных значениях, позволяя вам сменить положения только. |
DisableTranslation | Фиксирует положения в начальных значениях, позволяя вам изменить вращения только. |
DominantMode | Если это свойство верно, мышь принимает только преобладающее перемещение и вращение и игнорирует другие. Этот режим очень полезен для новичков, использующих мышь пробела. |
UpperPositionLimit | Положение координирует для верхнего предела мыши. |
LimitPosition | Включает пределы положения мыши. Если ложь, объект игнорирует UpperPositionLimit и LowerPositionLimit свойства. |
LowerPositionLimit | Положение координирует для нижнего предела мыши. |
NormalizeOutputAngle | Определяет, должны ли интегрированные углы поворота перенестись на полном круге (360 °). Это не используется, когда вы читаете Output Type как Speed. |
InitialPosition | Начальное условие для интегрированных переводов. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type к Speed. |
InitialRotation | Начальное условие для интегрированных вращений. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type к Speed. |
| Метод | Описание |
|---|---|
button | b = button(mouse, n) читает состояние номера кнопки мыши пробела n. Состояние Button возвращено как логический ноль если не нажатый и логическая единица, если нажато. n может быть вектор, чтобы возвратить несколько кнопок. |
close | close(mouse) завершения и делают недействительным объект мыши пробела. Объект не может использоваться, если он закрывается. |
position | p = position(mouse, n) читает положение номера оси мыши пробела nN может быть вектор, чтобы возвратить положения нескольких осей. Переводы и вращения интегрированы. Выходные параметры являются положением и ориентацией в форме углов крена/тангажа/рыскания. |
speed | s = speed(mouse, n) читает скорость номера оси мыши пробела nN может быть вектор, чтобы возвратить скорости нескольких осей. Никакие преобразования не сделаны. Выходные параметры являются скоростями перевода и вращения. |
viewpoint | p = viewpoint(mouse) читает координаты мыши пробела в формате точки зрения виртуального мира. Переводы и вращения интегрированы. Выходные параметры являются положением и ориентацией в форме оси и угла. Можно использовать эти значения в качестве координат точки зрения в виртуальном мире. |