Создайте инструментальный объект в реальном времени
slrealtime.Instrument объектные потоковые данные сигнала от симуляции в реальном времени, работающей на целевом компьютере к компьютеру разработчика.
создает пустой инструментальный объект для существующего приложения реального времени instrument_object = slrealtime.Instrument('appName')appName.
Пример: создайте инструментальный объект для приложения реального времени
создает пустой инструментальный объект без присвоенного приложения реального времени. instrument_object = slrealtime.Instrument()
Пример: создайте инструментальный объект без приложения реального времени
addInstrumentedSignals | Найдите оснащенные сигналы и добавьте их в инструментальный объект в реальном времени |
addSignal | Добавьте сигнал для потоковой передачи, чтобы быть доступными в коллбэке |
clearScalarAndLineData | Очистите данные от дочерних элементов инструментального объекта в реальном времени |
connectCallback | Добавьте коллбэк, который отвечает на новые данные |
connectLine | Сигнал подключения для потоковой передачи к осям |
connectScalar | Добавьте сигнал для потоковой передачи к скалярному отображению |
delete | Удалите инструментальный объект в реальном времени |
generateScript | Сгенерируйте скрипт, который создает скаляр и средства управления осями от сигналов, скаляры и линии в режиме реального времени инструментальный объект |
getCallbackDataForSignal | Получите данные о коллбэке для сигнала в режиме реального времени инструментальный объект |
removeCallback | Удаленный коллбэк от инструментального объекта в реальном времени |
removeSignal | Удалите сигнал из инструментального объекта в реальном времени |
validate | Подтвердите сигналы в инструментальном объекте |
addInstrumentedSignals | addSignal | clearScalarAndLineData | connectCallback | connectLine | connectScalar | delete | generateScript | getCallbackDataForSignal | removeCallback | removeSignal | validate