updateMesh

Обновите mesh тела для платформы UAV

Описание

updateMesh(platform,type,geometries,color,position,orientation) обновляет сетку тела платформы UAV с заданным типом mesh, геометрией, цветом, положением и ориентацией.

updateMesh(platform,type,geometries,color,offset) задает относительное положение системы координат mesh и ориентацию как гомогенная матрица преобразования offset.

Входные параметры

свернуть все

Платформа UAV в сценарии в виде uavPlatform объект.

Тип mesh в виде "fixedwing", "quadrotor", "cuboid", или "custom".

Типы данных: string | char

Геометрические параметры mesh в виде массива ячеек с опциями, которые зависят от type входной параметр:

input ВводПараметры геометрииОписание
"fixedwing"{scale}Положительная скалярная величина, задающая относительный размер mesh фиксированного крыла. Шкала безразмерна.
"quadrotor"{scale}Положительная скалярная величина, задающая относительный размер mesh мультиротора. Шкала безразмерна.
"cuboid"{[x y height]}Трехэлементный вектор из позиционного xy и высота кубоида, заданного в метрах.
"custom"{vertices faces}Вершины и поверхности, которые задают mesh как два трехэлементных вектора. Каждая вершина является строкой [x y z] точки в метрах. Каждая поверхность является строкой [a b c] индексы идентификаторов вершины, где ID вершины является номером строки вершины в vertices.

Цвет сетки тела платформы UAV в виде триплета RGB.

Типы данных: double

Относительное положение mesh в системе координат тела в виде вектора из формы [x y z].

Типы данных: double

Относительная ориентация mesh в виде вектора кватерниона из формы [w x y z] или quaternion объект.

Типы данных: double

Преобразуйте mesh относительно системы координат тела в виде гомогенной матрицы преобразования 4 на 4. Матрица сопоставляет точки в системе координат mesh платформы к точкам в системе координат тела.

Типы данных: double

Смотрите также

Функции

Объекты

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте